Instagram Подписка по e-mail

27 сент. 2012 г.

Единороги

На соседнее поле запустили двух единорогов. Они любопытные, но немного застенчивые. Любуюсь.

IMG_8552

IMG_8556

IMG_8565

IMG_8569

А я сегодня отличилась: засадила трактор в кювет. Не знаю, как вытаскивать. Как вытаскивают тракотора? Он буксует, собака такая. И все глубже зарывается в землю. Вытолкнуть не могу – для меня слишком тяжелый. Пробовала подложить доску – тоже не идет, надо поднимать колесо. Неужели придется домкратом??? Дожили.

Срочно нужен мужчина в доме!

IMG_8530

21 комментарий:

  1. последнее фото лошадки тихо стырила.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лошади для меня как кошки и дельфины, загадочны и интересны)
    Надь, а соседа попросить? Знаю сама не люблю когда приходится кого-то прочить, но не надрываться же... или по объявлению кого вызвать, да хоть сантехника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, дельфинов никогда не видела, а вот на лошадей могу смотреть бесконечно!
      К соседу ходила, он был в поле. Пришлось самой. Эх!

      Удалить
  3. Надя, оставь трактор в канаве до прихода мужа, а то я опасаюсь твоей находчивости :))))
    (но мозг уже заработал в поисках решения :) ) мне кажется, лучше не доску, а ветки подложить, может сдвинется. вариант 2: мой папа в таких случаях использовал лебедку. цеплял трос за дерево и чего-то там крутил (увы, я не спец по лебедкам). машину из канавы так вытащил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, да там уже никакие ветки не помогали, задние колеса засели до половины в землю.
      Пришлось звать на помощь Архимеда из школьного курса физики :)

      Удалить
  4. А я и впрямь взрослая, а в сказки верю:)))Начала выискивать рожки у белогривых)))
    А на счет трактора, поискать мужчину-соседа, самой не надрываться, однозначно, берегите спинку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фея, так я тоже верю!
      Рожки есть. Просто их незаметно :)
      С трактором справилась на манер древних египтян. Готова замахнуться на пирамиды :)

      Удалить
  5. Какой же это трактор?
    Квадроцикл для прогулок!
    ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Trudoden, у него нет страховки для выезда за пределы :)

      Удалить
  6. И я рог искала........... вот наивная :-)))))))) хотя мне кажется, что он всё же есть:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. nataliyalta, конечно есть! :)
      Нужны специальные условия, чтобы увидеть :)

      Удалить
  7. Может быть есть соседи с таким же трактором для газонов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. Остров Ванкувер, я искала кого-то, чтобы дернуть, но днем у нас тут мертвая зона :(

      Удалить
  8. Глянув на первое фото, чуть не поверила))))) А зачем ты на тракторе по кюветам ездишь, когда мужа дома нет? Вот теперь сиди, жди, пока вернётся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, не знаю!
      Так получилось. Восемь раз заезжала - без проблем, а потом забыла поднять газонокосилку и застряла. Ну а дальше кювет и все дела :(
      Но я его вытащила!

      Удалить
    2. Кто бы сомневался в твоей находчивости и упостве)))

      Удалить
  9. Захотелось в Камарг... Дивные лошади и снимки чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, если вы не едете в Камарг, Камарг едет к вам! :)
      Спасибо!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...