Instagram Подписка по e-mail

30 сент. 2012 г.

Именины

Муж постоянно забывает про 30 сентября. Я уже и так, и эдак, все бестолку. Приходится говорить прямым текстом, без экивоков и фиоритур.

IMG_8743

IMG_8750

IMG_8755

IMG_8760

IMG_8765

IMG_8766 

Звонила маме, она тоже про именины забыла. Вот так и живу, что твоя сирота. Зато мама рассказала, что меня все жалеют. Потому что замужем за французом. А они такие, такие! Жадные! 

Девушки! Никогда, слышите, никогда! И ни за что! Не ходите замуж за французов. Они будут вас морить голодом и держать в черном теле (тихо икает и уползает с книжкой на диванчик).

65 комментариев:

  1. Поздравляю) А я и не знаю, когда у меня именины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Margarita, спасибо!
      У вас тоже 30-го, только июля :)

      Удалить
  2. Надя, с именинами :-) А я вот никогда не могла понять, когда мне именины отмечать, как ни гляну в святки, там сплошные Марии. Мой день рождения, например, между двумя числами, в которые как раз именины Марии. Как тут разобраться? Выходит, что праздновать надо не день рождения, а именины? Или может отсчитать 9 месяцев от дня рождения и выбрать день, что поближе )))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, спасибо!
      Насколько я знаю, раньше имя давали по святцам, то есть день рождения совпадал (или почти, с разницей в три дня туда-сюда) с именинами.
      Поэтому вам, наверное, надо найти ближайший по дате день празднования, и отмечать либо оптом, либо с разницей в несколько дней.
      Я - за приумножение праздников! :)

      Удалить
  3. С именинами, Надя! Чтоб вам так "плохо" жить с "жадным" Вином еще лет этак 50, а можно и больше, как получится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, беру ваши пожелания на вооружение!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Поздравляю!!! Крепкого здоровья, безумного счастья и позитивной энергии!!! А так же чтобы сбылось желаемое самой себе=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Andrey Zhadan, спасибо-спасибо-спасибо!
      Будем!

      Удалить
  5. ойойой, и я забыла. Надин, с днем! А я вот толком и не знаю, когда мой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, спасибо!
      А у вас выбор широкий: 23 февраля и марта и 29 апреля. Я бы праздновала три раза :)

      Удалить
  6. нет, правда, а что такое именины? я, так никогда не отмечал, ни себе ни жене, ни детям. Расскажите в деталях, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexander Anichkin, да просто повод устроить праздник, открыть бутылку шампанского, повеселиться и хорошо отдохнуть! :)

      Удалить
  7. Анонимный30.09.2012, 20:31

    Надя, с именинами вас!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наденька, поздравляю вас!
    *Хоть и нет в семье Надежды...
    Мы сегодня не невежды,
    Было всё "пригублено" -
    Стейк, салатик и вино))
    Экспромт :)

    ОтветитьУдалить
  9. Дааааа уж (разглядывает фотки)...с именинами, Надя!
    *зависла на картошечке (сглотнула слюну) с мясом и красным вином
    *надо будет тоже такими маленькими кубиками резать

    Да если каждой россиянке по такому французу то в стране наступит благолепие!.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. finezza, это утиная грудка. Обжарить на углях, упаковать с фольгу на несколько минут, чтобы дошла, нарезать ломтиками, полить горячим медом с небольшим количеством утиного жира. Феерично!
      А картошка, по моему мнению, к утиной грудке самой идеальный гарнир. Порезать кубиками, промыть, просушить на салфетке, и на раскаленную сковородку. Ням-ням!

      Удалить
  10. Надя, с именинами, проведенными в такой замечательной компании!!! А я , Роза, тоже не знаю, вообще, есть ли они у меня:))) а так хочется чего-нибудь вкусненького выпить и с книжкой на диван уползтиииииии:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. RosaLinda, спасибо!
      Гугль говорит, что вы можете праздновать именины аж пять раз в год:
      http://knigaimen.narod.ru/imeniny/by_name/roza.html
      Везет же некоторым! :)

      Удалить
    2. Надя, спасибо! Да, везет! только в этом году все прозевала:)))

      Удалить
    3. RosaLinda, зато в следующем году будет целых пять! :)

      Удалить
  11. С праздником, Надин! Лучше поздно, чем никогда)))) А по поводу замужества - это из серии: "Хоть мы в ваших европах не бывали, но слышали, что там ужасно воняет"(с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, в этот раз вроде бы сумели вовремя :) Спасибо!
      Я тоже анекдот вспоминала, про Карузо. "Карузо, Карузо... слышал я вашего Карузо, мне шурин напел" :)

      Удалить
  12. Ну вот, думала, всех Надежд поздравила:-)
    С именинами. пусть все вместе, как положено: и Вера, и Надежда, и Любовь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, спасибо!
      У нас, судя по всему, полный комплект :)

      Удалить
  13. С днем светлых именин.:)
    У нас тоже Надя есть, поздравлялись однако.
    А французы - да, они такие. Кормят голубями ( курицу жмотят небось), поят кислятиной. И луковый суп еще. Жуть просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлика, спасибо!
      А французы - да. Поят кислятиной. Нет чтоб водочки налить! :)

      Удалить
  14. О! Вот что мы с мужем сегодня отмечали)))
    Красное вино с бараньими отбивными! Это совпадение неспроста!
    Поздравляю с днём ангела! (Правда, это звучит красивее, чем просто "именины"?) Пусть он всегда парит над вашей семьей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка Мёбиуса, спасибо!
      Ангелов много не бывает, да :)
      (а мы с вами тезки?)

