Instagram Подписка по e-mail

9 дек. 2012 г.

Рождественское, сказочное

Пражские картинки, с елками, гирляндами, лошаками, колокольчиками, ангелами и шпилями.  














А меня дома ждала проблема: Live Writer  почему-то отказывается запускаться, я уже и переустанавливала, и чистила регистр, и десять раз перезагружала, и плясала с бубном - результат один и тот же. Нажимаю на иконку - и ноль эмоций. Кто-то знает, как с этим бороться? Изрыла весь интернет - все бестолку. Писать в блог с блоггеровского веб-интерфейса - чистое кощунство, дико неудобно, все наперекосяк, никакой возможности автоматизировать загрузку и размеры, никакого преформатирования, чисто каменный век! Ау, хакеры! Помогите!
И, главное, на ровном месте: уезжала - все работало, приехала - и на тебе. Единственное, что изменилось на компе - это апдейты к Квиктайм, я их уже снесла, вместе с самим Квиктаймом на всякий случай, а воз и ныне. Пичалька.

30 комментариев:

  1. Надя, с возвращением! В Париже красота, нам до Парижа как до луны. В Москве
    С красотой засада полная. Если вам станет легче-у меня по какой-то причине не грузятся чужие блоги, а свой могу читать только через комментарии. Ваше сообщение вообще случайно открылось, я прибалдела от неожиданности. Я что только не делала, начиная с чистки компьютера и заканчивая звонком провайдеру. Полный ноль. Уже 4 дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, вот Париж пока нигде не мелькал, парижские друзья что-то в этот раз зажимают фотки :)
      А вы не пробовали браузер поменять? Поставить какой-то другой, вдруг заработает?

      Удалить
    2. Мне друзья вчера почти онлайн напрямую из Парижа вещали и показывали красоты местные. Я наслаждалась видами. Думала, вы таки тоже в столицу заедете:) потом с утра инстаграммные маньяки фотографий подкинули. Ужас как красиво. А в Прагу очень хочется в апреле попасть. Скорее всего, так оно и будет, у ребенка как раз каникулы. А по поводу браузера-у меня стоит последняя версия гуглхром, на планшете опера, на ноуте эксплорер. Не помогает.

      Удалить
    3. ЦаревнаБудур, в апреле там должно быть здорово! Желаю, чтобы все сложилось и поездка состоялась! Я была один раз в мае - душераздирающе красиво было!

      Удалить
  2. Как же хочется увидеть своими глазами, скоро, уже скоро :)))

    С Live Writer к сожалению, не помогу, т.к. не пользуюсь сама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tatiana (Arya), а вы когда едете?

      Удалить
    2. с 20 по 28 декабря :) на "ихнее" (как любят у нас говорить) Рождество :)

      Удалить
    3. Tatiana (Arya), здорово!
      Мысленно чокаюсь с вами глинтвейном перед елкой! :)

      Удалить
    4. Спасибо :) я так смотрю, что без глинтвейна там не обойтись )))

      Удалить
  3. А-а-а, красота какая... Рождество... Новый год... а у нас дождь... грязь... Бугульма одним словом)). Спасибо за настроение)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Минотавра Новая, Прага меня чистотой поразила. как-то они следят за городом, даже в дождик можно ходить, не замочив ноги!

      Удалить
    2. вот она заграница!))) Меня Наталья зовут) и мне очень нравится у Вас).

      Удалить
    3. Минотавра Новая, в смысле, Наталья :) спасибо!

      Удалить
  4. Это что-то в воздухе, не иначе. :) У меня тоже чертичё творится, и ничто не помогает. Буду ждать мужа, только на него одна надежда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, а я уже мужа натравила!
      Дело кончилось переустановкой Виндов.

      Удалить
  5. Надя нафотографировала ёлки! Это чтоб сравнивать с прошлогодней местной? :))) Или мэру показать, как должна выглядеть новогодняя красавица?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AlisaTaisa, по дороге домой в соседней деревне увидела такую красавицу, почти как в Праге, ну разве поменьше немного. Пушистая, нарядная, вся сверкает гирляндами! Привести мэра к ней и носом ткнуть :)

      Удалить
  6. Анонимный09.12.2012, 19:17

    Надя, спасибо за фото! Я в Праге была только на Рождество-Новый год. Как-будто снова вернулась в свое путешествие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, так вы же рядом!
      ноги в руки и бегом, а? На денек?
      Я в Варшаве была на НГ, и мне там очень понравилось, хотя, конечно, бедная Варашава очень пострадала от войны :(

      Удалить
    2. Анонимный10.12.2012, 17:54

      Да хотелось бы повторить, именно Новый год там встретить! Но уже много обязательств к другим городам и столам) Пока не получается)
      Да практически нету Варшавы предвоенной. Это да. Спасибо, Надя, за доброе слово о Варшаве) Люблю ее какая есть)

      Удалить
    3. anna-kulakowska, как говорит моя любимая тетушка, еще не вечер!
      Встретите, обязательно!
      А Варшаву нежно люблю еще и за то, что там живет моя самая лучшая подруга.

      Удалить
    4. Анонимный11.12.2012, 00:50

      Надя, она русская или полька?)

      Удалить
    5. anna-kulakowska, армянка :)
      Мы дружим со школы, с четвертого класса, когда ее семья переехала в наш город из Таджикистана. А потом она вышла замуж и уехала в Польшу. А я во Францию. Ее дочка - Маргарита, которая к нам приезжает на каникулы.
      http://nadyapommier.blogspot.fr/2011/07/blog-post_8952.html

      Удалить
    6. Анонимный11.12.2012, 13:58

      Какие по миру перемещения) Видела раньше пост про дочь вашей подруги. Хорошая девочка)

      Удалить
    7. anna-kulakowska, ага. Мне кажется, что скоро национализм и расизм вымрет, как класс, останется только в глубоких деревнях :)

      Удалить
  7. Надя, а вы не влюбились в Прагу? Один из моих любимых городов (и, кстати, какой-то несерьезный, чирикающий язык). Как жаль, что не могу туда на эту красоту поехать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, я уже 13 лет как в нее влюбленная по уши, с первой встречи!
      Прошлую оказию поехать пропустила, была в России в это время. Очень жалею!

      Удалить
  8. какая красота! рождественские дни сделали Прагу еще красивее!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень романтично, чистый Лас-Звездас!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...