Instagram Подписка по e-mail

26 сент. 2012 г.

Сюрпризы

Котика Мисти стошнило на отопительную батарею. Знаете эти современные батареи, торжество необузданной дизайнерской фантазии, с многочисленными топографическими сложностями внутри, которые даже и пропылесосить нельзя толком, не то что вымыть? Вот именно туда его и стошнило. Пока я ходила за тряпками и моющими приспособлениями, все успело хорошенько засохнуть и поджариться, на улице холодно, отопление работает уже в зимнем режиме.

Пока, плюясь и матерясь, пыталась выковорять остатки мистиного завтрака из дизайнерских излишеств, вспоминала Франсину. Ту, которая однажды позвонила моей свекрови и сказала: “Не знала, чем заняться, вымыла все батареи изнутри зубной щеткой”. Мы тогда со свекровью хихикали, а теперь я думаю, что зря. Вдруг у нее тоже котика во все батареи сташнило? Короче, я теперь тоже самое могу сказать, что да, я мыла батарею зубной щеткой. И никому не советую. Сломала два ногтя и расцарапала все пальцы. Оказывается, изнутри эти батареи не такие безупречно гладкие, как снаружи. А с железными зазубринами.

Вот, собственно, виновник:

IMG_5744

Это муж запечатлел ту самую сцену “Мисти в корзинке из-под хлеба, или хлеба можно совсем не давать”

16 комментариев:

  1. Я надеюсь Миста стошнило просто шерстью и в ним все нормально!!!!Батареи щеточкой я мывала, руки все оцарапывала даже в перчатках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, да, у него сейчас линька, и он постоянно наедается шерстью, бедняга. Я его вычесываю каждый день, но помогает не очень :(

      Удалить
    2. Надь, а средства для вывода шерсти ты ему не даешь? Мой короткошерстный и то порыгивает иногда..

      Удалить
    3. SoNa Ku, ему вообще ничего скормить невозможно, у него дикий стресс!

      Удалить
  2. Киску жалко...хозяйку ещё пуше..А я все мелкие детали мою зубной щёткой..только я их гну в кипящей воде..т.е. придаю форму ручке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. milena60, спасибо за идею про гнутую ручку!
      Я тоже храню старые зубные щетки для чистки мелких поверхностей, буду знать теперь!

      Удалить
  3. Как же было не залезть в корзинку такого правильно размера?! Она просто ждала его!
    Мисти, бедолага (( Надо его посадить в тапок, это ему поднимет настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, да уж, даже непонятно, как он раньше эту корзинку не нашел! Столько лет потерял!
      А у нас теперь зато нет корзинки для хлеба, есть для Мисти :)
      В тапок уже не хочет. Хочет новых впечатлений.

      Удалить
  4. Надя, у меня вопрос про Элвиса. В каком возрасте вы его стерилизовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. finezza, ветеринар сказал, что это индивидуально. Как начнет метить - сразу на стерилизацию. Где-то в районе шести месяцев, но надо следить.

      Удалить
  5. Надеюсь, с Мисти всё в порядке, и это просто шерсть. А я думала, я одна такая запасливая дурочка, которая старые зубные щетки заныкивает для мытья всяких закуточков (краснею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nathalie, Мисти вроде бы в хорошей форме, аппетита не теряет :)

      Удалить
  6. Анонимный26.09.2012, 17:33

    Бедняги вы оба...Мне хорошо знакома эта проблема - приходилось нашего перса стричь не реже чем раз в год, а в промежутках мучились - расчесывать он себя не давал ни в какую!Ветеринар посоветовал крем - кот его даже полюбил и подходил с просительной физиономией, когда видел у меня в руках тюбик, к тому-же -он действительно помогал.Я поискала сейчас - вроде похоже на этот, как наш назывался я не помню, но принцип действия тот-же.
    Название фирмы Beaphar (Голландия), а сам крем-"duo-malt anti-hairball"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ninnag, спасибо!
      Если котик будет продолжать свои упражнения - схожу к ветеринару.

      Удалить
  7. Меня вот периодически тоже мучает вопрос (в наличии имеется 13-летняя персидская кошка) они специально такие места выбирают, чтобы трудно убирать было? А про зубные щётки, благополучно выброшенные, я в такие моменты тоже вспоминаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. natulja-best, если честно - то да, думаю, что специально!
      Если есть выбор между плиткой и ковриком - это будет коврик, 100 процентов!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...