Instagram Подписка по e-mail

27 сент. 2012 г.

Звезда сезона

Знакомьтесь, магнолия Little Gem:

IMG_8519-001

Она почти как настоящая грандифлора, но только малышка, метра полтора-два ростом. И цветет не летом, а осенью, когда все другие магнолии уже готовятся к спячке. Очевидные плюсы: цветки можно нюхать, не прибегая к помощи приставной лестницы, и парфюмерный сезон магнолий растягивается в итоге с фераля до ноября.

У меня их три, посажены в стратегических местах проходов, специально для парфюмерных наркоманов.

IMG_8522

15 комментариев:

  1. Какая красотаааа....она заслуживает быть звездой.
    На моей грандифлоре был один бутончик, но отпал :-(, наверно от шока при пересадке. Надеюсь на следующий год она меня обрадует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. Остров Ванкувер, скорее всего от шока, да. Иногда такое случается.
      А желтеющие листья на грандифлорах - абсолютно нормальное явление, они листву меняют летом, а не зимой!

      Удалить
  2. Надежда, а у Вашим грандифлор листья периодически желтеют? Сегодня обнаружила 3 засохших желтых листа на грандифлоре и волнуюсь теперь. Или это нормальное явление?

    ОтветитьУдалить
  3. А я думала, что осенью на магнолиях только "шишки"... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, ученые не дремлют! Придумывают новые сорта :)

      Удалить
  4. Надя, я у тебя это уже взяла на заметку: сажать "в стратегических местах проходов, специально для парфюмерных наркоманов" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, есть одно "но": идешь куда-то по делу, а потом раз - и стоишь, нюхаешь, про дела забыла... :)

      Удалить
  5. а я всегда на улице запахи подворовываю, не могу мимо цветущих сирени, шиповника. роз и т.д., пройти, хуже дело с ландышами обстоит, на корточки приходится садиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Королёва, и я!
      Ландыши - да, с ними сложно. Но я свои сажаю на взгорках, очень удобно! :)

      Удалить
  6. Красота какая, Надя. Я только прошлым летом открыла для себя магнолию на нашем юге. Жалко, что у нас практически нереально ее вырастить. Я конечно принюхиваюсь к стилате, но пока не решаюсь. Пытаюсь нюхать через экран, закрыв глаза ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, вот вроде бы люди пишут, что растут магнолии в помосковье!
      http://www.ljpoisk.ru/archive/5217517.html

      Удалить
    2. Да, Надя, я читала про положительный опыт, но у нас дача мало того что на севере, так еще и в низине - шансов мало. Скорее всего будет расти и мучиться.

      Удалить
    3. Maria, а я бы попробовала. А вдруг? Я все пробую! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...