Instagram Подписка по e-mail

25 сент. 2012 г.

Кроме шуток

Я сначала думала, что это Вин так решил надо мной подшутить. Что он коварно сорвал в огороде тыкву и привязал ее к тамариску.

IMG_8381

Я думаю, что любой на моем месте заподозрил бы в происках мужа, или даже соседских мальчишек, у которых тоже очень буйная фантазия. Но нет, обошлось без антропогенных факторов. Тыква, как показали исследования, забралась на тамариск сама. Вот здесь хорошо видно ее плеть с листьями, она сначала цеплялась за живую изгородь, которой окружен огород, а потом атаковала дерево.

IMG_8393 

Пусть пока повисит. Все-таки не каждый день встретишь такую героическую тыкву, правда?

IMG_8390

36 комментариев:

  1. Она как елочная игрушка, ее нельзя трогать! С вашими погодами она очень может быть и до Рождества доживет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, все шансы на то есть!

      Удалить
    2. Кроме шуток, это лишь подтверждает теорию параллельных миров.
      (шутка)

      И меня почти,тоже самое в огороде и на столе, накрытом новой скатерочкой с лежащим котом.

      http://trudoden.blogspot.com/2012/09/blog-post_4128.html

      С небольшими статистическими отличиями, впрочем объясняемым фрактальными флуктуациями.

      )))

      Удалить
    3. Trudoden, круто!
      Флуктуации очень даже флуктуации. Можно игнорировать :)

      Удалить
  2. Надя, я верю безоговорочно))))У меня в этом году тоже тыква выросла на дереве, только у меня зеленый сорт и его не видно было в листве. Стою я как-то на балконе и вижу, что у меня странное на яблоне))))Подошла, а там тыква уже приличных размеров, вот только вчера ее сорвала, пришлось стул подставлять, вот так высоко она забралась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AliceKiss, у тыкв в этом году странные наклонности, а? :)

      Удалить
    2. Да, но к чему бы это все?))))

      Удалить
    3. AliceKiss, давайте думать, что к теплой зиме и ранней весне? :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Olga_A_N, когда показала мужу фото на фотоаппарате, он отказывался верить, что это не хурма :)

      Удалить
  4. Ничего себе! И ведь держится как-то на весу, не обрывается и не падает. Природа чуднА)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nathalie, так у тыкв стебли только ножом можно отрезать, их можно на канаты пускать!
      Сила природы :)

      Удалить
  5. У моих родственников на винограде росла, они сделали подпорочку и в авоську тряпочную аккуратно положили, чтобы не оторвалась))) так и росла до осени в мешочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, надеюсь, моя продержится и так. У тамариска древесина крепкая, когда делаю обрезку - приходится секатор точить, такая она твердая!

      Удалить
  6. )))Тыкве стало скучно и она пошла в отрыв))) Люблю тыквы) Я их осенью покупаю. какие съедаем, ас недавнего времени срезаем))А маленькие я как декор оставляю и они стоят бывает даже год стоят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, тыква-беглянка, ага :)
      Мне несколько лет назад свекровь дала мешок декоративных тыкв, разноцветных, и разноформенных. Так они у меня года три хранились, пока не начали покрываться плесенью!

      Удалить
  7. Ответы
    1. soninamama, когда увидела - впала в ступор :)
      Очень неожиданно!

      Удалить
  8. Ответы
    1. lenchik, эта еще малышка, по сравнению стой, что готовится для свекрови :)

      Удалить
    2. lenchik, пока растет еще!

      Удалить
  9. Класс! Вот это украшение сада, я понимаю!

    ОтветитьУдалить
  10. Нечего ж себе, вот уж действительно взобралась, да пусть висит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Andrey Zhadan, лишь бы не упала котам на голову :)

      Удалить
  11. Вот удивительно, супер-тыква. А когда она была маленькая была на земле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lenbusya-Лена, не думаю!
      Они же не ползают :)

      Удалить
  12. так и сколько она сейчас весит?
    У меня подружка была на биофаке, они что-то подобное специально устраивали и называли "эксперимент по биологической устойчивости".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexander Anichkin, я ее не взвешивала,у меня дедушкин безмен в Шереметьево конфисковали как холодное оружие, а во Франции я безменов не видела :)

      Удалить
    2. старомодные, вроде холодного оружия, можно найти на вид-гренье, а новые, с крючком - в охотничье-рыболовных магазинах.

      Удалить
    3. Alexander Anichkin, надо же! В охотничьих? Мне надо для кота!

      Удалить
  13. А у нас нынче огурцы так на яблоне росли! Ветки склонились к огуречнику и вуаля! С одной стороны яблоки, с другой огурцы!Очень жаль, не смогла сфоткать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. taurus, и правда, жаль что не сфотографировали. Было бы забавно взглянуть!

      Удалить
  14. А если бы не стебель, запутавшийся за тамариск, улетела бы...
    Лианы показывают чудеса роста. Видела простую ипомею, которая по столбу до проводов добралась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка Мёбиуса, представила осенние тыквы, косяком улетающие на юг :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...