Instagram Подписка по e-mail

28 мар. 2013 г.

Очей очарованье

Это не про осень.

Осень прекрасна, спору нет, но все-таки осень – это увядание, последняя попытка, преддверие смерти.

А вот весна…

Все впереди. Счастье, утренние туманы, долгие теплые сумерки, песни сов, лунные ночи, запахи и роса, первая зелень и обещание лета.

Обещание расцвета. И рассвета.

Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым, ага. Но так хочется верить и надеяться! Как жить без задания на будущее? Уж лучше сразу в гроб и не травмировать окружающих.

Моя френдлента полна разговорами  о подготовке к менопаузе, ну, народ! Ау! Какая нафиг менопауза? Пусть врачи дадут нам таблетки, а мы будем смотреть на это все и радоваться тому, что здесь и сейчас. 

Оно же прекрасно, нет? А проблемы мы будем решать по мере поступления, не травя душу и не переживая заранее то, что неизбежно но исправимо.

IMG_5638

IMG_5650

IMG_5659

IMG_5662

IMG_5673

IMG_5678

IMG_5689

IMG_5695

IMG_5698

IMG_5705

IMG_5712

IMG_5714

IMG_5716

IMG_5720

IMG_5726

IMG_5739

IMG_5745

IMG_5756

IMG_5770

IMG_5771

IMG_5777

IMG_5790

IMG_5794

IMG_5798

36 комментариев:

  1. Шли-шли в ногу, а теперь у вас конец мая, а у нас середина января (-12 и снега выше колен).
    Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Portos, ничего себе!
      Минус 12??? В конце марта???
      Обалдеть!

      Удалить
  2. Фантастика, Надя! И незабудки! Мои тоже начали цвести. Насеялось много в прошлом году, и я с замиранием сердца жду - захватят или не захватят всю клумбу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, мне надо не забыть в этом году собрать отцветшие незабудки и потрясти их меду кустарниками в новых кустарниковых массивах, там пока земля голая, страшная, а незабудки пусть захватавают все, что можно!

      Удалить
  3. Какая земля у вас благодатная- на глазах все оживает, вот только-только зима прилетала, а уже все цветет!Анютки с гиацинтами чудесны!И розовый куст(или это не роза?)Да вообще - зачем таблетки, если есть такой сад?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, розовый куст - это камелия :) Розы пойдут в мае только.
      Про таблетки будем думать, когда прижмет, да? :)

      Удалить
  4. как красиво! Хоть есть какие либо фотографии в подтверждение того, что есть где-то весна :))) А то куда не глянешь- везде зима! Только у Пелагеи и у Нади ВЕСНА. Спасибо за позитив

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Durimarochka, мы с Пелагеей в этом году весну приватизировали, кажется :)

      Удалить
  5. Как же красиво ,Надя!! Цветы , краски - супер..
    Спасибо,что делитесь такой красотой !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, в этом году весна какая-то не очень красивая, но я пытаюсь выбрать лучшее из того, что есть :)

      Удалить
  6. спасибо что с утра подняла настроение такой красотой..

    ОтветитьУдалить
  7. Какая живительеая красота, какая жажда жизни!!! Живя в таком окружении природой, ты, Надюша, будешь долго молодой и красивой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я даже не хочу молодой и красивой, хочу просто жить, не забивая себе голову этими вопросами! :)

      Удалить
  8. Как я люблю этот период весной! Пробую вдохнуть запахи через монитор компьютера))).
    Ну как можно думать о климаксе, когда вокруг происходит возрождение чуда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, наверное, это все долгая зима виновата, вот дамы и задумались о конце :)

      Удалить
  9. По-моему, за здоровьем лучше следить, чем не следить, в независимости от той страшной и ужасной мифической менопаузы. Мне вообще нравится принцип "делай, что можешь, и будь что будет".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, вот подпишусь.
      Меня мама лет моих с тридцати пытает: так, у тебя уже наступил климакс? Я ржу :) Зачем?

      Удалить
  10. Анонимный29.03.2013, 12:45

    Все цветет! И зеленеет :) Какая красота! :)
    У нас пока даже японская айва не рискнула расцвести: бутоны еще с конца января "на низком старте". По ночам до -5, да и днем в тени холодно по-зимнему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. elenka-g, айва у нас уже месяц как цветет, надо же какая разница! Вы же в Германии, да? Я была прошлой весной в Висбадене и не увидела больших отличий в цветении, вроде бы мы тогда шли ноздря в ноздрю.
      А этот год совсем странный. И даже вроде бы не високосный, а вот тебе!

      Удалить
    2. Анонимный29.03.2013, 17:15

      В Висбадене?! Это от нас 10 км через реку! Я - в Майнце :)
      Прошлой весной в это время и у нас все цвело! Год назад дети в фонтане купались: http://elenka-g.livejournal.com/190105.html

      Удалить
    3. elenka-g, да-да, я помню, погоды стояли повсюду шикарные, и эти поля подснежников и крокусов в парках - загляденье!

      Удалить
  11. Правильно, Надя: долой мысли о менопаузе, да здравствует весна за окном и в душЕ!
    Я обожаю весну, люблю ее более всех сезонов... только очень сожалею, что с каждым годом ее время все короче и короче (из зимы - практически прыгаем в лето)... Я протестую против такого распределения сезонов!
    ...не знаете, где можно петицию подписать? -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветана, и я, и я весну обожаю! Особенно вот эту, когда зацветают магнолии и все начинает распускаться. Где-то до конца мая такое буйство!
      Петицию давно пора составлять, что за дела такие? Обещали потепление, потратили на борьбу с ним кучу денег, исписали тонну бумаги, а вместо потепления вышло безобразие!

      Удалить
  12. Глянула на фото, а потом за окно и поняла, что живу в совершенно ином мире, причём, он мне очень не нравится(((((((((( У нас метель.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, у вас все сугробы и метели, да?
      Смотрела киевские фото - аааааа!

      Удалить
    2. У меня такое чувство, что зима никогда не закончится:( Сегодня опять метель плавно переходящая в дождь со снегом....

      Удалить
    3. Илона, ну если дождь - уже какая-то надежда!
      В Москве уже тает.

      Удалить
  13. у кого-то климакс проходит незаметно а у кого-то крыша едет полностью. А волны- они почти у всех и никакими предварительными травками или соевыми препаратами ничего не изменить- что положено природой - то придет и пройдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cleopatra, вот и я так думаю!
      А если совсем уж неприятно - всегда есть гормональные терапии.

      Удалить
  14. Анонимный29.03.2013, 21:40

    Ой! Надя, кто это засоряет Ваше френдленту такими вредными разговорами?? Ну-ка их всех на лесоразработки... то есть, это... на садовые работы.
    Еще моя бабушка говорила, что то все от безделья ))

    Вам-то поди недосуг о ерунде думать - вон сколько красоты вокруг )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. veilchen1967, мне кажется,это от бесконечной зимы у народа депрессия :)

      Удалить
  15. Анонимный31.03.2013, 18:52

    Надин! Какая красота!!!
    Официально сообщаю, что свою менопаузу приеду лечить к тебе ))) камелиями )))
    Так что лет через 10 встретимся )))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...