Instagram Подписка по e-mail

4 окт. 2010 г.

Родители

Чтобы разговаривать с моей мамой, надо ничему не удивляться, иметь характер флегматический, кожу пуленепробиваемую, и при этом уметь уходить от прямо поставленных вопросов.

Из свежего.

- Привет-привет-как-дела, Надя, скажи, а Винсент тебе изменяет?

Я медленно перевариваю услышанное и осторожно отвечаю: “А почему ты спрашиваешь?”

- Ну, я подумала, что он постоянно в  командировках, а ты знаешь, мужчины – они такие.

Заметьте, как ловко расставлена ловушка: либо изменяет, либо не мужчина. Куда ни кинь, везде клин.

В моей голове включается счетчик вариантов, в итоге я выбираю “Он нетипичный мужчина” и перевожу разговор на Путина. Мама любит про Путина, им ее можно отвлечь практически от всего, даже от остановившегося Гольфстрима и изменяющего мне Вина.

18 комментариев:

  1. Какая знакомая ситуация!

    ОтветитьУдалить
  2. Варианты:
    - Да, с трактором (см.фото)
    - Да, с кот/ом/ами (см. фото)
    - Нет, ему доктор не советовал (см. выписку)
    - Нет, потому что он боится потерять твое уважение (см. квитанцию)
    - Не знаю/знать не хочу/мне не до этого - у вас там такое...(см. TV)

    Последний пункт ты уже использовала;D

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, и у вас тоже? :)

    Олена, ты мою маму не знаешь, с ней шутки про котов не проходят :)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, да. Причем, моя ситуация отягощена тем, что мама - психолог)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хе-хе, надо было сказать - ДА! Изменяет! И его любовница моя лучшая подруга!А ее муж мой любовник! И мы все вчетвером счастливы!!!

    Вот бы ваша мама удивилась.:)

    Вообще, когда доводишь глупую ситуацию до абсурда вдруг возникает какая то невыносимая легкость бытия, не правда ли?

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, да, это тяжелый случай :)
    Терпения вам!

    ОтветитьУдалить
  7. finezza, да, возникает. Но не всегда. Моя мама все очень серьезно воспринимает. С ней так шутить нельзя - всему верит! Как что плохое - верит. А если хорошее - ни-ни!

    ОтветитьУдалить
  8. Как что плохое - верит. А если хорошее - ни-ни!

    Я давно размышляю-наблюдаю-анализирую отчего люди не летают как птицы, в смысле отчего люди так склонны к негативу. Прям тянет их тутда каким то неведомым магнитом. Так до сих пор и непонятна мне природа этого явления, с которым сталкиваться приходится каждый день.
    Я вот, например, принадлежу к типу людей, которые проблемы решают, а другие есть кто их постоянно создает. Так и живем.:) Инь-янь, сунь-вынь, черное-белое...хи-хи.:))

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, то есть она поверит что у вас там адьюльтер на адьюльтере и адьюльтером погоняет, но не поверит, что вы при этом все счастивы?.:)

    ОтветитьУдалить
  10. finezza, дык адреналин же! Когда все хорошо - то скучно, а когда все плохо - то вроде бы как жизнь бурлит и есть повод для коммуникации :)
    Вы представьте себе, что кто-то вам говорит, что у него все хорошо: такой противный зануда! И местами даже сволочь :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вы представьте себе, что кто-то вам говорит, что у него все хорошо..

    Надежда, вы не представляете как редко такое говорят, что всякий раз когда все таки это говорят, то прям как бальзам на душу.:))

    ОтветитьУдалить
  12. ой да, есть категория людей, которые без проблем жить не могут, а потому сами себе их создают. Я бы с ума сошла от такого бытия))
    Надя, спасибо, терпение вырабатываю)

    ОтветитьУдалить
  13. finezza, а я вот стала остерегаться кому так прямо, нагло, в лицо говорить, что у меня все прекрасно. Зачастую реакция случается неадекватная: люди начинают подозревать, что я их желаю тем самым унизить и оскорбить :)

    Оля, я вот тоже не люблю жизнь с проблемами, ленивая я! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Точно, лень и проблемы две вещи несовместимы!

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный07.10.2010, 16:57

    Какая прелесть, Путин! :)))))
    Надя, теперь вам точно придётся признать, что если не для россиян, то хотя бы для французских жён от Путина есть очевидная польза! :))
    Оля Макаренко

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, в этом ракурсе от Путина есть польза не только для французских жен, но и для русских тоже :)
    Моя мама очень не любит Путина с тех пор, как тот высказался на тему Сталина, а добило ее известие, что он вроде бы как не самый лучший семьянин :)

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный07.10.2010, 18:13

    А, вот что, теперь буду знать, как тему супружеских измен можно связать с Путиным. :)
    Конечно, я имела в виду только такой ракурс пользы, а есть ли эта польза в политическом или экономическом аспектах -- вопрос риторический. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, все, наверное, для чего-то нужны: кто - кок благословение, кто- как наказание, а кто-то просто как посадочный материал :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...