Instagram Подписка по e-mail

11 дек. 2012 г.

Красота в деталях

В пражском аэропорту на контроле безопасности, там, где звонилки и свистелки, прямо передо мной стояла дама в апофеозе богатства. Норковая шуба, кольца-серьги на всех пальцах, сапоги с бриллиантовыми застежками в стразегах и очень такое, знаете, выражение лица.

И вот идет эта дама через звонилку, звонилка свистит, охранник посылает даму обратно через воротца и просит снять сапоги. Она их снимает, кладет в шайтан-машину и снова направляется к звонилке. Босиком, в смысле, в черных колготках. А на ее черных колготках, на левой пятке, большая круглая дырка. 

Бедняжка.

51 комментарий:

  1. Это у ни, у бохатых мода такая. Вспомните Вулфоица:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galappp, это кто? :) Не знаю такого!

      Удалить
    2. Глава Всемирного Банка. Бывший. При визите в Турцию посетил мечеть. Карочи, по мнению некоторых из сотрудников Вулфовица, забыть проверить носки перед визитом в мечеть, где, как известно, следует находиться без обуви, или не иметь при себе достаточно денег, чтобы сделать покупки на базаре вполне характерно для личности, посвящающей максимум собственных сил размышлениям о политике, разработке проектов или прокладыванию исторических параллелей. (Источн. NEWSru.com) Может дама тоже параллели прокладывает?:)

      Удалить
    3. Galappp, а, понятно! Я прочитала ВулфОиц и долго думала, кто это :)
      Дама, я думаю, скорее прокладывает меридианы :)

      Удалить
  2. Класс! Вот её истинное лицо, в смысле, пятка:-))))))
    Я много таких дамочек в аэропортах наблюдаю. такое впечатление,что они собрались на бал к президенту. особенно меня впечатляют дикие шпильки. Как можно в дороге на них передвигаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, да, шпильки в самолетах - именно то, что доктор прописал! :)
      В случае срочной эвакуации незаменимая вещь, чтобы за все ими цепляться :)

      Удалить
  3. да, у меня тоже такие жалость вызывают. Иду как-то по лестнице за нашей риелтершей.. машина BMV крутая, сумочка за тыщи баксов и т.д а на черных колготках под коленкой - дырка.. и сапоги недельной нечищенности.

    ОтветитьУдалить
  4. Дама в норке - дважды лохушка. Рваные колготки очень были модны в прошлом сезоне. Так что те, кто в теме, будут осуждать "Даму в норке" за тренд прошлого сезона (полиция моды не дремлет), а те, кто не в теме - за неряшливость. Дважды лохушка. Мне ее жалко.

    ОтветитьУдалить
  5. :)))) бывает)) дырочка то только-только образовалась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Синицына, а если такая здоровая, во всю пятку?
      Я такое только из голодной юности помню, когда колготки еще стирали :)

      Удалить
  6. ой как некомильфооооооооо))))))
    соотечествинница сто пудофф)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классика жанра. Вот везет мне, честное слово, в наших краях таких почти не встречается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, у вас климат для норки не приспособлен :)

      Удалить
  8. Надя, думаю дама, незнала, что там дырка( она бы ее стянула бы пониже!!
    А вообще, заставлять снимать сапоги- нахожу ужасным, ( есть такие сапоги, без длинной ложки просто не оденешь) не говоря о чувстве униженности. но , что поделаешь!!! "Правила"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natali, ладно, женщина обувь снимает, а когда мужчина.. много мужчин,с не всегда свежими носками... Как вам,а?

      Удалить
    2. Natali, именно поэтому я в путешествия всегда надеваю адекватную одежду и обувь, которая не содержит металлических частей, которую очень легко снять и надеть на себя обратно :)

      Удалить
  9. Надя, ну, может, это случайно? Понимаю, смешно и нелепо смотрится. Но у самой бывало (хоть я и без стразегов): снимешь обувь - а там - хлабысь! - дырка на большом пальце. Ненавидела такую обувь! снаружи - красивая, а внутри - подлая - трется о мои ногти! :))
    А черные пятки на бежевых колготках от задника сапог или туфель? У Вас такого не бывало? Бр... У меня сейчас такие сапоги - все носки мне окрасили :) Хотя, опять же, мои сапоги без стразов :(

