Instagram Подписка по e-mail

6 мар. 2013 г.

Почти как в анекдоте

Вспоминала вчера вечером: “Дорогая, не ешь ничего на ужин, доктор велел мне ложиться спать на голодный желудок”.

Провела весь день рядом с костром, куда непрерывно подбрасывала свежеобрезанные ветки, и явно отравилась. Вечером тошнило, кусок в горло не лез, ушла спать голодной.

Я знаю, что олеандры очень токсичны, что их сжигать не рекомендуется.Но олеандров на срезку у меня нет, вчера стригла в основном вечнозеленую ползучую жимолость, гортензии, бамбук и засохшие полевые цветы. Может, жимолость? Надо погуглить.

14 комментариев:

  1. Анонимный06.03.2013, 12:15

    Надя, все хочу спросить, у Вас не штрафуют за сжигание веток и листвы? Я как-то и костер иногда опасаюсь разводить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kveta-fialkova, у нас же хутор, тут все можно.
      Я на всякий случай проконсультировалась с пожарными - они даже не поняли сначала, о чем я, потом смеялись :)

      Удалить
  2. Надь, какая разница что ты жгла дышать продуктами горения вредно в любом случае, и так отравиться можно. Давай там молоко пей! И не токсикомань больше!!!надеюсь тебе уже лучше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, может и просто дыму наглоталась, да. Он был какой-то особенно едкий, но мне так хотелось уже с этим покончить и все сжечь! Надоело смотреть на эту кучу веток, глаза мозолит :)

      Удалить
  3. Как вы себя чувствуете сегодня, надеюсь, что получше?
    Мы не сжигаем ничего свежеобрезанного и осенние листья, все в компост идет, а ветки покрупнее сушатся на дрова. Тут, в штатах природа очень похожа на нашу, но иногда неожиданно оказывается, что-то совершенно другое, типа poison ivy... как же мне было плохо, когда оставленный у на на пару недель, спаниелька сотрудника притащил это на себе и потерся о мои ноги.
    Какой у вас красивый сад, сказочный просто, представляю, сколько труда и сил в него вложено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cotya, спасибо, сегодня как новая.
      я тоже раньше делала много компоста, но теперь он мне практически не нужен, сад посажен, а скошенную траву и осеннюю листву я сразу отправляю под кустарники и деревья.
      Веки раньше перемалывала в большом шредере, но сейчас их столько, что задача представляется невозможной. Тонны и тонны.
      Дрова нам тоже не нужны, у нас центральное отопление.
      Так что все в костер теперь!

      Удалить
  4. Надя, дело в гортензии. Я сама дня три назад узнала на блоге одного датчанина-садовода. И вот нашла такое:
    Употребление в качестве наркотика:
    HYDRANGEA – ГОРТЕНЗИЯ. Hydrangea paniculata grandiflora. Семейство Saxifragaceae (камнеломковых).
    Материал: Листья распространенного садового растения.
    Применение: Листья высушивают и курят. Только одну сигарету.
    Активные вещества: Гидрангин, сапонин и цианогенные соединения.
    Эффекты: Легкий марихуанаподобный приход, субтоксичное опьянение.
    Противопоказания: Чрезмерная доза может продуцировать цианида больше, чем позволяет выдержать метаболизм организма. Не рекомендуется.
    как по мне, то ужас ужасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, листьев не было, только ветки.
      Что там про ветки говорят?
      Но что-то подумала вдруг, что это же какое раздолье для наркоманов! :)

      Удалить
  5. А курила на рабочем месте? Может, дым плюс дым - передозировка? Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, не, курить домой ходила, с кофе :)

      Удалить
  6. боже ж мой, ты уже поправилась? Срочно достать баночку с этикеткой лапы Шафрана и продышаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, как огурец!
      Проспала 12 часов как убитая :)

      Удалить
    2. Значит, надышалсь дурман-травою)

      Удалить
    3. Ирен, вот бы вычленить этот компонент! Для диеты :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...