Instagram Подписка по e-mail

6 мар. 2013 г.

Парикмахерская как источник знаний

Сегодня ходила стричься-краситься, заодно узнать новости. Я всем всегда говорю: хотите быть в курсе местных новостей – вам прямая дорога в парикмахерскую! И не в ту, что при торговых центрах, а в местную, где все друг друга знают и охотно делятся сплетнями.

Так вот, уже пару месяцев как я размышляю на тему акваспорта. Какую-нибудь там аэробику плюс поплавать. Организм требует, после каждой поездки на море благодарит и кланяется в ножки.

Но все подобные заведения у нас далековато: либо райцентр, в тридцати километрах, либо Мюре, а это почти Тулуза.

И вот сегодня слово за слово и парикмахерша сообщает мне, что при термальной станции открыли наконец СПА. Буквально на прошлой неделе. С бассейном, аквааэробикой, масажами, и даже есть инструктор по плаванию. А я как раз давно хотела научиться плавать по-настоящему, а не хромой лягушкой. Впрочем, я еще умею по-собачьи и на боку, но хочется овладеть каким-то более элегантным стилем.

Короче, пойду туда записываться.Цены вполне божеские, а если зверь сам бежит на ловца – значит, судьба!

Остальные новости не буду рассказывать, иначе Гугль переведет мой блог в разряд “только для взрослых”.

19 комментариев:

  1. Акваэробика - это здорово! Организм будет доволен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, я уже прямо это чувствую!

      Удалить
  2. Мда, я вчера тоже сходила в парикмахерскую, нашу, маленькую, на тихой улочке. Тоже много нового узнала. До сих пор как-то от этих знаний не по себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, какие-то ужасные подробности местной жизни?

      Удалить
    2. Ну можно сказать и так... Вооруженное ограбление парикмахерской. Прямо вот мне только голову начали мыть и на тебе. Теперь мне надолго есть о чем поговорить в парикмахерской.

      Удалить
    3. tatianael, ничего себе!
      У на такого тьфу-тьфу вроде бы не случается. Глушь!

      Удалить
  3. Надежда, здорово, что не надо ездить далеко.
    Я сегодня стряхнула лень и тоже отправилась на водную гимнастику.
    Ощущения отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, я так рада!
      А то если час на дорогу - весь энтузиазм пропадает.
      Вы молодец, что пошли заниматься! У вас где-то недалеко?

      Удалить
  4. Ооооо! Обожаю воду. Правда не смотря на то, что у меня есть корочка тренерская, плаваю не очень. Потому что мордой в воде не люблю находиться. И в ушах воду не переношу:) а в остальном, как говорится.... Парикмахерские в маленьких городах и райцентрах-это такое место, где разные сми просто младенцы новорожденные против матерых мастодонтов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, а если с затычками, очками и прищепкой на носу?
      У Вина сестра так плавает :)
      Парикмахерские - это да! У косметичек тоже неплохо, но там один-на-один, а в парикмахерских аудитория, каждый норовит слово вставить :)

      Удалить
  5. Ну вот, Надя... -(( а самые интересные новости попридержали! -))
    Мы ж любопытные! Мы ж не уснём -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветана, ну там про мужиков :)
      Три условно девочки, слово за слово... :)

      Удалить
  6. Анонимный07.03.2013, 07:52

    Аквааэробика - здорово! Купила в начале года абонемент в спортклуб, в основном из-за нее. Но пока не могу включиться в регулярный график, для меня самое сложное - пойти туда, а там уж классно ))
    Хромая лягушка, вот! Поняла свой стиль плавания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shmellyk, мне как раз очень удобно: все равно я в этот городок раз в неделю в обязательном порядке езжу за покупками, так теперь можно сначала в бассейн, а потом по магазинам! И никаких отмазок! :)

      Удалить
    2. Я так и хожу на акваэробику. Сначала - на базар, за продуктами, потом - в бассейн. Они через забор друг от друга. Удобно!
      Только я пёхом - что такое 15 мин?

      Удалить
  7. Надя, ну так нечестно! Давайте нам сплетни для взрослых - у нас в парикмахерских говорят о погоде и посадках в огороде. Внесите нам французского колорита в нашу заснеженную русскую жизнь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Спинова, там про измены, внебрачных детей и еще одного мужика, который переодевался теткой :)

      Удалить
  8. и еще одного мужика, который переодевался теткой :)

    Ответить
    Это круто!
    У нас на швейной фабрике был один такой...

    Жена говорит, с утра в в аллейке, где работницы идут на смену, любил дифилировать с демонстрациями подъюбочного пространства..

    Что он там искал?

    Вечером на аллее = замечен не был.
    Мы с женой по молодости проверяли!!!

    Эх молодость..
    ))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...