Instagram Подписка по e-mail

21 мар. 2013 г.

Юный серпентолог

От деревенской парковки к нашему саду довольно крутой спуск, который местный дворник пару раз в год поливает гербицидом, а в остальное время там растет буйно крапива и другие дикие растения.

Все нормальные мальчишки, местные и приходящие, любят опасности и преодоление трудностей, и иногда устраивают на этом спуске катание с горок на чем придется. Чаще всего на попе. Им это быстро надоедает и тогда они начинают заниматься всякими глупостями, например, кидать камни в нашу цистерну с газом, или в кур Симоны, или пытаться проникнуть через загородку на нашу территорию.

В таких случаях я не ругаюсь, поскольку с мальчишками это бесполезно, а просто авторитетно говорю им, чтобы были осторожнее: здесь водятся гадюки. Что, в целом, истинная правда. Обычно после переваривания информации мальчишек как ветром сдувает.

Но сегодня мне попался неудачный экземпляр. Вместо того, чтобы испугаться, он очень заинтересовался и принялся бомбардировать меня вопросами. Какого цвета у гадюк брюшко? Любят ли они есть нугу? Как у них родятся дети? Раздувают ли они жабры как кобры? Где они спят? Может ли человек укусить гадюку? И если да, то она тоже умрет?

Где-то на десятой минуте проверки моих знаний на тему гадюк я сдалась и предложила малышу самостоятельно выследить и поймать гадюку и выяснить, любит ли она, когда ей чешут за ушком. Это тебе не историю про Пушистика на Маврикии рассказывать! Пришлось перейти к прямому воспитанию и объяснить, что если продолжать кидать камни в цистерну, гадюки испугаются и эмигрируют в чуждый нам Альбион. Вплавь. Подействовало.

Ну и вечернего сада немножко. Время 19.00

IMG_4546

IMG_4552

IMG_4557

IMG_4572

IMG_4574

IMG_4579

IMG_4603

33 комментария:

  1. Спорили с сыном о том, сколько лет тому мальчишке. Я решила, что лет 10, сын предположил 3. Сошлись на 5-6. Вопрос: Надя, угадали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, ребенок мне незнаком, но на вид я бы дала ему лет 7.
      Вообще прикольный мальчишка, такой, знаете, как из "Денискиных рассказов" :)

      Удалить
  2. Ничего-себе Макаренко!Да еще и с кандибобером!
    Вечерний сад сказочный, ну как и положено сказочнице, - вся Европа в натуральном снегу, а у вас магнолии вместо него!И нарциссы как звезды...Я сегодня купила пучек бутонов желтых ирисов - вот наблюдаю - раскрываются на глазах.А еще попались невиданные тюльпаны- величиной с полмизинца розово-оранжевые с белой каймой и тоже такие готические- вытянутые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, я ушла гуглить кандибобер :)
      Тюльпаны такие у меня есть, только их фотографировать невоможно, только лежа на брюшке, что твоя гадюка :)

      Удалить
    2. Ну с кандибобером это - с огоньком, небанально.Творческий подход, короче, к рихтовке характера сорванца...

      Удалить
    3. Nina naginski, ага, я поняла по итогам изучения сабжа :)

      Удалить
  3. А парень-то любознательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anais, ага!
      И глаза такие любопытные и хитрые!

      Удалить
  4. А я нарцысы посадила в горшок еще в феврале, но вместо цветов - какая-то развесистая ботва (муж настаивает, что на вкус это лук и кошка с ним согласна)) А цветочков нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anais, даже не знаю, в чем тут дело!
      У меня есть в саду нарциссы, которые цветут не каждый год, иногда и правда только ботва, но зато когда цветут! Ах!

      Удалить
  5. Вот жеж ты терпеливая! :) И педагогично как обошлась с мальчиком.
    Меня бы не хватило на разговоры по душам, "кышь отсюдова!" и все дела :) Но мальчишки такие мальчишки, от них фиг отвяжешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya T, да я ангел вообще!
      (то-то между лопаток чешется :) )
      Но тут такое дело, что от запретов мальчишки только звереют, а мне же результат нужен, а не проораться :)

      Удалить
  6. Пришла к вам. Отдохнула душой. И пошла готовиться к завтрашнему рабочему дню. Спасибо! Хорошо-то как :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как говорится на местном наречии :
    c'est la curiosité qui a tué le chat ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tatiana, вот именно это я неустанно говорю Шафрану. Но он неслух :)

      Удалить
    2. Тогда надо ему, как мальчишкам, всё терпеливо объяснять ;)

      Удалить
    3. Tatiana, да я уже!
      Но все равно неслух :)

      Удалить
  8. )))) мальчишки с ними интересно)))ты это с покидать камни хорошо придумала, надо же что-то кинуть куда-то или сломать))) иначе непорядок)))
    Красиво у тебя в саду:)
    Надь, у меня крокусы выпустили длинные усы-листья и теперь усы эти не стоят а лежат , а цветов не видать... не знаешь чего я не так делаю? или это нормально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, ага мальчишки - мои всегдашние любимцы, с ними не соскучишься!
      Может крокусам слишком жарко? Они в доме?

      Удалить
    2. да ,Надюш, на подоконнике. Я попробую их еще ухолодить!!!Спасибо!)

      Удалить
  9. Магнолии, любовь моя. Такие они волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, жду массового цветения!
      Вот-вот начнется!
      Пока только Стеллаты, они самые храбрые.

      Удалить
  10. Надя,
    как же красиво ) да, у вас уже совершенная и безповоротная весна )
    А насчет мальчишек, так есть тут у нас два близнеца великовозрастных, лет по 13.
    Очень любят наблюдать за тем, как муж ковыряется на участке. Стоят часами вцепившись в забор и молча смотрят. В районе 8 вечера, начинают шевелиться и со словами: "Ну ладно, мол, мы пойдем, нам еще уроки делать" - уходят.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, я надеюсь, что весна!
      Но кто знает, вон что на севере творится, может и до нас дойти!
      Мальчишки-наблюдатели, да? Учатся, на ус мотают!

      Удалить
  11. Анонимный22.03.2013, 20:38

    Хм. Хорошо живете - 19.00. У нас в это время уже "глупа ніч" )

    А сад... приобретает какой-то мистический оттенок. И кажется, что там очень тихо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. veilchen1967, так ведь равноденствие же, у нас с семи до семи сейчас день. А у наверное светлеет раньше?
      (я запуталась в астрономии)

      Удалить
    2. Анонимный23.03.2013, 20:51

      Да, пожалуй, часов в 6. Во всяком случае, птички считают, что это уже утро )

      Удалить
    3. veilchen1967, у вас день раньше начинается!

      Удалить
  12. Мне так неудобно, но мой дом (коттедж 1 Га огорода) в селе, находится в заповеднике "Гадючья балка".
    Анекдот про гадюку в штанах у мужика, - хотите?
    У нас это быт..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Trudoden, 1 Га огорода?
      И вы все это съедаете???
      А анекдот приличный?

      Удалить
    2. Все 120 соток, под альпийским лугом.
      В смысле под бурьяном...
      В этом году наверно заведу гусей, у меня 70 метров береговой линии.
      Анекдот, про то как уж пригрелся у выпившего мужика в штанах...
      уровень приличия 7 балов по 10 бальной шкале...

      Удалить
    3. Trudoden, а, я думала под картошкой и помидорами :)
      10 баллов это верх неприличия или очень прилично?

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...