Instagram Подписка по e-mail

4 сент. 2012 г.

После пьянки

Рука фотографа дрожала
И в кнопку “пуск” не попадала

(рифма хромает, зато исторически верно)

IMG_6585

Праздновали вчера с подружкой не помню что. Окончание лета? Начало зимы? Восьмую годовщину второго года знакомства? После третьей бутылки было уже все равно.

Разошлись в три ночи. Я, правда, требовала продолжения банкета, и пыталась проломить стену дома новой подружкиной машиной, огромной чОрной бээмвушечкой 4х4. Никто не пострадал. Я запуталась в ручной коробке передач, считаю, что их вообще надо отменить и оставить только голосовые команды. Ехай и тпру.

IMG_6572-002

Но по лестницам передвигалась довольно резво, только каблуки цокали.

DSCN0570

В детстве я занималась бальными танцами, и привычку скакать козой на высокой шпильке так просто не пропьешь.

28 комментариев:

  1. Последняя фото суперклассная)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AliceKiss, уже на высоком градусе :)

      Удалить
    2. подтверждаю -- суперская!
      и да! после танцев что нам алкоголь, мы и в гору на них можем и на перегонки всех сделать;)

      я свои 12 лет классического балета до сих пор не могу пропить)

      Удалить
    3. Heiga, 12 лет балета - это дико круто, я считаю.

      Удалить
  2. Она по лестницам скакала
    Фотограф в след не поспевала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MixФотограф бегал все за ней
      Тырым-пырым и ей-ей-ей!

      Удалить
    2. Извините.. чуть помедленнее.. Я фотографирую.. :))

      Удалить
  3. Хорошенькаяяяяя!(во всех смыслах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, заплетаю языком и делаю на всякий случай книксен :)

      Удалить
  4. Фантастическое платье на последней фотографии! Очень Вам идёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Alexandrova, эту ткань подарила мужу китайская делегация, бывшая тут у него на работе с визитом. Абсолютно феерический шелк ручной выделки!

      Удалить
  5. дэвушка, танцы танцами, а на лестницах там поосторожнее вальсируйте. мне последнее фото тоже очень нра.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, вот классно погуляли!! Прям чувствуется , что от души.
    Последняя фотка, тоже очень понравилась!
    Вообще, в этом посте, совсем другая, мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Pelageya, все муж подбиваю на это дело, он сопротивляется!
      У нас соседи, супружеская пара, ездят в Тулузу два раза в неделю танцевать. Вышли на пенсию и занялись!

      Удалить
    2. Будем ждать пенсии! Я тоже сходила на несколько уроков когда-то. Мальчиков не было, а с подружкой танцевать было трудно от смеха, поэтому бальные танцы были кратковременной страницей в моей жизни.

      Удалить
  8. Мы тоже погуляли знатно с друзьями, отмечали День знаний. Чуть печень не отвалилась, до сих пор кишки болят.Я только здесь могу об этом сказать, у себя на блоге ни-ни, я ж библиотекарь, какой пример подаю и т. д и т. п.Ругаю себя - пить меньше надо, алкашонок Ириша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, пить надо меньше, поддерживаю! :)

      Удалить
  9. ах красавица!!! И прическу сменила. Шарман)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. soninamama, ага, прическу все хвалят.
      Прямо удивительно.

      Удалить
  10. Судя по последней фотографии было не просто хорошо, а очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julietta, главное в этом деле - хорошая компания. А она была!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...