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, я была удивлена, когда наблюдала за барюшнями из разных стран (не будем указывать, страны развитые, западные). Отношение к дыркам совсем не такое, как у нас. Например, можно было увидеть такую барышню в дыркой на...юбке. С небольшой такой, аккуратненькой дыркой. При этом бусы и другие украшения никак не мешали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таnia in Delhi, я так вообще никогда ничего не рассматриваю, у кого какие бусы и дырки :)
      Просто тут уже глаза было некуда деть, и поразил, скорее, контраст между тем, что снаружи, и тем, что внутри :)

      Удалить
  11. Надеюсь, глубоко внутри она хороший человек, без дырок. Хотя... "такое, знаете, выражение лица";)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. chink, ой, вы вернулись! Я уже и надежду потеряла!
      Выражение лица - да, было. Такое, знаете, специальное выражение. Но может у нее просто зубы болели? :)

      Удалить
    2. Я всегда возвращаюсь:) В зубе тоже дырка? Заменить все золотыми!;)

      Удалить
    3. chink, и это радует! Это вселяет даже где-то. Воодушевляет и зовет. Ура!

      Удалить
  12. Дырка на колготках, кстати, меня меньше всего смущает. Ну подумаешь, порвались колготки в дороге - ну не переодеваться же ей прямо в зале аэропорта. Предлагаю реабилитировать даму в сапогах ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну разве как наглядное пособие о несоответсвии внешней формы внутреннему смыслу ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот конфуз-то))) Вот поэтому аэропорты, вокзалы... только удобство и комфорт и никаких белых носочков)))

    ОтветитьУдалить
  15. да,"красота в деталях".В этой ситуации, может и случайно. Но встречаются и такие экземпляры: лицо накрашено(пудра, ресницы и тп),ногти накладные и тд, а пятки, извините,.....Забавно наблюдать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, чего только не бывает, можно составлять энциклопедию! :)

      Удалить
  16. 1. Я тут попыталась для себя сформулировать свою жизненную позицию относительно происходящего: каждая дама в норме имеет право на свою дырку

    2. Лирика, навеянная дамами в норко-дырках:
    - Что у вас болит?
    - Голова.
    - А почему повязка на ноге?
    - Сползла.

    Дырки они такие - имеют свойство сползать в самый неподходящий момент.

    3. Гражданское возмущение: а почему даме не выдали сменную обувь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таnia in Delhi, да конечно имеет, кто же спорит!
      Я же говорю - жалко.

      Удалить
  17. Надя, простите, но я глупо хихикаю. Меня очень умиляют дамы в обуви на шпильке в самолете, действительно,бедняжки. Как трудна жизнь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta, чего не сделаешь ради красоты! Даже жизнью рискнешь, а что? :)

      Удалить
  18. Дык колготки - это такая вещь, что рвется когда хочет и вне зависимости от статуса их хозяйки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yana, а почему у меня не рвутся? Или у нас тут какие-то специальные колготки? Я покупаю самые простые, одноразовые, идеальное решение!

      Удалить
    2. Что, совсем-совсем никогда? И камушек ни разу не попадал в обувь, ни ногтями не цепляли?

      Удалить
    3. Yana, ну как камушек в сапог попадет? :)
      А ногти - это к подологу :) После подолга они идеальные. И гораздо дешевле, чем брульянты и серьги на все пальцы :)

      Удалить
  19. Гы!
    А если у дамы стразы на комбидресе, как тогда быть в аэропорту?
    )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Trudoden, этот вопрос выходит за рамки моего личного опыта! :)

      Удалить
  20. Раневская вспоминается тут же)))))

    ОтветитьУдалить
  21. про то, что настоящая Леди и под рейтузы одевает целые колготки))))

    ОтветитьУдалить
  22. Дырка, дырка, какая дырка?! хАААчу норковую шубу! в самолёте укрываться !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, шубу все хотят! Вот у котиков какие шубы, завидую!

      Удалить
    2. Каждому пассажиру по шубе и по котику, бок греть. Нет, по два котика.

      Удалить
    3. Pelageya, да! Больших!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...