      Удалить
    2. Нет))) Праздник был спонтанным. У нас редко бывает что-то подобное без повода. Некогда(?). А если бы вспомнила, что это день Веры, Надежды и Любви... Было бы красиво. Это хорошие...имена?...явления?...события?
      А вообще-то я Ольга, и мои именины отодвинуты от ДР на целых полгода)))

      Удалить
    3. Кошка Мёбиуса, теперь понятно!
      А у меня бабушку Ольгой звали.

      Удалить
  15. С поводом открыть бутылку, повеселиться и хорошо отдохнуть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, спасибо!
      Была бы бутылка, а повод найдется, да? :)

      Удалить
    2. мы сами себе режиссеры праздников и будней)

      Удалить
    3. Ирен, это стопудово, да!

      Удалить
  16. Французы жадные и голодом морят:)
    Неужели Ваша мама такая наивная в ее возрасте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lenchik, так она вообще сначала думала, что я тут в рабстве :)

      Удалить
  17. Надя, с именинами! Здоровья и всех благ! В планёр ему запиши на следующий год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, спасибо!
      В планер записать - хорошая мысль :)

      Удалить
  18. Ой, и забыла -есть такой праздник-День Веры, Надежды и Любви))Или Любови)))
    Надя, поздравляю Вас ! И беру ваши слова на вооружение-дочки на выданье, вот тоже им все время говорю)))))Одна уже поселилась в заграницах, слава Богу))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, а я за тебя схудла на полтора кг, как утверждают весы)
    Именины на полнолуние пришлись))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olena, родная, спасибо!
      Давай поднажми и сбрось за меня еще пару-тройку, а? :)

      Удалить
    2. *раздумчиво
      Нуянинаю, жать не стану, а мирно можно - через пару полнолуний.

      Но ты же первая меня возненавидишь!)))

      Удалить
    3. Olena, я?
      Данивжисть!
      (главное - не худеть до исчезновения, а то Музу будет скучно) :)

      Удалить
  20. французы жадные?...что уж тогда говорить о скупердяях-немцах...)))
    с именинами, Надя...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, попрошу!
      Мы - самые жадные, и это не обсуждается! :)
      Спасибо!

      Удалить
  21. Всё-таки как велика градация понимания слова "счастье" для каждого человека, а значит и повод для жалости к "несчастливому") Для кого-то это красивый дом, любимый муж; для кого-то хорошая дорогая машина; для кого-то "бьет-значит любит".. За что же жалеют вас мамины подружки? Наверное за то, что "жадный француз увез в деревню и заставляет работать в черном теле на плантации и на ремонте дома"? ))) Столько предрассудков в головах)
    А способ жарки картошки возьму на заметку, хотя редко ее ем. Моют ее наверное для удаления лишнего крахмала?
    С именинами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nathalie, и такое тоже говорили! Про плантации и рабынь :)
      Но чем бы люди ни утешались - главное, чтобы им в итоге было хорошо и комфортно, да? :)
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
  22. С запоздание, моё поздравление, но, всё-таки :)
    Поздравляю Вас, Надя с именинами! Счастья, благополучия и, самое главное, здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Alexandrova, спасибо!
      Здоровье вообще что-то становится очень актуальным вопросом, даже волноваться начала!

      Удалить
  23. Надя, с именинами!!! Всего самого хорошего!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. да, насмешила о "жадных французах"))) как мой муж говорит "мы не жадные, мы экономные")))) магре с винцом, ммм... а я соус обычно с бальзамиком делаю, обожаю!
    именины прошли, но праздник пусть будет каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а мой отвечает: "у нас другая структура бюджета" :)
      С бальзамиком тоже вкусно, ага.
      Спасибо!

      Удалить
  25. рыдаю вместе! пью горькую (зачоркнуто) бургонское, жму руку и улыбаюсь совершенно чеширским способом
    запоздало, но с именинами

    ОтветитьУдалить
  26. Надежда всех Вам благ, и с прошедшим днем Ангела!
    Попразднество не менее важно, чем праздник.
    Так что, продолжайте отдыхать.

    Странное совпадение, у моей жены Наталии 30 сентября, - день рождения.
    Так мы бухаем (конкретно я) уже 3-й день.
    Поскольку, повторюсь: попразднество не менее важно, чем сам праздник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Trudoden, спасибо за поздравления, и передайте мои ответные супруге!
      А котики одобряют третий день праздника? Не ругаются? :)

      Удалить
    2. Коты с радостью праздновать готовы, хоть месяц.
      На столе ведь селедочка малосол, домашняя колбаска двух видов.
      Куриная и свиная жареная.
      Рулетики, отбивные, и паровые котлетки, как то котам уже и не лезут...
      Уха из семги тоже не пошла...

      Рябое воплощение Энштейна, было поймано на столе, прямо за поеданием филе!

      Такую поляну для котов, редко увидишь...

      Удалить
    3. Trudoden, а, ну если кормят - тогда да. А то я думала, что только поят :)

      Удалить
    4. Есть правило:
      Нет хорошей закуски, за стол с выпивкой не садится!

      А под хорошую закуску, да за счет епархии и прихода, да с блудницами, - можно пить до бесконечности...

      Как говорил известный батюшка, из анекдота.
      )))

      Удалить
    5. Trudoden, и он прав, батюшка! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...