Instagram Подписка по e-mail

20 дек. 2012 г.

Севилья, день три

То есть не совсем Севилья, а провинция.

С утра пораньше загрузились в машину

IMG_5673

И поехали изучать ландшафт.

Сначала была равнина с плантациями цитрусовых, а потом пейзаж стал интереснее, с холмами, стадами барашков и зарослями вечнозеленых дубов, зонтичных сосен и оливковых деревьев.

IMG_5689

IMG_5703

IMG_5717

IMG_5732

IMG_5745

IMG_5752

IMG_5757

IMG_5760

Выше в горку, и там обнаружилось водохранилище.

IMG_5790

IMG_5808

IMG_5820

IMG_5837

IMG_5842

Братались с осликами

IMG_5825

И наблюдали за полетами хищных птиц неизвестной мне породы

IMG_5853

IMG_5858

IMG_5861

IMG_5862

Я приручала волка

IMG_5873

А Вин делал портреты иберийской свиньи.

IMG_5877

IMG_5898

IMG_5924

Мы полностью изменили свое отношение к свиньям. Я больше никогда не скажу “грязный, как свинья”. На самом деле они очень чистенькие, дружелюбные, улыбчивые и лоснятся на диете из желудей. Просто красавцы! Еще бы, жить в таком пейзаже, я бы тоже залоснилась!

IMG_5886

На обратной дороге проволочные изгороди сменились вот такими стенами из камня

IMG_5931

Видели несколко симпатичных деревень с белыми домиками и замками на холмах

IMG_5935

А вечером – очередной тур фламенко. Когда тетька страстно прыгает, как-то даже забываешь про ее толстые ножки. Надо взять идею на заметку.

IMG_5978

15 комментариев:

  1. Хрюнденция ну просто очаровательная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadja, вот никогда даже не догадывалась, что ни такие милашки!

      Удалить
  2. Хо-ро-шо-то как! Знакомые такие места:)

    Off. У тебя тезаурус как-то резко поменялся, никак не привыкну;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olena, хорошо!
      (а что с тезаурусом? Я сама-то не замечаю!)

      Удалить
    2. Тогда и я не буду:)

      Удалить
    3. Olena, не, так нечестно
      Тронул - ходи :)
      А то я ночь спать не буду. Даже три :)

      Удалить
    4. Да ничего такого, спи сладко, завтра вообще Царствие небесное обещают)
      Слог, обильные экспрессивные выражения, гендерные эпитеты. Очень похоже на Ника-стайл:)

      Удалить
    5. Olena, я у тебя уже написала, что в Ланновке конец света переносится по техническим причинам, надо штукатурку доделывать :)
      Перечитала для сравнения свои старые записи, пыталась найти семь различий, не нашла. Надо выпить :) Тут без бутылки никак :)

      Удалить
    6. Значит, показалось, забудь:)

      Удалить
  3. Пейзажи с барашками - завораживают!
    Хрюндель - просто крАсАвЭц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen, там еще пейзажи с козами были, коричневыми и лохматыми, но козы позировать отказались, все бегали зачем-то :)

      Удалить
  4. Анонимный20.12.2012, 13:15

    Вчера буквально читала про наше лето (российское) "Каррикатуру южных зим" - и точно иллюстрации. И как я люблю свиней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, я раньше любила их в хамоне, а теперь вот полюбила бескорыстно!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...