Instagram Подписка по e-mail

18 сент. 2012 г.

Если не знаешь, что написать (наглядное пособие)




Пиши знакомое. Не прогадаешь. Ноу смокинг, дьюти фри, безопасность в первую очередь. Я бы еще добавила посторонним в., скользкий пол и осторожно окрашено.
И кстати о смокингах (почти). Позвонил муж, попросил купить ему галстук-бабочку и соответствующую рубашку. Я, как честная жена, тут же повлеклась в дьюти-фри (зачеркнуто) шоп для джентльменов, где и добыла искомое. Отправила мужу фото трофеев, он перезванивает и спрашивает, почему рубашка с оборочками. Сказать, что я ржала - ничего не сказать. И он еще не в курсе, что в комплект входит черный пояс со складочками. Буду закатывать глаза и вздыхать селяви.

10 комментариев:

  1. Аааа, Вин попал! )) Теперь и на его талию буду обращать внимание. Такого коварного хода он точно не ожидал.

    ОтветитьУдалить
  2. Решил поступить в симфонический оркестр?

    ОтветитьУдалить
  3. Придется мужу срочно из месье переквалифицироваться в джентельмена :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. natulja-best, мордой лица не вышел :)
      Ну да ладно, это же не каждый день, один раз не страшно!

      Удалить
  4. Надя!!! я получила толпу овечек и ваши слова
    (наверняка порядок не верный))
    в честь этого предлогаю окончательно и безповоротно перейти на ты!
    а завтра отметить мой день рожденья вставанием (зачоркнуто)) бокалом бургунского
    как минимум!))))))))

    спасибо!
    *лезет обниматься)*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Heiga, ура!
      С праздником! Всего-всего!
      Я с Мальты писать не могла из-за особенностей интернета, но лучше поздно, чем, а?
      Еще раз ура!

      Удалить
    2. спасибо, Надя
      я против предрассудков и с радостью принимаю поздравление в любой день;)))

      Удалить
    3. Heiga, полностью разделяю это выгодную позицию! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...