Instagram Подписка по e-mail

18 мар. 2013 г.

Как растение мимоза

В этом году, как и в прошлом, мы лишены самого весенне-прекрасного: массового цветения мимоз в садах. Начало 2012 года было таким необычно холодным, что все мимозы вымерзли и торчали повсюду голыми черными ветками. А новые еще не подросли, и теперь конец февраля-начало марта не радуют золотыми сполохами и горьковатым свежим запахом. Приходится обходиться мимозами магазинными. Но хоть что-то!

IMG_4078

После Булгакова мимозы любить не принято. Но я даже радуюсь, что французы в массе своей “Мастера и Маргариту” не читали, и очень надеюсь, что поголовье мимоз удастся вскорости восстановить.

А у меня они не растут, увы. Холодно им тут, в нашей долине.

23 комментария:

  1. Какая пушистая, загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadja, когда мимоза свежая, она всегда вот такими пушистыми шариками! Если шарики маленькие и более темные - значит, уже засыхает.

      Удалить
  2. Оооооо, какая НЕЖНОСТЬ!!!! Никогда не держала мимозу в руках. Она смотрится так нежно и хрупкой очень. Красивая и солнечная.Шарики крепко держатся на веточке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, пока свежие - очень крепко!
      А потом съеживаются и засыхают.

      Удалить
  3. Мимозу люблю! А Булгаков тут не авторитет: сколько девичьих судеб он поломал своим самонадеянным "Никогда ничего не просите etc".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. From France, вот-вот!
      Я тоже считаю, что безобразие полное!
      Так и молчали как рыбы об лед :)

      Удалить
  4. Люблю мимозу, люблю запах, и цвет, и фактуру, и настроение. Обязательно поставлю букет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, когда она у нас тут росла наподобие сорняка, я всегда просила добрых французов разрешения наломать веток на огромный букет, эх, кончились те времена!
      Будем ждать, когда посадят новые кусты!

      Удалить
  5. Красивенная! Люблю мимозы, мне раньше папа дарил на каждый день рождения, а теперь дарит муж; в этот раз принёс здоровенный куст в горшке, ума не приложу, как за ним ухаживать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, в горшке?
      Я выращивала дома одну, пока она не начала проламывать потолок :)

      Удалить
    2. В горшке, ага. Длинная уже такая, пришлось подпорки ставить. Пахнет!

      Удалить
    3. Alexandra, ага, они в доме вообще обалденно пахнут, просто супер!

      Удалить
  6. Анонимный18.03.2013, 14:46

    В детстве не любила особенно мимозу, как-то уж очень повально ее дарили на 8 Марта и какая-то более хиленькая она была.
    А сейчас в начале весны прям хочу-не могу мимозу! Пойду куплю букетик, буду на нее смотреть-радоваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shmellyk, а вот в детстве ее особо не помню, в нашей городе ее как-то не было. Однажды мальчики в школе подарили всем девочкам по букетику, и это был такой праздник!

      Удалить
  7. На фоне канала смотрится удивительно! Для нашей зоны мимоза 'пограничная' - может выживет, а может нет. Моя мимоза росла несколько лет перед домом, но не вынесла одной промозглой ветренной зимы. Потом на том же месте чуть не погибла аралия; я её пересадила и реанимировала; теперь я там ничего не сажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, у нас растет выше по холму, а у меня сад в низинке, сюда весь холодный воздух стекается. Сажала ее пару раз, и оба раза она вымерзала, вместе с олеандрами. А так жаль, я ее очень люблю, особенно когда деревья уже большие!
      Похоже, что аралию мне тоже не удастся вырастить, тут год на год не приходится, будет жалко загубить!

      Удалить
  8. Анонимный18.03.2013, 15:38

    У меня в этом году и магазинная не простояла - засохла на второй день...
    Но я не так давно стала опять хотеть её в букетах, но не из-за Булгакова, а из-за советского восьмогомарта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. fiafia, как быстро засохла!
      Обычно дней пять она бодренько держится, а если самой рвать - то и неделю может!

      Удалить
    2. Я сама удивилась и расстроилась. Впервые такое краткое удовольствие, потому что ветви были совершенно роскошные...

      Удалить
    3. Анонимный20.03.2013, 00:10

      Да, именно. И я очень удивилась и расстроилась, потому что ветви были просто роскошные.

      Удалить
    4. fiafia, жалко!
      Моя тоже уже все, засохла.

      Удалить
  9. А у нас такое растет на деревьях...правда не в моем городке- напомнили- надо съездить поглядеть
    Вот нашла статью по-поводу
    http://www.liveinternet.ru/community/geo_club/post157011797/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, это да, мимозу постоянно с акацией путают, а акацию - с карангой и робинией. Но раз уж привыкли так называть - то что делать? :)
      Белой акации гроздья душистые (поет)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...