Instagram Подписка по e-mail

19 мар. 2013 г.

Маленький синий платочек

Сегодня наконец закончила эпопею с зубами, которая продлилась, страшно подумать, почти год. Теперь все зубья как у акулы (до следующего раза).

Отметила это событие шопингом. Заменила все свои бумажники и кошельки на новые и добавила сверху шелковый платок.

IMG_4392

IMG_4395

IMG_4397

Как говорит русская народная мудрость, шелковых платков много не бывает. Их бывает только и исключительно мало!

И еще забрала наконец обивочную ткань для кресел. Как ни пыталась ее сфотографировать – цвет не виден!

Она на самом деле атласно-зеленая.

IMG_4384

IMG_4390

Как только погода испортится – начну менять обивку. А пока солнце – в сад!

22 комментария:

  1. Поздравляю с окончанием ремонта зубов! Для меня это очень животрепещущая тема:) Вот я уговорила мужа сходить полечить зубки и теперь он пьет антибиотик "Рулид" :(
    Платок шикарный!
    Хочется конечно увидеть стул в новой обивке, но лучше пусть у вас будет дольше хорошая погода. А не как у нас -6С.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксинья, как же так вышло? Дантист накосячил, да? Скорейшей поправки мужу!
      Солнышко - да, пусть лучше стулья подождут :)

      Удалить
  2. О, как замечательное событие - конец зубной эпопеи, поздравляю!
    И покупки отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, спасибо!
      Я туда как на работу ходила :) Теперь только на контроль, два раза в год. Уф!

      Удалить
  3. Ух, ты!!! Какой платочек!!! Представляю как вы его носить будете. А обивка - королевская.
    Р.С. У меня уже 50 платочков , шарфиков и т.д., но все равно очередной никогда не помешает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sakyra, мне до вас как пешком до Ленинграда!
      Но последнее время стала покупать, как только увижу что-то симпатичное.

      Удалить
    2. Надя, я это добро собрала из бабушкиных сундучков, да и прикупила по чуть-чуть. Ведь не могу пройти мимо красивого.... и всегда нужного.
      Истина - женщина слабая, не может устоять...

      Удалить
  4. Роялистки-патриотичное креслице выйдет!

    ОтветитьУдалить
  5. Платок просто роскошный! Обивка выглядит аристократически - благородный оттенок и чудесный нежный узор, ваш хороший вкус никогда не подводит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, я сначала смотрела ткани с полосочку, потом с какими-то узорами, но в итоге поняла, что лучшее - враг хорошего :)
      Но вот цвет там совершенно другой, он такой тускло-зеленоватый, с мерцанием.

      Удалить
  6. Анонимный19.03.2013, 16:55

    Про шелковые платки - согласна абсолютно. И у меня сегодня тоже был день шопинга, только обувного :)
    А ты платок с палитрой выбирала? :) Если да, то как впечатления?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irenabar, я сначала зашла в обувной, но в этом году какое-то расстройство с обувью, она вся замшевая и на танкетке из веревки! А мне как раз надо что-то более вечернее, гладенькое :(
      Палитру юзаю налево и направо! Все меня спрашивают, что это и как работает :)
      Еще раз преогромнейшее спасибище! Ты настоящий друг!

      Удалить
  7. Шикарный платок, восторг просто! Очень благородный цвет и розы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Arthemisia_chan, вот точно, розы!
      Я почему-то думала про пионы. А сейчас рассмотрела листики!

      Удалить
  8. Береги зубки, сильной не кусайся - себе дороже:)))))) "Маленький" синий платочек - хорош. Шопинг = это как анестезия или реабелитация стрессов - это нужная вещь. Обивка будет шикарная и по цвету (обожаю такой цвет), ну а французская лилия = это то, что как тут и бУло к такой мебели.
    Надя, а ты раньше, в "прошлой жизни" тоже была заядлым садоводом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, я что-то не то написала, обидела тебя??? Ты обычно всегда отвечаешь, а тут меня обошла стороной))))). Если что, то sorry.....

      Удалить
    2. Татьяна, нет-нет, что вы, просто столько комментариев, что я немного запуталась :)
      Садоводом никогда не была, все, что связано с землей и посадками искренне ненавидела :)

      Удалить
  9. Очень красиво!!! Ох у меня с зубами завтра начнется эпопея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Andrey Zhadan, удачи и терпения!
      Главное - чтобы хороший стоматолог попался, квалифицированный и добрый!

      Удалить
    2. Спасибо!!! Слава Богу стоматолог у меня хорошая!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...