Instagram Подписка по e-mail

20 мар. 2013 г.

Розы и шляпы

Когда мы со свекровью ходили выбирать мне свадебный наряд, Мари-Поль сказала, что шляпу я потом смогу использовать, чтобы срезать в саду розы на букеты.

Я тогда себе эту картину так хорошо представила – вот я, в белой шляпе с перышками, вот розы, я хожу меж них со специальными ножничками, вся воздушная и высокодуховная, в платье, и так чик-чик полураскрывшиеся бутоны, а потом их в хрустальную вазу на белой кружевной салфетке, и вот уже я сижу на террасе, слева розы, справа чай с пирожными и… Ну красота же!

Вчера вспоминала об этом, ползая по-пластунски между розовыми кустами в попытках выдрать сорняки и вырезать неудачно расположенные ветки. Думала, что шляпа тут явно лишняя. И слизывала кровь с царапин.

Требую за это моральной компенсации!

IMG_4533

IMG_4535

14 комментариев:

  1. А может она имела в виду носить шляпу вверх-ногами, как корзинку, и туда розочки укладывать?

    Я тут подумала про тех, кто обвиняет вас в "тунеядстве". Попробовали бы они так пахать в саду, как вы пашете! Я бы, наверное, не смогла бы так, поэтому и сижу целыми днями в офисе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Miss Eagle, я же раньше тоже в офисе сидела, но мне психологически легче быть дома. Опять же здоровье: раньше всю зиму из бронхитов не вылезала, а теперь вообще забыла про подобные проблемы!

      Удалить
  2. Представила:))) Феечка с леечкой:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galappp, такая? :)
      http://stranamasterov.ru/files/imagecache/orig_with_logo4/i2013/03/04/dscn0536s.jpg

      Удалить
    2. Что-то более воздушное, в кружевах:)

      Удалить
    3. Galappp, кружева уже под вазой :)

      Удалить
  3. Ой, не могу! Каков красавец шагает ! Ну чисто генерал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. A-len-ka, парень суровый, да!
      Хочется по стойке смирно и отдать честь :)

      Удалить
  4. Как у вас зелено! А у нас снег, снег, снег... А у меня ведь уже нарциссы все проклюнулись)).
    Так где сейчас свадебная шляпа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я читаю сводки с полей, и вот этот снег повсюду, ну просто ужас какой-то! Сколько можно? Скорее бы вам дали весну, солнышко и витамин Д!
      Шляпа в комнате для гостей, на полочке перед окном.

      Удалить
  5. Ваша Мари-Поль женщина с юмором!Но вообще-то я сегодня смотрела очередную серию док. фильма "Историческая кухня.Просвещение"- там показывали рыбачек пакующих свежую рыбу на берегу Северного моря для отправки в Париж и кухонных работниц на парижских кухнях одетых по моде того времени, ну они правда в чепцах, а не шляпках, но все-же одеты весьма громоздко...
    Да вам под колючими кустами еще и зонтик необходим- а вдруг дождь застанет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, это был мой второй месяц во Франции и я еще не владела языком настолько, чтобы понимать местный юмор, принимала все за чистую монету :) :)
      Зонтик? Берите выше! Купол! С подогревом :)

      Удалить
  6. Надя,когда-нибудь у вас будет садовник, тогда и шляпа пригодится.
    Шафран весь в заботах-такие владения надо обойти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, ваши бы слова да богу в уши!
      Боюсь, что такого счастья уже никогда не дождусь, разве что самой обучить и воспитать?
      Шафран сегодня устроил кризис подросткового возраста, такой неслух! Делает, что хочет, ведет себя независимо, довел Элвиса до белого каления :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...