Instagram Подписка по e-mail

14 сент. 2012 г.

Возвращение к нормальной жизни

Сезон гостей закончен, мы сегодня первый вечер вдвоем с мужем. Ура!

Сразу начали обсуждать планы великих строек.

Муж говорит, что, когда я вернусь с Мальты, мебель под лестницей на террасе будет готова. Я отвечаю своим любимым: “Што??” Муж возбуждается и начинает развивать подробности: “Вот то сделаю, и вот так, и вообще!”. На что я отвечаю своим вторым любимым: “А?”

И вот готова побиться об заклад, что, вернувшись, обнаружу и вот то, и вот так, и вообще. И еще все, что я написала в список “сделать, пока меня нет”. И еще чего-нибудь сверху.

Почему? Потому что амбициозный мужчина в одиночестве и предвкушении сворачивает горы. А лузер смотрит телек и пьет пивко. Как-то так.

Вы скажете, хвастаюсь? И таки да! И ни капельки не рефлексирую по этому поводу.

11 комментариев:

  1. Надя. ну как вы можете такое говорить?
    Это все потому, что вы продались в рабство, и ничего другого.
    И врете вы все!
    И тапочки на вас зелёные:)

    А если серьезно, то я рада за вас, хорошего отдыха, счастливого возвращения домой, ну и прочих приятностей вагон и 2 телеги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, протестую, тапочки синие! :)
      Спасибо, завтра в шесть утра уже самолет!

      Удалить
  2. Аха.
    Или когда убегаешь из дому на пару часов, оставляя там мужа, который накануне температурил до 38. Возвращаешься домой, папа сидит на диване, смотрит кино, щелкает семечки и жалуется : "Так плохо себя чувствую, ничё делать не хочется".
    Хорошо-хорошо... А потом обнаруживаешь, что в доме переделана гора дел, готов обед и вообще, чувствую себя жуткой лентяюгой.
    Где у нас тут дерево, чтоб постучать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлика, ага, мой тоже любит розыгрыши :)
      (стучит по дереву)

      Удалить
  3. Анонимный15.09.2012, 12:07

    Хорошо отдохнуть(это пожелание), а еще - хорошо вернуться домой после отдыха, где ждут приятные сюрпризы...Уверена, что у вас без них никак!А хорошим мужем- чего-б и не похвастаться?Тем более , что здесь вроде завистников не иак часто всретишь- все больше за вас радующиеся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ninnag, спасибо!
      Я уже мысленно вся бултыхаюсь в теплой водичке :)

      Удалить
  4. Так ты едешь без лямужа?))))))))) Одобряю! Уверена, что ты хорошо проведешь время.
    З.Ы. Зашла через другой браузер, Мазилла к тебе не пускает(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, да я бы наоборот хотела с мужем. С ним так здорово ездить: вся логистика и развлечения на нем! А тут самой придется думать головой, лень :)
      Мозиллу фтопку! Что это за выкрутасы? :)

      Удалить
  5. Хорошего отдыха! Вину очередной зачОт.:)

    *шёпотом* Жаки грозится за моё отсутствие паркет в моей комнате уложить.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...