Instagram Подписка по e-mail

27 дек. 2012 г.

Криптомерия японская, она же суги, она же японский кедр

Вообще-то она не кедр никакой, а из семейства кипарисовых. Но это не важно. Важно, что очень миленькая  и симпатичная.

IMG_7343

 

А зимой должна быть вот такого цвета, как на этикетке, пока трудно поверить, но будем посмотреть.

IMG_7362

Эта разновидность во взрослом виде достигает 2 метра в высоту, а пока она совсем малышка, от горшка два вершка.

Опять пришлось делать пересадки по кругу, идеальное с моей точки зрения место было занято  японской айвой, которая переехала на место лилейников, а лилейники пришлось разделить и посадить на место папортников, короче, все как всегда. Заодно пристроила и вчерашние пионы, на место ромашек, а ромашки переехали уже не помню куда. Ужас. 

Но самый ужас вот тут.

IMG_7352

Вот эти лавровишни слева, они превратились в монстров! Надо срочно обрезать. Представляю себе объемы веток и впадаю в панику. В идеале надо бы снять весь выпирающий бок, чтобы осталась вертикаль по уровню бордюра из камней. Заранее нервничаю. Муж смеется, жестокий. Утешаюсь котиком.

IMG_7359

30 комментариев:

  1. ОЙ, интересно, буду ст тобой ждать когда покраснеет.
    Блин я хочу быть похожа на Эвиса) Он шикарен и спокоен)))чеши обоих котэ от меня как любят:) Бонусный почес)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, у свекрови сразу покоричневел, без перехода.
      Я тоже хочу на Элвиса! В след. жизни буду Элвисом, красавиться, никого не слушать, забивать на все и заставлять всех себя чесать :)

      Удалить
  2. Какие-то, Надя, у вас ужасы не ужасные, а совсем прекрасные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galappp, ну что вы, у меня уже заранее лапы трясутся и хвост отваливается, как подумаю :)

      Удалить
    2. Будет, как в Шонбруне на аллее перед фонтаном Обелиск:). Но как это сделать ? Что-то мне тоже уже страшно:). И позвать некого?

      Удалить
    3. Galappp, ну все, хочу теперь фонтан :)
      Позвать-то можно, наверное, но кто ж пойдет? :)

      Удалить
    4. Фонтан -обязательно! Как же без фонтана:)

      Удалить
  3. Плняла, кого напоминает мне японский кедр. Лешего. Симпатичного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galappp, японский или тот, что на заднем плане, гималайский плакучий?

      Удалить
    2. Ой! А японский - это вот та масипусечка? Тогда гималайский. Тот, которому имя придумывали:). У меня с ботаникой совсем плохо:) я как-то на олимпиаде по ботанике ( некого было послать, а я как раз мимо проходила. Не повезло) впаривала историю про манну небесную. Долго смеялись.

      Удалить
    3. Galappp, манна небесная, знаю! Семейство манковых, подвид библейских :)

      Удалить
  4. ой, а мне этот навесик из лавровишни безумно нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, это до первого снега, если выпадет - кусты просто разорвет напополам, я уже это видела :(

      Удалить
  5. ААААА Какой котик! Какое выражовывание лица!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, умелец!
      С виду гордый зверь, а внутри трусишка :)

      Удалить
  6. Так вот как это звать!Проезжая мимо любуюсь ею,красавицей, и гадаю,как звать ее)
    Только сейчас она/он тоже коричнево-бурого цвета.
    Элвис прелесть.
    Надя,а вы не хотите приобрести машинку такую адскую, которая измельчает ветки. А потом все измельченное можно на клумбы подсыпать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, машинка есть. Но на такой объем там работы на неделю, где взять время и силы? :)

      Удалить
  7. Ой, Надежда, как я Вам завидываю этой прелести, что то садить в декабре :). Мне с ноября по апрель придется только в окно смотреть до ладони часать. Но ничего, к Вам буду заходить и радоватся процессом сажания всякой красивой растительности :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Auksė, я сама себе завидую!
      Это такое счастье - иметь возможность в том числе и зимой проводить целые дни на воздухе, за чем-то приятным и полезным.
      Терпения вам! Солнце уже повернуло на весну, не долго ждать осталось!

      Удалить
  8. Надя, всё красиво, всё-всё,но КОТИК!!!!!!!!!!
    Какой же он шикарный!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, зимой, в полном опушении - рысь!

      Удалить
  9. Надя, так жалко обрезать навес, но правы, снег может все испортить! Обновки сада супер, а еще супер их сажать в декабре! С праздниками вас и вашу семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lenbusya-Лена, спасибо!
      И вас тоже с наступающими!

      Удалить
  10. Анонимный29.12.2012, 20:08

    Какой же Элвис бесподобный и родной! и взгляд какой у него прекрасный на этой фотографии. Надя, а интересно, откуда он, с каких земель его предки? Он очень похож на котиков из мест, откуда я родом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, он у нас норвежский лесной, с родословной. Я искала кота, похожего на сибирского, и оказалось, что из доступного самые близкие по экстерьеру - норвеги. А вы откуда родом, если не секрет?

      Удалить
    2. Анонимный31.12.2012, 15:13

      Вот я и думала, что он не французских кровей!))
      Надя, я из Западной Беларуси, бывшие польские земли, Мядельский район, местечко Будслав. Это очень известное место в Беларуси, своей католической иконой Будславской матери и Костелом, там ежегодно фесты проходят. Мне было 4 года, когда родители выехали в Минск. Но я вся оттуда)
      Надя, с наступающим! Счастья в Новом году!!!

      Удалить
    3. anna-kulakowska, спасибо, взаимно!

      Удалить
  11. для меня криптомерия это дерево из детства с территории "хорошо", во круг меня ее ни кто не знает, кроме вас)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...