Instagram Подписка по e-mail

12 дек. 2012 г.

Семейное

В приступе телячьей нежности спрашиваю у мужа, что я могу для него сделать. А то он обо мне заботится, а я прямо как неродная.

- Хочешь я тебе стамески заточу, например?

По лицу вижу, что идея не пользуется успехом.

– Или, например, знаешь что? Я могу высадить из незабудок тебя в профиль, чтобы было видно из космоса!

Муж хмыкает.

– Ну ладно, ну скажи сам, придумай что-нибудь, а?

Тут муж лезет рукой за спину и пытается почесать между лопатками.

– Вот! Хочешь спину почешу?

На том и сошлись. Хоть что-то.

20 комментариев:

  1. В нужный момент почесушки могут быть важнее, чем профиль из незабудок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка Мёбиуса, это любой кот подтвердит!

      Удалить
  2. Прелесть какая! Душевненько так, по-домашнему!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Заведи мне ладони за плечи,
    обойми.
    Только губы дыхнут об мои.

    ОтветитьУдалить
  4. ОЙ! НАДЯ! только вернулась из Франции... и возила в подарки всем знакомым по большой деревянной "чесалки для спины"! народ был счастлив! когда крылья (ангельские) растут, то перья колются и мои (экологически чистые) подарки были самое то, что надо! Не у каждого рядом (в нужный момент) оказывается друг,который ласково почешет спинку... МАРИНА...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Unknown, да уж, хорошая чесалка - вещь!
      Надо котов научить :)

      Удалить
  5. Ничего себе "хоть что-то"!!! Да почесать спину иной раз может быть важнее всего остального вместе взятого. Не исключено, что многие браки распадаются не от "не сошлись характерами", а от недочесанности спин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, а что, это очень глубокая мысль :)

      Удалить
  6. Так это и есть самое главное! Столько удовольствия и какое облегчение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, но профиль из незабудок тоже неплохо, а? :) Я бы не отказалась!

      Удалить
    2. В таком случае надо придумать какие-то вечно-зелено-цветущие незабудки! :)

      Удалить
  7. =) Ох и насмешили =)
    Кстати приглашаю к себе на блогг, там пост с Французским привкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Andrey Zhadan, спасибо!
      Я все бегаю, как белка, ни до чего руки не доходят!

      Удалить
  8. Ну вот, я предугадывала хардкор, а все закончилось невинно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Все верно, такому ангелочку надо крылышки чесать))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...