Instagram Подписка по e-mail

28 окт. 2010 г.

Они мешают нам жить (и спать)

Всю ночь проспала с отвисшей челюстью. Неудобно, кстати. А челюсть отвисла потому, что на ночь глядя лёмуж подсунул мне статейку про авиадиспетчеров. То есть про тех, которые с регулярностью ПМС устраивают забастовки и блокируют воздушное пространство, и вынуждают лёмужа сидеть часами в аэропортах в ожидании отмашки на взлет, возвращаясь в семейное гнездо в четыре часа утра. Эти ребята сражаются за свое светлое будущее, улучшение условий труда, повышение зарплаты и ранний выход на пенсию из-за высокой сложности и ответственности работы.

Почему бы и нет. Рыба ищет где глубже, а человек – что получше. Конечно же, все мы понимаем, что у них и правда очень много ответственности, работа напряженная, просиди-ка весь день у пульта управления за минимальныю зарплату! Это я так думала до вчерашнего дня. А открывшаяся правда повлияла на челюсть, и я теперь тоже могу бастовать и требовать компенсации, хотя бы и моральной. Потому что правда про авиадиспетчеров выглядит так (сядьте на низкое и мягкое и закройте глаза): этим ребятам платят 115 000 (сто пятнадцать тысяч, повторяю по буквам, сто пятнадцать тысяч) евро в год за 84 дня работы в году.  А они недовольны и жаждут большего. А я сижу, как последняя дура полночи, дожидаясь бедного мужа, который в это время сидит где-нибудь в Амстердаме и ждет разрешения на вылет самолета.

Теперь эти диспетчерам не поздоровится. Я буду о них очень плохо думать, очень. И надеяться на то, что мысль материальна.

(полностью со статьей можно ознакомиться в журнале Capital, 10/2010)

36 комментариев:

  1. Не нужно думать плохо :) ибо да, мысль материальна. А вдруг кто то из них будет за штурвалом высоко в небе в сей момент? А в самолете не дай боже кто то знакомый. А про забастовки - ну молодцы - глядишь добьются чего нибудь. Наверное им таки тоже страшно там высоко летать, брр

    ОтветитьУдалить
  2. Безобразие! В таком случае в нашей стране бастовать должны даже самые высокопоставленные начальники, их официальный доход меньше зарплаты авиадиспетчеров)))

    ОтветитьУдалить
  3. 84 дня в году - неделю в месяц работают всего
    и за эту неделю они получают 9 580 евро в месяц

    много думала.

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    (далее идет непереводимая игра слов)

    ОтветитьУдалить
  4. 84 дня??? не много ли???? то есть в день они получают 1785 евро ???
    теперь и я не смогу спать! Ну спасибо Неденька :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный28.10.2010, 14:24

    Рейгана на них нет, негодяев
    http://www.youtube.com/watch?v=Dc8brHWFZMY
    1981, Aug 3

    ОтветитьУдалить
  6. Катенька, авиадиспетчеры не в небе и не за штурвалом. Они в офисах :)

    ilona, не накликайте, а то и правда забастуют :)

    finezza, ElenaBV, тут главное - не брать в руки калькулятор, иначе можно убицца головой аппстену. Особенно когда подумаешь, что 281 день в году они отдыхают и набираются сил для новых забастовок :)

    creakypavillion, Путина на них нет! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Одно слово - зажрались! Надо их на отработку в Россею матушку годиков так-эдак на пяток. С зарплатой нашего диспетчера, с его режимом работы, соцпакетом (точнее, его отсутствием) и прочими сопутствующими атрибутами. Глядишь, они еще и молиться будут на Саркази и ножки ему целовать!

    ОтветитьУдалить
  8. мммм, невнимательно прочитала, сорри. Тогда еще круче - молодцы диспетчеры :)) Как они себя любят и ценят!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, как всегда, страдают люди: у кого-то супчик жидок, у кого-то жемчуг мелок.

    ОтветитьУдалить
  10. Miracle, беспощадная вы какая :):):)
    Они же там вымрут за три дня! Нет, за два! :)

    Катенька, они себя любят и очень даже сильно обожают. При этом начальник их профсоюза открыто гордится тем, что им удалось выбить себе максимум по сравнению с остальными госслужащими привилегий потому, что у них в руках - ключевая точка управления страной (тут я вспоминаю Ленина).

    City_Shaman, самое интересное: информацию о том, за что именно оно сражаются, найти практически невозможно. Масс-медиа преподносят такую картинку: "Авиадиспетчеры бастуют за повышение зарплаты и улучшение условий труда". Тчк. И все их жалеют, бедняжек. А "Капитал" простой народ не читает.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный28.10.2010, 18:17

    не ну я такой гадости никому не пожелаю, мне карму беречь надо

    ОтветитьУдалить
  12. creakypavillion, разумное решение :)

    ОтветитьУдалить
  13. Помните анекдот про проституток, которые бастуют ? Это о диспетчерах...

    ОтветитьУдалить
  14. Мариш, расскажи! Не знаю такого!

    ОтветитьУдалить
  15. У них же ни с чем не сравнимая по
    концентрации внимания работа и ответственность непроходимая.
    Плюс жесточайший регламент и контроль не только работы, но и отдыха.
    Им платят за то, что они не живут.
    Не дай Б. никому:(((

    Извините дамы, что не в унисон;)

    ОтветитьУдалить
  16. - Сэр, там проститутки бастуют!
    - У них нет работы?
    - Есть, сэр...
    - У них маленькая зарплата?
    - Большая, сэр!
    - А почему же бастуют?
    - Б-ди, сэр!

