Instagram Подписка по e-mail

16 мар. 2013 г.

С Нилой

Быть в Риме и не встретиться с Нилой – преступление. Да-да! Я настаиваю!

Опять же по уже сложившейся традиции мы пошли обедать в сардский ресторанчик прямо рядом с ее домом.

Прошлый раз квартал я видела ночью, и и многого не разглядела, но при дневном свете там такое, такое! Удивительная архитектура, чудесные парки с озерами и фонтанами, какие-то причудливые домики, огромные сосны и много-много зелени. Райское местечко!

IMG_0886

IMG_0889

IMG_0903

IMG_0905

IMG_0924

IMG_0942

IMG_0943

IMG_0953

Во тут я внесла свой вклад в дело защиты рыб. Дяденька-скульптор в прямом эфире создает монумент против массового беспощадного лова рыбок, он дал мне подержать молоток и зубило и я выбила две чешуи на рыбе. Фотопруф у Нилы, муж где-то шлялся, пока я работала.

IMG_0961

IMG_0963

13 комментариев:

  1. ))) Приятно на вас смотреть, читать)

    ОтветитьУдалить
  2. Место и правда очень красивое.., рай:) И какие вы класные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MarinaBel, на мой вкус - это лучший жилой квартал в Риме!

      Удалить
    2. Квартал умопомрачительный! Как называется?

      Удалить
    3. Женя, вот тут ниже Нила появилась, сейчас все расскажет как есть!
      Там правда обалденно.

      Удалить
  3. Какой же Рим красивый! Моя мечта:) а стрижка ну очень вам идет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Arthemisia_chan, мечты должны сбываться, я считаю!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Надя, спасибо тебе за этот пост! :) Я еще раз повторюсь, что обожаю твою компанию и надеюсь, что наши встречи станут доброй традицией! Обнимаю тебя!
    А теперь я опозорюсь.... Когда я бежала к вам, то бросила в сумку старенькую мыльницу детей, в которой...та-да-да-да...не было мемори-кард. Поэтому поста о французской скульпторше, который я хотела написать в моем блоге, увы, не вышло ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, жду тебя здесь!
      Ну ты уже знаешь маршрут, да? :)
      Жалко, что фото нету, теперь никто не поверит :)
      Спасибо тебе за прогулку, было дико красиво и вкусно!
      (и вот выше Женя спрашивает, как называется твой квартал, я забыла) :)

      Удалить
    2. Trieste-Nomentano квартал называется. А сказочный пятачок в нем называется Coppedè.
      За фото прошу простить!!!

      Удалить
    3. patatinka, спасибо!
      У меня же и книжка твоя есть про этот квартал!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...