Instagram Подписка по e-mail

4 мар. 2013 г.

Подарок и морозники

Дражайшая Ирен на себе (в буквальном смысле этого слова, в маленьком рюкзачке, чтобы не разбить) тащила из самой Москвы вот эту чудесную вазу для цветов.

Смыл там такой, что иногда цветы падают и ломаются, для больших букетов не годятся, и нужно что-то такое изящно-маленькое, красивое и грациозное. Бинго!

Как только сошел снег, я отправилась на поиски потенциальных жертв. Они не замедлили обнаружиться: придавленные упавшей весткой цветы морозника тут же были оприходованы по нзазначению. Спасибо, Ирен!

IMG_3117

IMG_3123

IMG_3128

IMG_3135

IMG_3141

IMG_3149

14 комментариев:

  1. Цвет красивый)Ваза такая простая и тем она и прекрасна)
    Помнится мне, бабушка моя морозник пила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, специально посажу в этом году немного настурции, чтобы в вазу ставить!

      Удалить
  2. Отличный подарок!!! Фотографии потрясающие! Браво )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anju, подарок супер!
      Мне вот именно такой вазы не хватало!

      Удалить
  3. Хороший вкус у Ирен! Вазы всякие нужны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, вкус потрясающий, согласна абсолютно!

      Удалить
  4. А ты сама садишь? Какие цветочки просто заглядение:)))

    ОтветитьУдалить
  5. И падуб тоже очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, это османтус :)
      Его всегда с падубом путают.

      Удалить
    2. Я думала, что османтусы только с простыми листьями, а оказалось, что есть 2 или 3 сорта с "падубовыми" листочками. :) Очень декоративные веточки! Букетик вы классно придумали!

      Удалить
  6. Настурция - мой любимый садовый цветок! Вот так сложилось) Если вправду посадишь - будет сказочно для меня :-D
    Ваза назывется "настурция", а форма ее - "магнолия"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, ну все, сажаю грядку специально ля тебя!

      Удалить
  7. Анонимный04.03.2013, 22:23

    Ваз много не бывает. Как и цветов) Да и еще из Москвы приехала!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...