Instagram Подписка по e-mail

11 дек. 2012 г.

Разное

Муж улетел в Германию, с горлом и простудой, там обещают минус 16. Дала ему шарфик, не взял. Смеялся.

Свекровь спросила, не хочу ли я забрать два кресла Луи 16. Ответ: да вы еще спрашиваете! Когда забирать? Пыталась найти в архивах фотографии кресел – нет, не нашла. они постоянно в кадре маленьким кусочком, ну что ты будешь делать? Ладно, когда заберу – тогда и сфотографирую.

Котик Элвис отмахивается от папараццы (ж.р. от папараццо)

IMG_4898 

Опять про мужа. В ресторане за соседним столиком безумно громкая итальянка лет шестидесяти, разговаривает голосом, руками и всем бюстом, бюст вздымается и волнами опадает в глубокое декольте. Спутник ее смотрит в телефон и время от времени молча кивает. Муж долго и внимательно на нее смотрит, после чего так же громко, как и она, говорит, обращаясь почему-то ко мне: “Знаешь, Надя, в определенном возрасте надо уже учиться одеваться, а не раздеваться”. Итальянка внезапно замолкает, а я нервно оглядываю себя в зеркале и застегиваю последнюю верхнюю пуговицу на пиджаке. От греха.

Сегодня целый день ждала доставки своего рождественского подарка, не дождалась. Теперь завтра ждать. Сволочи, сволочи! Мне срочно надо в райцентр, а я тут сижу на страже, боюсь пропустить курьера.

Читала новости с родины, вспоминала анекдот “А дустом вы их не пробовали?”

Но все абсолютно поблекло перед вот этим. Нервно икаю уже час как и пытаюсь представить ароматы. Если кому-то лень ходить по ссылке: там дама спрашивает, как убедить мужа, который моется от силы пару раз в месяц, в необходимости личной гигиены. Лично я бы его обливала ночью с ног до головы из огнетушителя, честное слово! Пена блокирует запах.

Развесила гирлянды, в доме сразу наступил праздник.

IMG_4936

IMG_4951

IMG_4956

IMG_4965

IMG_4969

IMG_4979

Послезавтра идем принимать нашу квартиру в Тулузе. Заряжаю батарейки трех фотоаппаратов и проверяю условия контракта с застройщиком.

И о погоде: погода сегодня премерзкая. Хочу в Севилью. Скоро-скоро!

51 комментарий:

  1. А мой в Москве до пятницы...
    А свекровка мне не звонит вообще, и я чет решила что тоже не буду, раз такой расклад.
    Ко спросил из какой страны сие прекрасное котэ))) сказал что похож на Нашего Ричарда.
    Винс приколист:))) бабулечка бюст не стала прятать после его слов?
    Мы завтра устроим выходной или даже 2 выходных, температура у нас от -25 до -32 в течении дня. А в субботу вообще 38 обещают ночью.
    Шарики фонарики такие уютотворящие штуки)
    Удачи вам с застройщиками;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, а, вы тоже сейчас одиночка?
      Со свекровью мне повезло, и на этом стою! Звонит, шлет электронные письма, фоточки, дарит подарки. Супер! А вот предыдущие были сложные дамы.
      Бабулечка, говорите? Она бы вас за это разорвала в итальянские клочья :)
      Про температуру не надо, ладно? У меня сразу нервная дрожжжжжжжжж.
      С застройщиками все пройдет на ура, я думаю. Наш финансовый консультант позвонил сегодня и сказал, что идет с нами. На всякий случай. Чтобы проконтролировать застройщика.

      Удалить
  2. Какие красивые шарики !!! Нравятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. bonzodog, белые или красные? :)

      Удалить
    2. Белые и только белые:)

      Удалить
    3. bonzodog, мне тоже белые очень и очень. Жаль, что в магазине осталась последняя коробка, я бы хотела усугубить, раза в три бы побольше. И завтра не могу за ними поехать, буду ждать курьеров, эх!

      Удалить
  3. Анонимный11.12.2012, 19:59

    Надя, какое слово чудесное райцентр!
    С райцентром вы как-то сразу ближе стали ))
    Фото с Элвисом отличное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, у нас тут говорят административный, но слово райцентр мне как-то ближе :)

      Удалить
  4. Я про Новогодне-Рождественское - Очень красиво! классная идея с кипарисами и замечательно цвета разделились :) И днем и вечером так хороши!
    А итальянка, что-то уловила, видимо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Irinaiii, осталось что-то наваять между елками и ангелов расставить, и будет совсем хорошо :)
      Но это уже после Севильи!
      Итальянцы обычно неплохо понимают по-французски, ага )

      Удалить
  5. Дас пост пропитан предпраздничным настроением и ожиданием приезда =) мужа. Еще чуток и праздник закружит всех =)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, видимо, эстетическое восприятие Вина подверглось сильному испытанию ... :)

    Кипарёлочки хороши, особливо белая. Нам вот в это году ёлку придётся снаружи наряжать, потому как в доме монстра Дуся.

