Instagram Подписка по e-mail

29 дек. 2012 г.

Кино и немцы

Сегодня ржали.

Я подкалывала Симону, говорила, что у нее бараний вес. Принесла весы, говорю, что сейчас проверим. Симона храбро встала. Весы показали 38 кило в одежде и с едой. Барашек, ага. Плохо откормленный. Потом Вин с Симоной загнали на весы меня. Весы показали ужасныеужасныеужасные 60 кило. Вин сказал “нормально, чё”. И тут настала его очередь. 91! Симона посмотрела на него испытующе и пробормотала под нос: “Ну, это и так и видно”.

Вывод? Откромить Симону, а нам – похудеть.

Симона, кстати, ест как куренок. Там клюнет, тут клюнет, а потом уже не может.

12 комментариев:

  1. Ох я вот тоже поправился, все на диету, и главное после шести кодированный замок на холодильник а рот на скотч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Andrey Zhadan, как после шести?
      Я только вечером ем, я же вымру тогда!

      Удалить
  2. Гражданка! Не обижайте, пож-та, шестидесятников! Вкусненького же хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, эти праздники - удар по фигуре!
      Но ничего, еще неделя - и все!

      Удалить
  3. да..Симону немножко может и надо откормить..хотя в таком весе меньше болячек...если только суставы болят..а у вас нормальный вес с мужем ..зимний..к зиме надо всегда вес набирать2-3 кг а к лету снижать..все зависит от калорийности продуктов....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vorobei Оксана, не, 60 мне никак, 60 мне много :)

      Удалить
  4. Похудеть... похудеть... е-моё, весь год держишь себя в рукавицах(, чтобы в эти праздники, лишний кусочек позволить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Минотавра Новая, просто нечеловеческая несправедливость, правда?

      Удалить
  5. Как ни странно Надя, сегодня утром, стоя на весах,вспоминала вашу Симону) . Ее хрупкую девичью фигуру.
    Бытует мнение, что полная француженка это ошибка природы. Не знаю,я не рассматривала людей...разве в метро и в периоды отдыха за чашкой кофе), а в мое поле зрения толстушки не попадали.
    Не мне вам комплименты раздавать,Надя. Фотографии говорят, что вам со спокойной совестью можно пережить новогодний ужин.
    В тему:
    Разговаривают двое
    - Ты ешь на ночь???? Утром организм тебя не поблагодарит.
    - Ну, зато, до утра он не будет разговаривать вообще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, на самом деле в деревнях тут дамы довольно солидные, в теле :) Симона, скорее, исключение из правил.
      И еще сейчас много толстой молодежи, жертвы фаст-фуда! Иногда смотрю и просто глазам своим не верю, в часы, когда школьники расходятся по домам, там такие поросятки!
      Про молчаливый организм - ППКС! Я как поем - так сразу спать хочется, особенно смешно это выглядит после завтрака :)

      Удалить
  6. О,в Дании тоже много школьников и молодежи с ожирением. Это по видимому глобальная эпидемия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, наверное!
      Макдональдсы побеждают!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...