Instagram Подписка по e-mail

26 дек. 2012 г.

В саду

Неисповедимы пути мужчины.

Когда Вин покупал первую зеркалку, он спрашивал меня, что брать в дополнение к стандартному объективу. Я попросила такой, знаешь, чтобы для пейзажной съемки, чтобы все горы в него влезали на раз. В итоге получила зум.

При покупке второго фотоаппарата вопрос повторился.  С ожидаемым ответом. И что, спросите вы? А то, отвечу я. Теперь у меня макрообъектив. Супер. Особенно когда пьяные ручки дрожат, а мысль о том, чтобы тащить с собой еще и штатив вызывает приступ похмелья.

Видимо, надо ждать поукупки фотоаппарата номер три. А пока – вот. Пчелы, сволочи, позировать отказываются. Ветер качает ветки и размазывает фокус. Шмели лезут прямо в нос. Короче, одно расстройство. Все-таки широкоугольник мне как-то ближе по духу. Раз – и на тебе, готовая открытка.

IMG_7185

IMG_7190

IMG_7194

IMG_7206

IMG_7211

IMG_7225

IMG_7233

IMG_7238

IMG_7239

IMG_7255

28 комментариев:

  1. Вин, мудрый и дальнозоркий. Он таланты в жене открывает, зная ее потенциал. Молодец! Потрясающий подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, вот даже не знаю, меня идея макросъемки совсем не увлекает, ну разве что в каких-то совсем редких случаях. Пусть сам развлекается! :) А я вообще хотела гобелен, чоужтам :(

      Удалить
  2. Да, мужику надо прямо пальцем показать, чтобы ТО купил...)) ну ладно, зато весело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nep@rizhanka, и тыкала пальцем, и ссылки слала, и танцы с бубном плясала. Ух!

      Удалить
  3. Тоже хочу макро. Только у нас такой красоты нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galappp, давайте вы в след раз захотите гобеленчик, а я для вас макро захочу, ОК? :)

      Удалить
    2. Ну гобеленчик я тоже хочу после Вашего поста:) уже.

      Удалить
  4. Замечательные фотографии! Очень яркие и творческие!!! У нас только снег в кадр лезет))) И тоже отказывается позировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Niolassa Nataly, может, попробовать поохотиться за снежинками? Или узорами на окнах? Шишки какие-нибудь, опять же :)

      Удалить
  5. красивые фото получились..панорамник это здорово..у меня есть Марк 2 меня он полностью устраивает но тяжелый беру редко с собой в основном справляюсь 550.....с хорошими объективами....удачи..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vorobei Оксана, меня, если честно, все это вообще ни разу не интересует :)
      В принципе очень классные фото можно сделать и айфоном, лишь бы руки правильно росли :)

      Удалить
    2. Вот именно:). А то я в свое время затарилась полным боекомплектом от штатива до синхронизатора и потом , как в анекдоте, попыталась со всей этой хренью взлететь (зачеркнуто) в отпуск съездить. Теперь айфон мой лучший друхх:) навеки:)

      Удалить
    3. Galappp, аналогично!
      А потом все это таскать :)
      Нет уж! Инстафоточки наше все! :)

      Удалить
  6. На прогулку носить все 3 камеры сразу?
    И это 26 декабря! Очуметь!
    У нас нападало снега невиданное количество - 40 см. Память о пчёлах и шмелях в глубокой спячке.
    А что такое пушистое на 1 фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка Мёбиуса, сама поражаюсь!
      Необычно тепло для зимы, последние годы у нас тут было глобальное похолодание, а тут вдруг вернули погоду десятилетней давности!
      Пушистик - это эдгевортия, скоро зацветет, к февралю.

      Удалить
  7. Надя, ягоды-класс! Прочитала пост-вспомнила, что у меня лежит второй объектив(для макро) без дела. Надо испробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вот еще бы блики как-то убрать, я поставила антибликовый фильтр, а воз и ныне там :(
      Удачной фотоохоты!

      Удалить
  8. ой, а мне нравится)
    моя мечта- макрик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Синицына, да я не против, но мороки с ним! Это надо профессионально заниматься, так, с руки, ничего толком не снимешь, а мне надо быстро-быстро :)

      Удалить
  9. Надя, как я Вас понимаю:) Тоже хочу панорамный объектив:) Цена конечно в 900 евро никак не радует:( А макро фотки у меня отлично получаются обычным объективом 18-55 мм в авто режиме или макро:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lenchik, ну макро макре рознь :)
      Хотя это дело придирчивости, наверное :)
      В авто режим я давно не верю, там все плоское и усредненное, но это опять же надо разглядывать детали придираться :)

      Удалить
  10. Какая пчёлкина попа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, это единственный ракурс, в котором она согласилась оставаться неподвижной на долю секунды :) Задумалась (я).

      Удалить
  11. Комфортная декабрьская погода, чудесные фоты, Надя.
    Не ругайте Вина, фото ведь удались!- и каждую прожилку на крыле пчёлки увидишь, и паутинку на сухоцвете. Я обожаю режим макро использовать (в обычном цифровике), когда фактуру ткани снимаю, крестики своих вышивок или стёжку на квилтах. Красиво передаёт то, что в реале и не заметишь-))
    ...Надя, а как называется цветущий кустарник на 2-м фото? У меня такой же живет, в прошлом теплом декабре тоже цвёл-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветана, после макрофотографий Александра http://blog.sorokopud.ru/ и Галины http://gala-galanthus.blogspot.fr/ я впала в окончательную депрессию и уверовала в спасительный для лузеров инстаграм :)
      Кустарник - это viburnum, калина по-нашему!

      Удалить
    2. О, спасибо за калину!
      ...как я вас понимаю, НАдя -)) я тоже надысь впала в депрессию, когда после нежно любимого "кнопочного" телефона мне дорогой подарил смартфончег -))

      Удалить
    3. Цветана, у меня с кнопочным телефоном никогда любви не было, мы же во Франции, тут нет русифицированных клавиатур :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...