Instagram Подписка по e-mail

26 дек. 2012 г.

Нихачу

Сначала я очень раздражалась, когда муж это говорил. Как так нихачу? Почему? А ну-ка приведи хотя бы десяток весомых аргументов! Желательно в письменном виде, с развернутым вступлением и заключением, иначе в дело вступит “есть такое слово “надо”.

А потом неожиданно поняла, что это на самом деле очень классно. Вот не хочу я что-то делать, куда-то идти, чем-то заниматься – и не буду. А на все вопросы буду отвечать “нихачу”. И это и будет тем самым списком из десяти аргументов. Не хочу и все. Может, завтра захочу. А может не захочу. Короче, мое дело, и отчитываться как да почему не хочу.

Это на самом деле очень облегчает совместную жизнь. Когда на взаимной основе, конечно же.

16 комментариев:

  1. У нас это называется "напала большая Нехочуха". Коварно так, подкралась и опа!
    Но это не страшно, потому как чаще Работун нападает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлика, не, это не про работу :) Это про все вообще :)

      Удалить
  2. Анонимный26.12.2012, 19:51

    Согласна. Волшебное слово. Вот сказала и глаза большие сделала. И все. Работает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, главное, чтобы в ответ никто в истерику не впадал, а то бывает и такое :)

      Удалить
  3. Ага, мультик про Нехочуху вспомнился :)

    А ещё проф. Преображенский

    — Но почему вы отказываетесь?
    — Не хочу.
    — Вы не сочувствуете детям Германии?
    — Сочувствую.
    — А, полтинника жалко?!
    — Нет.
    — Так почему же?
    — Не хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, ну вот, классика, значит!
      А я все тут бегала с обязанностями, как дура последняя :(

      Удалить
  4. Это облегчает жизнь вообще, надо сказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, просто неимоверно!
      Столько проблем снимается, одним махом!

      Удалить
  5. Анонимный26.12.2012, 22:48

    Извини, что редко захожу - ну праздники и я тоже хочу "нихачу !"

    А мой этим владеет - не то что я : ай донт вон ит - и фсё !

    "и фсе " он добавляет на русском, чем ставит жирнющую точку. Намного умнее, чем я - буду приводить аргументы - рассказывать про будущее. Ну и кому это надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, аналогично!
      Галопам по блогам и опять за стол :)
      С праздниками, всеми и оптом тебя!
      Забей на будущее, мы о нем ничего не знаем, все может повернуться неожиданным боком. (что-то вспомнила про истерики, которые закатывала мне мама на тему трудовой книжки и пенсии, ржу)

      Удалить
  6. Классно! У нас это уже месяца 3 любимая фраза, после очередного просмотра фильма "Не бойся я с тобой" Я сказала, сама не замечая в интонации одного из героев "НИХАЧУ" а муж добавил в этой же интонации из фильма "НИХАЧУ ЖИНИТСЯ..."

    ОтветитьУдалить
  7. Надя,это абсолютно правильная позиция! В моем первом браке муж жил по принципу "надо ",причем любыми средствами ,через "не хочу",через " не могу". Я ,соответственно, не отлынивала и жила так же. Но, божежмой,иногда это было через такууую силуу.
    Ну и кому это надо ,по-большому счету ? Никому!
    Сознаться- не хочу и принимать такой же ответ с другой стороны - честнее по отношению друг к другу.
    Меня тоже этому научили..... и мне так нравится !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, вот именно, что никому!
      А сколько сил расходуется в боях, ужас!

      Удалить
  8. Ой, какая ПРАВИЛЬНАЯ фраза!
    Главное - уметь и мочь ею пользоваться, когда эьл нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Рябичко, ну и по обоюдно признанию права на "не хочу", конечно же :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...