    ОтветитьУдалить
  17. Олена, я про французских диспетчеров, а ты про каких? Наши выше всех оплачиваются, раньше всех выходят на пенсию, меньше всех работают (например, в два с половиной раза меньше немецких) и постоянно бастуют.

    Мариш, ага :)

    ОтветитьУдалить
  18. Только успела дочитать,приехала учительница моя.Я ей под впечатлением сообщила про зарплату фр.диспетчеров.Она помолчала,потом калькулятор взяла,потом опять помолчала, потом спросила:"А чего они бастуют?" Гыгы...
    Марина,анекдот понравился-))

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, на самом деле они бастуют потому, что в скором времени планируется унификация и централизация европейского аэротрафика. Со всеми вытекающими отсюда сокращениями. Поскольку в этом случае французские диспетчеры с их привилегиями окажутся полностью неконкурентоспособными, перспектива оказаться за бортом их очень пугает. Еще более пугает дерегуляция и приватизация сектора. Вот они бесятся.

    ОтветитьУдалить
  20. Я о тех, кто "ведет" по 15 самолетов одновременно, по 120 в смену о про которых поговорка: "Если не сядет самолет - сядет диспетчер".

    Возможно, у немцев (по FEAST test) просто получается лучше;)

    ОтветитьУдалить
  21. Больше всего мне конечно мужа жаль.

    ОтветитьУдалить
  22. Олена, это все понятно, но связи с забастовками все равно не вижу. Немцы-то почему не бастуют? У них работа легче? :)

    Таня, мужа жалко, себя жалко, всех жалко.

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный29.10.2010, 01:52

    А,на самом деле,бастуют потому что могут еще на что-то влиять. Другие влиять не могут, те же транспортники. Вот скажите, что могут траснпортники? Ну заблокируют метро, пригородные поезда. Ну и что? Вот по большому счету, ну и что? А ничего! Только мелкие людишки от этого постардают (да простят меня мелкие людишки, я в ваших рядах, на самом то деле). Что может сделать забастовка, вернее блокировка поставки горючего? То же самое, что и с метро. Самолеты все же это иное, на это могут попасться, наконец-таки, и чиновники, это может отразиться на прибыли страны, это посерьезнее. Так что диспетчеры правы, если кто и дает прикурить в период забастовок, что действительно может подействовать, так это они.

    п.с. надеюсь, что они меня не читают)))

    ОтветитьУдалить
  24. В общем-то забастовка учителей, транспортников, блокировка горючего тоже очень и очень отражается на прибыли страны. Родители вынуждены не ходить на работу, чтобы сидеть с детьми, то же и из-за поездов, про транспорт вообще молчу, там просто засада: ведь это же еще и доставка товаров, материалов, запчастей и т.д.
    Вообще, эти забастовки Франции так дорого стоят, что больше напоминают экономический терроризм...

    ОтветитьУдалить
  25. В каждой стране свои хитрые способы не богатеть - где воровство и хронические выборы, где толерантность и соцкостыли из золота, а где выпуск пара.
    Всё в свисток!
    Экономбаланс, однако, чтоб его:(((

    ОтветитьУдалить
  26. Да пусть они не богатеют, мне как-то по барабану. Мои пожелания скромны: чтобы муж был дома до полуночи! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Маргарет Таттчер на них нет. Она в свое время живо все расставила по местам, запретив забастовки шахтеров. Всех разогнала и узаконила этот запрет. Теперь там тихо и всем все нравится. Все эти забастовки чистой воды шантаж. Я заметила, что особо активизируются подобного рода забастовки в период праздников и отпусков: летом, как правило, испанцы не летают, им вторят англичане, вот не слышала про португальцев пока, наверное, на фоне общего уровня жизни в стране им стыдно чего-то требовать.

    ОтветитьУдалить
  28. penelopa, Тэтчер да, неплохо всех построила. Но с нашими этот номер не пройдет: они скорее удавятся, чем согласятся с запретом на забастовки. Мне так кажется.

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный29.10.2010, 22:03

    "Вообще, эти забастовки Франции так дорого стоят, что больше напоминают экономический терроризм..."
    Если подсчитать сколько они за 40 лет бастуют, то может в те 2 года и выльется)))
    Алена.

    ОтветитьУдалить
  30. Не фига себе! 115 тысяч! Нет, я понимаю, что работа очень ответственная, но за такие бабки надо сидеть смирно, чтоб не отобрали! Надо подсказать дочке, о какой профессии надо мечтать!

    ОтветитьУдалить
  31. А наши еще жалуются, что в Испании, мол, платят больше (но там рабочий день гораздо дольше). Как у вашей дочки с испанским? :)

    ОтветитьУдалить
  32. Ха! Хороший вопрос! Весь прошлый год учили французский, а в этом все бросили и начали преподавать испанский! Наверное, тоже про испанских диспетчеров узнали! :)))

    ОтветитьУдалить
  33. звезда в шоке... это 17 тыщ грн. Та за эти деньжищи! (воображение разгулялось не на шутку) пошла делать смету

    ОтветитьУдалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...