Instagram Подписка по e-mail

20 дек. 2012 г.

Севилья, день четвертый

Поскольку мы приехали в Севилью в мертвый сезон, когда все приличные туристы стремятся либо в Альпы, либо на Мадеру и прочие Канары, администрация отеля развернула широкую маркетинговую кампанию всевозможных приманок и скидок. Бесплатные завтраки, бесплатный интернет, и еще бесплатный гид.

Бесплатный гид оказался англичанином, который дауншифтнулся из IT в Альбионе в учителя английского на югах, плюс подрабатывает экскурсоводом для клиентов отелей. Поэтому в понедельник с утра пораньше мы пошли просвещаться и заучивать наизусть даты и анекдоты. Слушал в основном Вин (чтобы потом мне пересказать своими словами) а я рыскала взглядом повсюду в поисках магазина фотопринадлежностей. Будучи очень умной и организованной, я забыла дома зарядку к фотоаппарату, а батарейка издавала последние крики издыхающей и угрожающе мигала последним штрихом.

Поэтому ничего из истории, экономики и географии я вам рассказывать не буду, да и зачем, если все факты теперь можно найти одним щелчком мыши в Википедии. Кстати, надо почитать, по горячим следам.

Зато вот этого дерева вы в Википедии не найдете, по крайней мере в статье про Севилью.

IMG_5989

И храбрых подростков в гольфиках и шотландках там тоже нет

IMG_5994

А вот эта группа с шариками меня умилила настолько, что я бежала перед ними полквартала, надоела им до смерти.

IMG_6004

Ходили в Альказар. Мне сказали, что Альказар – это копия Альгамбры, я вспомнила про приближение к Альмутасиму.

Там сейчас выставка керамики, попадаются экземпляры просто выносящие головной москк.

IMG_6007

Искала котиков, нашла только вот это

IMG_6008

Потолки, арки, резьба по камню – мамма миа!

IMG_6015

Фонтаны, зелень, отражения и шум воды повсюду.

IMG_6023

Фото из серии “мы с Альказаром”

IMG_6024

Кто-то гуляет, а кто-то работает.

IMG_6036

Потом осматривали в числе прочего сторожевую башню

IMG_6062

IMG_6083

И до заката шлялись по улицам

IMG_6103

IMG_6140

что твои два голубка

IMG_6094

А вечером с балкона я наблюдала очередную демонстрацию трудящихся. Колонны с красными флагами шли по трамвайным путям, кричали какие-то кричалки и пели революционные песни. Живописно. И снова никакого ОМОНа. Дикие люди, да.

IMG_6149

8 комментариев:

  1. Надя, чудесная поездка у вас получилась!
    Меня как-то заинтриговали испанские апельсиновые деревья. Только закончила читать книгу "Апельсиновая девушка" Юстейна Гордера, некоторые моменты в ней перекликаются с Вашими фотографиями.
    Альказар, Альгамбра, наследие мавров... звучит так заманчиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, апельсины там повсюду, на каждом шагу!
      Представляю, как пахнет весной.

      Удалить
  2. Классно! Мне тоже нравится вот так просто шляться по незнакомому городу, чтобы почувствовать его ритм и атмосфЭру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elvy, у меня это любимая игра: сначала все увидеть, не зная, что видишь, а потом уже только отыскивать сведения о заинтриговавшем.

      Удалить
  3. знакомые места..Золотую башню увидела..а в музей ходили...хорошо отдохнули..

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, очень интересные фото! Несут в себе массу информации.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...