    Про новости с исторической. Ржу уже целый день, про то, что оказывается, Сердюкова "ввели в заблуждение" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, Вин больше на шум реагирует, если бы не дикие крики - он бы на опадающий бюст и не взглянул даже!
      Дуся-взломщица, видела! А ты ее призываешь к порядку?
      Сердюков - это вообще цветочки, лютик, можно сказать! Ромашка!

      Удалить
    2. Конечно призываю, из брызгалки. :)

      Удалить
  7. Мда, шарики, гирлянды... А я пошла по вашей ссылке и залипла. На этом слова кончились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, вот и я про то же :)

      Удалить
    2. Боже, я там все комментарии еще прочитала. У меня такое чувство, что я очень-очень много красного перца съела: вот сижу замерев и глаза такие широко раскрытые и рот открыт.

      Удалить
    3. tatianael, меня хватило на первый десяток, потом я поняла, что здоровье дороже и ушла мыть ванную :)

      Удалить
  8. как уютно!
    особенно в вечернем свете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen, это единственное, что примиряет меня с декабрем!

      Удалить
  9. Да, огоньки - это сразу праздничное настроение! Я даже собак стала на улицу чаще выводить, чтобы на них полюбоваться издалека.

    ОтветитьУдалить
  10. ААААААА!!!
    У меня для тебя два коммента - хороший и очень хороший!

    1. К пятнице нам обещают +8 - +11, сейчас -1 -4.

    2. Хорошо одетая молодая женщина идет по улице. Навстречу ей идет бомжиха год не мывшаяся, в грязном балахоне, со спутанными грязными волосами и соответствующим амбре.
    Бомжиха:
    — Мадам, дайте 2 доллара на обед.
    Мадам, вынимая 10 долларов из кошелька:
    — Скажите мне, только честно, если я дам Вам 10 а не 2 доллара — Вы, наверное, вина купите?
    Бомжиха:
    — Что Вы! Я завязала много лет назад.
    — А может Вы пойдете на шопинг вместо того, чтобы купить еду?
    — Нет, нет, какое там, мне еда важнее!
    — А может Вы на них в парикмахерскую или в салон красоты сходите?
    — Вы с ума сошли: я лет 20 в парикмахерской не была!
    Мадам:
    — В таком случае я Вам дам 100 долларов при условии, что Вы пойдете со мной и моим мужем в ресторан.
    Бомжиха:
    — Да Ваш муж Вас убьет! Я же грязная и запах у меня ужасный!
    — Ничего, ничего! Пусть знает, как выглядит женщина, которая не пьет, не ходит по магазинам и не бывает в парикмахерской!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olena, в пятницу мы уже на югах, но за тебя я очень рада! Отогреешься! И курточку опять же будет повод выгулять :)
      По пункту 2 уползла ржать под стол :):):)

      Удалить
    2. Присоединилась с подругами))))) Эх, праздник, красное ... белое.... а у меня синее и серебряное)

      Удалить
    3. Минотавра Новая, синее с серебром у меня было в прошлом году, тоже очень люблю!

      Удалить
  11. ааааа..... у нас тут +4, переменная облачность, и сыры в беспорядочном количестве...
    хочу на ПМЖ, усыновите меня с мужем, котом новым, будем жить в саду, гонять слизняков не отсвечивать, выползать по требованию, с Симоной буду дружить, печь печеньки и Мисти свяжу носки)))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Кресла - это завсегда хорошо, особенно от Луи 16:) Значит, кто-то не будет скучать долгими зимними вечерами, днями, утрами?

    Про шарфик улыбнуло:)

    Анекдот от Olena - ржу вполголоса, чтобы собачку не разбудить.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, опять работы подвалит, ага :)

      Удалить
  13. Как обычно, одним ответом отделаться не могу:)
    Вот Вина уважаю.
    За что?
    Мой бывший муж обожал, когда на женщине минимум одежды, сигарета в зубах и бокал вина в руке. А может и покрепче чего. И чтобы разговорчивая была. Ну и маникюр/педикюр/прическа чуть ли не свежайшая, только из салона и тоже каждый день.
    Причем не только дома, но и везде. Меня это вначале забавляло, потом стало напрягать, особенно на отдыхе. Мне бы шорты/платье удобное, брюки , мокасины на ноги, а ему туфли на каблуке подавай и пол дня проводи в салонах.
    И чтобы шпильки. Только шпильки, даже на пляже.
    Кто знает, если б не развод, я вполне могла спиться к этому времени и превратиться в итоге в бомжиху из анекдота?:)
    Может, та парочка из таких же? Или дама пытается всеми доступными способами удержаться подольше возле спутника?

