Instagram Подписка по e-mail

1 дек. 2012 г.

Из жизни котиков

Теплым солнечным утром котики выходят совершать моцион на шезлонге. Витамин Д, все дела.

Улучшает шерсть, повышает гибкость лап и остроту зубов.

Кто сказал, что это мой шезлонг? Это уже давно кошачий шезлонг. Оккупировали, меня не пускают.

Бизу

IMG_3786

Норвежский лесной? Нет, горный!

IMG_3791

Паровозик из котов

IMG_3803

Элвис соблюдает субординацию, скользит, цепляется лапами, но соблюдает. Лучшие места – старшим по званию!

IMG_3808

Ты меня любишь? Ну скажи, ты меня любишь, да?

IMG_3818

IMG_3831

17 комментариев:

  1. Прогревание на солнце - часть важнейшей операции "Антимоль" для шкурки!

    ОтветитьУдалить
  2. Мисти- суета все это!!
    Элвис- Господи, ну когда же со мной начнут считаться!!
    Надя- пропал Шезлонг, слова бесполезны!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. АА! Какие же они лапочки!
    Невозможные!
    Ласковых почесонов им за ушками от меня!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, лапочки, да!
      Развлекают нас ни покладая лап!
      Почесоны передала.

      Удалить
  4. Элвис! Не могу смотреть спокойно, кино и немцы:))))) какой талант пропадает!!)))))))) невозможно прекрасный кот!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. zhuravlini, Элвис с детства у нас цирковой, на редкость выразительный кот!
      А почему пропадает? Или, думаете,пора его монетизировать? :)

      Удалить
    2. Выразительный, да:) Элвис уже точно готов к большой сцене! Монетизировать даже не надо, он же настоящее сокровище!:)))))))

      Удалить
  5. :-D
    Субординация! У котов это строго. Хорошо, что ещё шезлонг достаточно длинный. А то куковать Элвису на полу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка Мёбиуса, зная Элвиса могу сказать, что он и на крошечной скамеечке уместится, в любое пространство воткнется, лишь бы быть поближе к козырному Мисти :)

      Удалить
  6. Очаровательные существа. Прямо как мои собаки, нос к носу. Твои линяют? Мои уже начали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, вдвоем всем веселее, и собакам, и не-собакам!
      Линяют еще как. Чешу по два раза в день!

      Удалить
  7. Какой томно-нежно-зовущий взгляд у Элвиса:)) не каждый сможет так посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galappp, в прошлой жизни он был куртизанкой, точно вам говорю! :)

      Удалить
  8. Один котик хорошо, но два гораздо интереснее! до чего ж настроение поднимают:))
    (irinaiii, жж-блоггер конфликтуют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irinaiii, и им веселее, и нам есть на что полюбоваться, да!
      (сейчас какие-то проблемы между ЖЖ и блоггером, я пыталась как-то их минимизировать, но все впустую!)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...