Instagram Подписка по e-mail

28 сент. 2012 г.

А по утру они проснулись

Сначала удивилась тому, что мир плоский. Ну да, когда смотришь одним глазом, то не видишь перспективы. Попытка раскрыть второй закончилась неудачно. Дошла до зеркала, подумала, что надо меньше пить. Вспомнила, что уже с воскресенья ничего не пила. Присмотрелась внимательнее, испугалась. Правая половина лица в два раза больше левой, под глазом здоровенный отек. Порадовалась, что муж меня не видит. Вспомнила, что он прилетает к обеду и еще раз испугалась. Пожалела его заранее, такое зрелище не всякому дано пережить.

Короче: здравствуй, синусит! Давненько я тебя не видела!

41 комментарий:

  1. Бедная(((( Я знаю, что такое синусит и гайморит... С этим надо быть осторожнее, выздоравливай скорее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, ты тоже в этой лодке?

      Удалить
    2. К счастью, мне удалось из неё выпрыгнуть года 3-4 назад))) Есть замечательное средство - прополис на оливковом масле, он мне здорово помог)

      Удалить
    3. Илона, я про прополис ничего не знаю, и про масло тоже.
      Но если не дай бог у тебя опять повториться, то вот коктейль от моего врача: ибупрофен ударной дозы, морская вода в баллончике с микрораспылителем каждые полчаса и Acetylcysteine (Fluimucil) по пакетику три раза в день. Если это не синусит грибкового происхождеия - все симптомы снимает за день. Вот сейчас дело к полуночи - и я как новая! А с утра думала расставаться с жизнью :)

      Удалить
  2. Анонимный28.09.2012, 12:56

    Надя, меня спасает ФЛИКСОНАЗЕ, но лучше к доктору

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. saminna, мне уже выписали антивоспалительные и другие препараты, лечусь!

      Удалить
  3. впору начинать телефонотерапию..

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вот так просыпаешься - и не знаешь, что в зеркале увидишь :)
    Надя, желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  5. ой Надя, выздоравливайте скорее.
    Это гадость гадская, до сих пор лечусь, уже почти 2 недели как.
    И как никто другой представляю, какая красота вас ждала в зеркале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, вот ведь засада! Две недели уже? И опухоль не спадает?

      Удалить
    2. 10 дней. Отек прошел, зато с насморком теперь:( красотка.

      Удалить
  6. Ох поправляйся!!! Скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наденька, выздоравливайте скорее! всё проходит, а синусит уж точно пройдёт. Я для поддержания полости рта и всего, что вокруг, иногда держу "Витаон", для полости рта, это средство из серии " Бальзамы Караваева".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Королёва, спасибо!
      Скорее бы! А то вид, как у чучела :)

      Удалить
    2. Я понимаю, что вам сейчас не до этого, и если не секрет - а что будет через 10 дней? :)
      Здоровья вам!

      Удалить
    3. Tisa, благодаря кране своевременному напоминанию от SoNa Ku (комментарием ниже) я опомнилась и позвонила челюстному хирургу, который тут же перенес операцию по установке импланта на 10 дней. Потому что одно с другим несовместно.

      Удалить
  8. Вздоравливай!!!! теперь тебе зубы делать не будут пока эта штука не пройдет.... Бошка болит когда синусит это что-то... Я в лодке Надь)) у меня когда аллергия после приступов всегда синусит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, блииииин!
      А вот об этом я как-то не подумала! Спасибо за напоминание!!!

      Удалить
  9. Надя, держитесь, лечитесь и выздоравливайте как можно быстрее.
    А я вот подумала наоборот - что это у вас реакция на зубное лечение. Ничего, все пройдет! Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, лечусь, лечусь. У меня на все про все 10 дней, надо уложиться!

      Удалить
  10. Надя, выздоравливайте:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот, только с зубами все пошло на поправку и тут другая бяка. Надя, поправляйся! Утешай себя тем, что хорошо, что это случилось не накануне или вовремя отпуска. Дома тебя котики пожалеют, Вин вот-вот вернется и все наладится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, это чтобы я не расслаблялась :)
      А от котов жалости дождешься, как же :)

      Удалить
  12. Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  13. Затейница ты, всегда найдешь, чем удивить!(
    Отдыхать похоже, тебе не масть, особенно далеко от дома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olena, надо найти какой-то способ продавать эту мою особенность за большие деньги :)
      Да нет, обычно отдых нормально проходит, это что-то уже местного разлива.

      Удалить
  14. Сочувствую! Пора синуситная настала. При гайморите - мёд, в нос и на нос. Бабушка в поликлинике научила сто лет назад, когда врачи велели прокалывать. Бабушка оказалась права, а врачам тем - кукиш. Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, эх, если бы меня мед брал!
      Была бы я счастливым человеком.

      Удалить
  15. Надя, сочувствую. Это тааааакая гадость:( У меня был гайморит и полгода не могли определить от чего. И прокалывали, и антибиотики пила... ничего не помогало пока не сделала рентген и хороший специалист только там увидел, что вся проблема в зубах. Корни длинные, доставали до гайморовых пазух и начали портиться зубы от карней. В общем все закончилось благополучно гайморотомией и двухнеделтьным стационаром.
    Но мой случай всетаки редкий. Думаю, у вас все намного легче.
    Выздоравливайте скорее и наслаждайтесь красивым садом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natacha, вот когда с зубами связано - это вообще кошмар. Как вы продержались, бедная?
      Сочувствую всячески!

      Удалить
  16. Поправляйтесь Надя. Доброго вам здоровья.

    ОтветитьУдалить
  17. Надин, выздоравливайте!
    Жаль, тут местное прикладывание котиков не поможет)))
    Интересно, что у меня синусит не вызывает НАРУЖНЫХ отёков. Вот внутри...ого-го(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка Мёбиуса, спасибо, уже гораздо лучше!
      Котик сегодня всю ночь прикладывался, прорвался в спальню и там уже прикладывался по полной программе :)

      Удалить
    2. Так потому и лучше, что прорвался! Молодец Элвис!

      Удалить
    3. Кошка Мёбиуса, кототерапия :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...