Instagram Подписка по e-mail

6 дек. 2012 г.

Ужасы нашего городка

Нет, я не рождена эскимосом.

Эскимосу с рождения выдаются меховые штаны и куртка, а у меня ничего, только вечно мерзнущие лапы и даже хвоста не дали, в который можно завернуться.

Сирота!

Сегодня мой личный рекорд: заблудилась три раза. Один раз обманули соотечественники, послали не туда. И два раза сама.

Вывела личную формулу антифриза: один глинтвейн каждые 30 минут, если нет, чувствую себя лошадью Пржевальского или родственницей мамонта. И не говорите мне, что мясо в холоде лучше хранится, я не мясо!

На любом концерте всегда найдется пара умников, жующих жвачку и громко обменивающихся замечаниями о природе, погоде и сопрано. Пожелала им разделить участь лошади и мамонта.

Когда ждала начала концерта, прижимая к груди очередной стакан горячего нектара, позвонил муж и сообщил, что сейчас придет. Официанты не верили, что он ко мне, муж, когда одетый, чисто принц. Не то я: в пяти свитерах, кроссовках и перчатках без пальцев (на пальцы не хватило денег) (зачеркнуто). И не особо удивились, когда я заплатила за выпитое (да, банк держу я).

Про таек с их массажем напишу отдельно (муж еще не видел счет и потому пока расслабленный).

Картинки для иллюстрации.

28 комментариев:

  1. Да глинтвейн отлично помогает согреться, так что пейте, но не много и не мало тоже =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, нас глинтвейном не сломить, пили, пьем и будем пить!

      Удалить
    2. Вот это правильно!!! Хорошо Вам отдохнуть не смотря на холод!!!

      Удалить
  2. Может тулупчик взять на прокат? Или купить манто из соболей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galappp, я уже смотрела хищно на мантию гостиничного привратника :)

      Удалить
  3. Надя, как вы легко одеты! У меня родители два года назад поехали, так там было почти минус 20. Даже глинтвейн не помогал! Но они подготовились основательно пуховики альпинистов, шапки на меху, варежки, теплые сапоги. Русские постояльцы в их отеле были самые утепленные, немцы к концу отдыха слегли с простудой. Одевайтесь теплее! Хорошего отдыха и хорошей погоды (хоть чуть теплее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, так у меня же ничего более теплого нет из одежды! А тратить тысячу евро на одноразовое пальто как-то неудобно!

      Удалить
  4. Весело,хорошо когда даже не удобства принимаются с юмором.Формулу антифриза понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья Данилова, антифриз рекомендую!

      Удалить
  5. Холодно но красиво жежеж!
    И! Продолжение про таек плиз!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen, уже все по восемь раз посмотрела, хочу домой! Там солнце и плюс десять (разведка донесла)

      Удалить
  6. ха-ха-ха))) ка прям как у нас)))) я тож обычно в кроссовках джинсах, нелепых шапочках)))
    Как концерт то прошел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa, концерт очень милый, скрипичный квартет и сопрано, играли всякие популярные штучки.

      Удалить
  7. Надя, а сколько это в градусах(холод, в смысле)?У меня после того, как подняли на смех в зимней Германии, где мне при -3 казалось, что мозги даже замерзли и стучат в голове о черепушку, есть некоторый комплекс- неужели старость?Ведь когда-то при -10 гуляли и было вполне комфортно...Глинтвейн это да,- очень согревающая штука, но иногда до ног не достает, хотя когда душе тепло- всему организму теплее, хотя я подозреваю, что хорошая теплая одежка ему не помеха...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, вчера было минус шесть, высокая влажность и сбивающий с ног ветер!

      Удалить
    2. Да, это действительно...так в Ленинграде бывало - такое сочетание холода, ветра и влажности иногда невыносимей -20...

      Удалить
    3. Нина, ага, я все вспоминала рассказы своего родственника из Нижневартовска: минус 40 с ветром хуже, чем безветренные минус 60:)

      Удалить
  8. Это всё отсутствие пальцев на перчатках! Надо обеспечить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка Мебиуса, дык с пальцами на кнопку затвора не нажмешь! Приходится жертвовать :)

      Удалить
  9. Антифриз мне тоже нравится! Надя, вы сразили наповал официанта!

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда ,конечно одеты вы не по сезону)
    Но я вас понимаю: у нас когда норд-ост, небольшой минус превращается просто в сибирский мороз, замерзаешь к чертям и покрываешься коркой льда от брызг)
    А вообще- приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Синицына, это да, плюс еще я мерзляка, муж рядом ходит в пальто нараспашку - и хоть бы хны!

      Удалить
  11. Очень даже клевая Надя. Ничего не эскимос, и даже не пленный немец. Надяаааа, я тут тоже попала в этот инста... (совершенно алкогольное название). Киньте мне, вы там кто? (можно в личку в ЖЖ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya malyavina, я там как тут, nadejdapommier, одним словом!

      Удалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...