    По поводу ароматов от немытого дядьки: у меня такая трагедия имеется дома. Свекор называется. Когда я вышла замуж, то долго пыталась понять источники неприятных запахов.
    Оказывается - он, отец моего мужа.
    При этом свекровь очень чистоплотная женщина, в душе по 2 раза в день тусуется(может, вместо деда моется?). Она говорит, что борется за чистоту тела(своего мужа) всю жизнь. Безуспешно.
    Правда, после того как ко мне приехала в гости младшая сестра и спросила -"а кто это у вас тут протух?", дед стал купаться 1 раз в неделю и каждый день мыть руки. Прям вот утром и после работы. ЧУДО!
    При этом не выносит никаких ароматов.
    Когда я подарила свекрови духи, которые она любит, тот был в истерике, чтоу него голова болит от запахов, блаблабла. При этом бензин ему не воняет, солярка тоже.
    Как бороться? Или бросать или смириться и жить так, как есть. С вонючкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, да уж, не повезло вам с бывшим! И со свекром - вообще засада, а отселиться никакой возможности нет у вас?

      Удалить
    2. Надя, отселиться не то чтобы проблема. Можно, конечно, снять квартиру или уехать жить на дачу, там вообще красота, только вторую машину купить, чтобы ребенка в школу возить в ближайший город.
      Но мы предпочитаем откладывать деньги на покупку собственной квартиры.
      Если бы совсем невыносимо было - то конечно же, давно уехали.
      Ну и ещё из хорошего: у меня почти идеальные свекры. Они вообще не лезут в нашу жизнь. Никак. Не лезут ко мне, не лезут к ребенку. Ну и замечательно.
      Все плохое и хорошее, что они сделали для моего мужа, они уже сделали и задолго до меня. Так что я расслабляюсь.
      Раньше напрягало. Сейчас я спокойна как удав.

      ps^ Надя, котики пропутешествовали из Москвы в Германию, Австрию, францию и вернулись ко мне.
      До вас они так и не доехали.
      Первый раз со мной такое.
      Всм чтобы так вот до адресата не дошло, но вернулось ко мне.
      По трекингу отслеживать не получилось, но коробочка пришла вся в печатях. Помятая. Котики целы.
      Бедняги.

      Я в шоке.
      Дубль два будет после НГ, я уже не рискую вообще ничего отправлять в праздники. (рву на себе остатки волос).

      Удалить
    3. ЦаревнаБудур, как котики не дошли??? Может в адресе ошибка? Жаааааалко! :(
      Что-то последнее время везде проблемы с почтой, кровопийцы, деньги берут, а посылки не доставляют!

      Удалить
    4. НУ, я то думала - сюрприз таки будет!!!
      И тишина..
      А с утра получила извещение с почты.
      Радостно помчалась, думая, что там что-то хорошее.
      Ну да. Хорошее. Только не моё, так сказать.

      Удалить
    5. ЦаревнаБудур,а у вас по-прежнему посылки на дом не доставляют, только извещения?

      Удалить
    6. И у нас не доставляют, плакаю... Хотя, может и лучше, что не доставляют - минус одно звено, где может потеряться, разбиться, промокнуть и тп. У меня тут маленькая радость - оказалось, наша почтальон живет в соседней деревне, в 1 км. Я завладела её номером телефона, теперь уж точно ни одной посылки или письма не пропущу :) Но получать посылки - все равно на почту!

      Удалить
    7. Анна Спинова, а у нас все на дом, в личные руки. Если дома никого нет - тогда оставляют извещение, да. Но я своего почтальона выдрессировала, он все посылки в мое отсутствие сносит к Симоне, и сам же за них расписывается :)

      Удалить
  14. Анонимный12.12.2012, 05:54

    Надя,посмотрела Ваши "елочки" и решила - пора украшательством дома уже заниматься,пора!
    Очень красиво!! Уютно и тепло!
    Имея в ближайших планах "заведение" кота дома и не имея при этом никакого опыта , хочу у вас спросить. А как котики сосуществуют со всеми новогодними украшениями? Мишура и тп.... Они ее на зубок пробуют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. eroshka71, котики, когда молодые, очень любят елку раздербанивать, приходится их увещевать и даже иногда ругать. Но, повзрослев, остепеняются и начинают вести себя прилично.

      Удалить
  15. Вот понимаю Вина, но как он сказал! Молодец!
    Часто вижу уже очень немолодых женщин в глубоком декольте и не понимаю, ЧЕМ они хотят привлечь внимание. Дряблым телом? Фуууу...

    Сходила по ссылке.
    Девушку, конечно, жалко, но надо было до замужества научить мужика мыться. Или если он настолько не обучаемый, то найти другого, почище.
    В общем это не сложно. Уж если медведя можно научиться кататься на велосипеде, то...Но нужно терпение, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. finezza, наверное, привыкли так в молодости одеваться, и продолжат по инерции? Опять же если мужу нравится... И, конечно же, если бы она так громко не орала, никто бы на нее и не взглянул :)

      Удалить
    2. Весело вам с Вином:) Вот вечно приду, почитаю и улыбаюсь потом весь день от уха до уха :)

      Удалить
    3. Анна Спинова, цирк, а не жизнь :)

      Удалить
  16. Надя, скажите, а что у вас за лампы? вот любуюсь ими, :) найти хорошую лампу-дело не простое, все какре-то с "рюшечками"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, я их покупала в нашем строительном магазине в отделе электричества. Там иногда бывают простые элегантные вещи.

      Удалить
  17. спасибо! в Bricorama/Leroy Merlin? надо будет повнимательнее посмотреть...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...