Instagram Подписка по e-mail

15 мар. 2013 г.

Радость встреч

Сижу, вылизанная с ног до головы Шафраном. С его точки зрения, видимо, чистая.

Говорят, что пока нас не было, тут шел снег. Мясник показывал что-то в районе пятидесяти сантиметров от пола, теперь не знаю, мясник он или рыбак.

А к нашему приезду дали солнце, синее небо и повсюду цветут вишни и магнолии.

Кра-со-та!

Сейчас отмоюсь от Шафарна и попробую ответить на комментарии. Извините, что молчала: с айпэда отвечать дико неудобно, в следущий раз буду покупать себе настоящий маленький компьютер вместо планшетника.

8 комментариев:

  1. Ну вот еще - ехать на 3 дня в Рим и отвечать оттуда на комментарии - это уже перебор!Представляю, что даже будь компьютер, до него руки все равно не дошли-бы...С прибытием вас!
    Снег был не только у вас- в новостях показывали заваленную снегом Бельгию, Германию, да и в Москве - муж моей хозяйки отправился на какой-то конгресс, а там-20!Израильтянин для которого +7 уже предел мороза...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, ну все равно свободное время у меня есть, пока муж утром спит, например :)
      Снег тут был серьезный, до сих пор лежит в тенечке, жуть!

      Удалить
  2. вот и я думаю что мне очень ну очень нужен такой мааасеникйи и тоненкий компик чтобы я лежа на балконе с миром общалась. А в отпуске я обычно internet-free т.к. роминги дорогие а на месте договора на несколько дней не сделать.
    п.с. ведь была же жизнь без компа!!!!
    С приездом вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cleopatra, если только читать - планшетники хороши, а вот если еще и писать - тогда только настоящий ноутбук! С мышью! :)

      Удалить
  3. Надежда,не совсем в тему :), но вот читала сегодня этот пост, просто любовалась:
    http://www.liveinternet.ru/community/901126/post265725567/

    и ваш сад вспоминался по ассоциации. Подумалось, может Вам уже это все стораз попадалось, а может и будет интересно...тут тоже сад, Франция и Моне немного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Musen Nor, ага, я давно в тот сад собираюсь, но никак пока не доедем!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...