Instagram Подписка по e-mail

22 сент. 2012 г.

Два километра вплавь и десяток пешком каждый день, организм просолен насквозь водой и ветром, загар из колхозного превратился в пляжный. На балконе сохнут восемь купальников, ласты заботливо вымыты и упакованы до следующего раза. Я их купила (страшно подумать) здесь, на Мальте, в свой первый приезд 15 лет назад, и с тех пор они служат мне верой и правдой, ожидая меня в темной кладовке. Может и еще через пятнадцать лет они будут тут же, как новые, завернутые в полотенце и большой целлофановый пакет. Очень на это надеюсь. Главное - чтобы все были живы и в добром здравии.
Завтра утром - домой, к мужу и котикам. Они ждут с нетерпением и стучат лапами.



5 комментариев:

  1. Класс! Вот это отдых, я понимаю! (Мне бы научиться так плавать...)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!(особенно про ласты и 8 купальников).
    А я так и не научилась плавать с ластами.
    Хотя у меня самой даже сертификат инструктора по плаванию есть.
    Но подводное и со всякими причиндалами я так и не освоила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, а у меня наоборот: по-настоящему плаванию меня не учили, я выкручиваюсь, как могу, зато могу держаться в воде очень долго, хоть несколько часов подряд, если с ластами :)

      Удалить
    2. Вопрос о кладовочке!
      Где ласты хранятся...

      Мы с женой так и не обзавелись знакомыми в Африке, что бы листы хранить, ну и ящичек рома, водочки.

      С бьюти фри, до нашего следующего приезда.

      Ну, любим мы выпить, к обеду по стаканчику, аэропортовской водицы.

      И ласты за собой все время напряженно вожу, примотанные скотчем к багажу.
      Как это Вам удалось кладовочку, на Мальте несколько пятилеток арендовать?

      С уважением за науку...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...