Instagram Подписка по e-mail

25 сент. 2012 г.

Голливудская улыбка, или на свободу с чистой совестью

Сегодня у меня состоялся последний визит к пародонтологу, потом будет еще контрольный через три месяца, чисто для микроанализов. Сижу вся еще в заморозке и радуюсь, что гора с плеч. Все-таки ходить туда почти год, ежемесячно, как на работу – не самое веселое занятие. 

Но на этом мои страдания не закончились, увы. В следующий понедельник будут ставить импланты. У меня еще свежи воспоминания о предыдущей серии, и я заранее начала скатываться в мрачную депрессию. Как же я ненавижу ни в чем неповинных зубных врачей, кто бы знал! Вот есть же люди с нормальныи зубами, счастливчики! А у меня не одно, так другое, и так вю жизнь, с раннего детства. Почему мы не крысы? У тех вон постоянно зубы растут, всегда как новые. Эх!

27 комментариев:

  1. Ээх, вот мысль о крысах меня очень часто посещает... И акулы, вот у кого проблем с зубами не бывает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Гнатюк, куда смотрят ученые!
      Давно бы могли что-то придумать уже :)

      Удалить
  2. Надя, а меня тоже на прошлой неделе лишили зуба... Теперь, когда я забываю об этом и опрометчиво улыбаюсь, люди смотрят на меня косо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, как, совсем лишили?
      И что теперь? Имплант?

      Удалить
    2. Имплант только через 2 месяца. В пятницу поставят временыый зуб, чтобы хоть можно было лыбыиться. А посмеяться я люблю, особенно на работе :)

      Удалить
    3. Женя, бедная!
      Скорее бы пятница!

      Удалить
  3. У акул вот тоже в три ряда. Хочешь быть акулой?
    Держись, сочувствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, хочу!
      Только, боюсь, если бы я была акулой, у меня был бы один жалкий ряд, да и то :)

      Удалить
  4. ааааа, Надя, у меня в субботу имплантация... до этого я видела как дядечки и тетечки выходят с пакетикам льда на лице. Записали меня на час времени 2 зуба, и потом какое-то время ходить привыкать, все что меня волнует это главное что бы все прижилось и не было заражения. надо еще анализы сдать завтра..... Один зуб передний надеюсь они сделают что-нибудь что бы я пока приживается не ходила как Шура)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, мы прямо дуэтом, а?
      Желаю удачи!
      Пусть все пройдет на ура, никаких заражений и скорейшее приживание!
      Я прошлый раз делала пять сразу, первый день было фигово, морда распухла, глаза-щелочки, но потом все очень быстро вернулось в норму.
      Ни пуха!

      Удалить
    2. Спасибо, Надь!!!! Хоть теперь знать буду чего ждать) К черту!!!!

      Удалить
    3. SoNa Ku, не волнуйтесь!
      Вечерок поболит, а утром как новая!
      (и запаситесь обезболивающими на день операции, зачем зря страдать?)

      Удалить
  5. Очень актуально!!! Только от зубного((( Вскрыли еще советскую пломбу и сказали будем пробовать лечить, потому как вырывать такие зубы нереальная задача, крошатся как стеклянные... Вот теперь сижу и боюсь((( Пусть все получится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Irishka-hutoraynochka, ох уж эти советские пломбы!
      Когда и приехала во Францию и пошла к дантисту, у нее был культурный шок :)
      Удачи вам! Не бойтесь! Хорошее спокойное настроение - залог успеха!

      Удалить
  6. удачи..у вас наверно тоже дорогое удовольствие...я вот тоже скоро буду верхние три делать...что делать..если своих нет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vorobei Оксана, и вам удачи!
      У нас это дорого, да, но страховка все оплачивает. Так что в итоге ноль.

      Удалить
    2. спасибо...классно что страховка есть..

      Удалить
  7. Ой, мне тоже нужен один имплант, уже год без зубика, но так страшно, Надя - это больно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lenbusya-Лена, сама операция под местным наркозом, ничего не чувствуешь. А потом немного болит, ну как после удаления заднего зуба, но на следующий день уже все нормально.

      Удалить
    2. Уххх, как бы собраться(

      Удалить
    3. Lenbusya-Лена, не бойтесь!
      Главное - хороший хирург, а все остальное не сложнее удаления сложного зуба. И лучше не затягивать: челюсть начинает меняться, приспосабливаясь к перемене нагрузки, лучше ставить как можно быстрее!
      Удачи!

      Удалить
  8. Не знала, что у крыс всегда зубы растут, спасибо, что просветила. Но да, не смотря на такую особенность, я бы не хотела быть крысой, очень уж они мерзкие, особенно их длинные, голые хвосты:((((

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный26.09.2012, 23:48

    Могли бы хотя бы слонами быть - у них тоже, зубы меняются.

    Слушай, а есть какие-то анти-парадонтозные мероприятия предупредительного характера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, мероприятия есть, в первую очередь тщательная чистка зубов и массаж десен мягкой щеткой по направлению от десны к зубу, зубная нить, удаление зубного камня, использование для чистки 3-х процентной перекиси водорода и нанесение на десны, если они начали опухать, смеси соли и соды 1 к 3.

      Удалить
  10. Анонимный27.09.2012, 19:55

    Спасибо тебе!
    Прям счас выпишу куда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, вот посмотри тут, я прямо по свежим следам писала:
      http://nadyapommier.blogspot.fr/2012/01/blog-post_3516.html

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...