Instagram Подписка по e-mail

30 дек. 2012 г.

Гуляем, дышим, смотрим

Сегодня весь день провели в горах, перевалы по большей части закрыты, поэтому высоко не забирались, так, по долинам.

IMG_7474

IMG_7485

IMG_7496

IMG_7500

IMG_7506

IMG_7509

IMG_7540

IMG_7543

IMG_7544

IMG_7556

Наткнувшись на очередной закрытый перевал поехали в объезд по узенькой дорожке, где и одна машина еле втискивается. Я вцепилась всем телом в машину, муж смеялся.

IMG_7581

IMG_7585

IMG_7590

IMG_7602

IMG_7609

На горе какой-то знак для пришельцев, насколько я понимаю.

IMG_7610

Повсюду гуляет на вольном выпасе живность.

Фуагра

IMG_7613

Паштет

IMG_7618

Хамон

IMG_7628

Виды картиночные

IMG_7621

Деревеньки выставочные

IMG_7633

IMG_7634

IMG_7656

Деское народное творчество на здании школы: Как прекрасен этот мир, посмотри!

IMG_7657

Ложное окошко с ложной бабулькой

IMG_7658

Синее и голубое

IMG_7659

И повсюду ручьи, речки, водопады, пороги и шум воды.

IMG_7661

Пообедали в очень милом трактире, наелись изумительных равиолей из улиток, жиго и профитролей, и все это за абсолютно смешные деньги.

А бритый муж

IMG_7655

прибарахлился новыми ботинками для прогулок.

IMG_7647

Мир и правда прекрасен, дети правы.

28 комментариев:

  1. Мир и правда прекрасен, не смотря ни на что. Пусть он таким и остается всегда!
    Желаю вам счастливого нового года!

    ОтветитьУдалить
  2. ботинки на мои похожи, я в таких по горам хожу когда еду в горы. у вас красота а у нас все стало таять и почернело а потом все заморозило и страшный гололед. А завтра Новый год. Поеду смотреть салют. С Новым вас годом! Наилучшие пожелания из Финляндии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cleopatra, а я везде в тапочках хожу, мне такие ботинки в секунду ноги растирают :( Хотя на вид, конечно, удобные.
      Погода в этом году нас тут радует, пока зима очень мягкая и солнечная, вот всегда бы так!
      И вас с наступающим!

      Удалить
  3. Я б в такой красоте все время бы ходила бы повизгивая и похрюкивая от удовольствия. Так хорошо! С наступающим Вас, Надя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galappp, я вас понимаю!
      Сама себя корю иногда, что редко выбираемся, все же буквально рядом, за порогом!
      С наступающим!

      Удалить
  4. Как красиво, вершины гор в снегу, а долины зеленые ....
    Ой, бабулька в окошке на Симону похожа :) Хамон, просто прекрасен :)
    Мужа с обновкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Blanca Flor, да, вот эти контрасты зимы и лета, всегда поражаюсь!
      Присмотрелась к бабульке - ага, похожа :)

      Удалить
  5. У Вас там , кстати, есть гора по фамилии Бугараш, если мне не изменяет память, где 21 декабря собиралась куча народа, чтобы спастись от конца света. Может это и есть эта гора?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galappp, Бугараш гораздо дальше, между Фуа и Периньяном, а все, что на фото - в пределах тридцати километров от дома.

      Удалить
  6. Надя, как хорошо, когда можно сесть в машину и поехать из своего сказочного дома в сказочные деревушки, горы и долины! Четв6ртое фото даже не похоже на фото, смотрится как живопись. Муж омолодился! Я только не поняла, ты пошутила, что он впервые побрился или нет? Приятных прогулок и волшебности вокруг в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, не то слово, как хорошо!
      Но у тебя же ведь все так же, раз - и море, раз - и горы, рай!
      Нет, я не шутила, он и правда никогда в жизни не брился, можно загадывать желание!

      Удалить
  7. Надя, и я с удовольствием прогулялась)Очень живописные пейзажи! А деревеньки в долинах с кажется прилепленными друг к другу домами, бурные речки, дома со ставнями. Так и хочется рюкзак за плечи, и ботинки имеются) Зря вы против ботинок. Хорошего качества и не тяжелые незаменимая вещь для таких прогулок. И ноги со спиной не страдают. Живность такая симпотяшная, особенно хрюня!
    С наступающим вас !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, я совсем не против ботинок, я очень даже "за", и покупала их массово, разных марок, дорогих, на которые продавцы закатывали глаза и говорили, что это мечта горного туриста. С одним и тем же результатом: ноги в кровь, обратно босиком и потом месяц в бинтах и пластыре :( Тапочки из тонкой кожи - мое все! Я даже босоножки не могу носить без специального спрея, туфли только ортопедические :(
      И вас с наступающим!

      Удалить
  8. хорошая у вас машина..а природа волшебная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vorobei Оксана, машина служебная :) А природа - да, сказочная!

      Удалить
  9. Волшебная прогулка! Спасибо!
    Бритый Вин выглядит помолодевшим лет на 10!
    Хорошо мальчикам - побрился и снова девочка!.:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. finezza, не буду ему говорить!
      А то возгордится :)
      Я-то так и осталась в своих паспортных! :)

      Удалить
  10. Ооо, как ВСЕ красиво!Согласна с Татьяной, четвертое фото особенное. Надя, с наступающим!Счастья вашему дому,Любви и добра.пусть новогодняя ночь будет волшебной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, четвертое - все в дымке от каминов, получилось загадочно :)
      И вас с наступающим! Всего самого наилучшего!

      Удалить
  11. С Наступающим, Надежда ! Всего Вам самого красивого, доброго, интересного, удачного и лучшего !

    Aukse

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, с Новым годом Вас!!! Чтоб Ваша жизнь и дальше Вас так же радовала!!
    Отличная прогулка! Ну очень красиво, что не фотка, то просто открытка! Это конечно некрасиво и плохо и так далее, но как заааавидно то :) у нас за окном непросветная гадость. был дождь на НГ ( Я всё больше и больше склоняюсь, что жить таки нужно на юге Франции ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anju, с Новым годом!
      Полностью разделяю вашу мысль про юг. :) Ну просто полностью :)

      Удалить
  13. Фуагра очень симпатичная ))).
    Надя, с Новым годом! Я желаю вам всего самого хорошего. Главное, чтобы вы были здоровы, чтобы у вас снова были новые задумки, чтобы желания не иссякали и вы воплощали бы их в жизнь, чтобы вы были счастливы с Вином и чтобы родители не болели и вам вместе было бы как и прежде хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, спасибо!
      И вам желаю осуществления всех планов, цветущего сада, и отдельный привет Фишке, пусть не болеет больше!

      Удалить
  14. Какие места чудесные!И фотографии - класс, чувствуется, как там в ваших пасторалях дышится-гуляется, особенно городские понравились - 2,4 и 5я - просто живопись!И плюшевые холмы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, воздух здесь - никакого алкоголя не надо, дышишь и пьянеешь совершенно бесплатно! :)
      А еще мне тут нравится то, что места пока не истоптанные, туристов мало, нет ощущения, что вот приехал отдыхать - а давка, как в парижском метро.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...