Instagram Подписка по e-mail

10 мар. 2013 г.

Котостатистика

От трех котов в три раза больше грязи, чем от двух.

Это научно доказанный факт.

Если раньше мне хватало одной большой уборки в неделю плюс еще разик пропылесосить, то теперь пол приходится мыть два раза в неделю, а пылесосить так вообще каждый день.

Количество шерсти, листьев, веток, обгрызков игрушечных мышей, а также просто земли, песка и гравия (как они его заносят в дом?) первышает все, виденное раньше.

Кухню приходится мыть перед каждым использованием: следы кошачьих лап видны повсюду.

И если раньше я ленилась и мыла посуду по утрам, то теперь воленс-ноленс каждый вечер приходится наводить идеальный порядок, потому что Шафран регулярно проверяет все остатки в сковородках, даже если залить их на ночь моющим средством.

Не было у бабы забот, да?

20 комментариев:

  1. Зато они такие миленькие и пушистые))))
    Удачи Вам в этой не легкой битве!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фантазийка, поставлю на входе автоматические пылесосы, чтобы котов через них пропускать :)

      Удалить
  2. Надежда, я подписываюсь под Вашим сообщением ;)
    У нас кот номер 2, мы так думаем, намеренно приносит грязь в лапах ;) Лапы по приходу домой не вытерает, а потом бежит на паркетный пол - и хоп ! вся грязь посреди дома ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tatiana, вот! Не вытирают лапы-то!
      Нет чтобы сесть на коврике, вымыться полностью, и только потом уже на чистые полы :)

      Удалить
  3. Надя, так и радости в три раза больше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Blanca Flor, это точно!
      Жизнь превратилась в цирк :)
      Вот только час назад смотрела на этих гавриков, как они по дереву скачут - умора!

      Удалить
  4. Надо выделить котикам отдельную комнату, чтобы они там приводили себя в порядок, а потом уж и к вам нежничать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, задачка про трех котов.. Каждому коту по роботу пылесосу в лапы!
    Надя, неужели Шафрана не отпугивает даже запах моющего средства?? Все равно суёт нос?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, его ничем не напугаешь, если есть малейшая примесь запаха еды - он считает, что это еда! :)

      Удалить
  6. А еще у меня на чердаке страшный топот, от моих 5-ти котов!
    И их гостей, наверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Trudoden, топот это ерунда, у меня есть ушные затычки от мужчин :)

      Удалить
  7. Анонимный10.03.2013, 15:55

    ооо, у меня не коты, а дети, и не три, а всего два, но от котов грязи было бы сильно меньше! мыть полы приходится каждый день. поэтому я мечтаю о роботе-пылесосе -- что это всё я да я? пусть техника отдувается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. fonyarkopff, мне кажется, что робот раньше забастовку объявит :)

      Удалить
  8. Хе-хе, при жизни моего Кешки (в квартире на 5-м этаже без выхода на улицу) по приходу домой с работы было ощущение, что кот в наше отсутствие принимал в гостях 3-ч мужчин в кирзовых сапогах прямо из полей. сейчас у нас в клетке милая морская свинка. Живем как в амбаре: зерно, сено, трава кругом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Portos, и ваш тоже?
      Мне кажется они мусор добывают прямиком из четвертого измерения!

      Удалить
  9. Надя , случайно наткнулась и решила срочно вам переслать
    http://tay-kuma.livejournal.com/931161.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, у меня в саду много лилий, но никогда ничего подобного не замечала!

      Удалить
  10. Вот и я про радость! Надежда, и в спортзал ходить не надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, буду этим утешаться :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...