Instagram Подписка по e-mail

28 мар. 2013 г.

Noël au balcon, Pâques au tison

Эта народная примета – одна из редких, что исполняются. Если Рождество было теплым, на Пасху будет холодно.

Просмотрела рождественские фото,

IMG_6654

IMG_6659

выглянула за окно

IMG_5593

Опять сбылось. То есть сегодня никакого желания выйти на улицу в одной рубашке у меня нет, а Пасха-то уже на носу! В это воскресенье.

Посовещавшись с более продвинутыми товарищами пришла к выводу, что надо срочно бежать к мяснику за бараньей ногой.

16 комментариев:

  1. Анонимный28.03.2013, 10:24

    Между нашими Пасхами такая разница, да? У нас в мае в этом году.

    ОтветитьУдалить
  2. Хихик, у нас в Пикардии сегодня снег прошел. Пусть немножко, но снег! И все это при радужных 3 градусах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yana, жуть!
      Я за приметы, конечно, но не до такой степени! :)

      Удалить
  3. Я так никогда и не пойму логики этих вычислений...Как могло получиться, что в прошлом(кажется)году Пасхи были в один день, а в этом- с разницей больше месяца...Ну, мне главное не перепутать когда-кого поздравлять...
    Спасибо за ссылку- с интересом почитала, как готовятся к празднику бывшие соотечественники,- тут, кстати, баранья нога тоже одно из центральных блюд в пасхальном меню(после фаршированной рыбы, понятно).А мне-бы кролика...но увы- при всем здешнем кулинарном либерализме(свинина, креветки, даже страусы и прочие табуированные экслюзивы до "нашего" заезда - давно существуют в свободной продаже)кроликов я не встречала ни разу...Говорят - нерентабельно...
    Как-бы там ни было - главное, чтобы погода перестала дурить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, я сама не понимаю!
      Однажды пробовала разобраться, но там вообще какой-то бедлам.
      Надо же, я думала кролики везде живут!

      Удалить
    2. Может и живут, даже наверняка, но не пойду-же я на охоту с луком и стрелами...Более того- у нас даже толком утку или гуся найти не просто- мороженые есть, а свежих не встречала-тоже нерентабельно наверное.Как-то попыталась найти фуа-гра- есть у нас такие снобские магазины, где все на вес золота, ну вот захотелось мне папу-гурмана побаловать на ДР - нашла в банках испанского производства.Или мороженую- самой готовить...Решила, что лучше-уж французский коньяк - стоимость та-же, так хоть наверяка. Свинину-же вопреки всем религиозным запретам-бери-нехочу...От так и бедствуем!(Шутка...)

      Удалить
    3. Nina naginski, мое кредо - есть местные продукты.
      Если что-то у нас не растет-не размножается-не выживает-не рентабельно - то и бог с ним. Всегда найдется что-то местное, очень вкусное, чего в других странах света в жизни не найдешь.
      Вот приеду в Израиль - наемся рыбы-фиш, хумуса, ваших фруктов, про которые все слагают оды, насмотрюсь на зимнее цветение всевозможных красивостей, и буду дико благодарна местным жителям-советчикам, которые покажут и расскажут про самое самое!
      То есть я к тому, что за пределами Франции мы ничего французского не покупаем, потому что оно за пределами просто ужасно! Поверьте на слово. Мороженое фуа-гра, вино, перенесшее морскую качку и тропическую жару в контейнерах, сыр Бри три раза замороженный и расплавившийся... Ну это же просто не серьезно! Лучше поесть свежей рыбки, фруктов и фаршированной рыбы. Последний пункт - моя страсть :)

      Удалить
    4. Я именно так и живу...Мне сразу-же было странно, когда наш народ принялся с места в карьер солить дома огурцы-помидоры, делать творог из йогурта и проклинать все за то, что оно таким-же как "там" не получается.Да и неинтересно это, как в скафандре жить...Я с удовольствием пробую здешнее новое, но есть уже и устоявшиеся вкусовые пристрастия- например хумус с соленьями, питой и оливковым маслом!Кстати, сыры, особенно козье-овечьи если их ешь в местах изготовления - восторг!Так-что - милости прошу, к нашему шалашу - все покажем-угостим!

      Удалить
    5. Nina naginski, вот абсолютно то же самое :)
      В России с удовольствием ем селедку, пельмени, икру и севрюгу, и по французскому сыры не страдаю. И наоборот.
      Хотя, конечно же, приезжаю набегами, не знаю, как бы повела себя, окажись я на долго где-нибудь в стране без вина и сыра :)

      Удалить
  4. Да уж,к бараньей ноге да красного вина...Веселой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lavanda, ага, из запасов стратегических :)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Накануне Рождества у нас до плюс 17 натикало.)
    А сейчас - снег с дождем )
    Хоть что-то сбылось )
    Тут аналогично... цены на мясо ягненка взвинтили,делаю вывод, что самое что ни на есть пасхальное блюдо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, одно утешение - что приметы сбываются :)
      Завтра проверю цены на жиго. Если взвинтили - буду плеваться!

      Удалить
  6. Надежда, барашки сасэдэй всэгда вкусэй =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Andrey Zhadan, я есть ниманиай русскай языку!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...