Instagram Подписка по e-mail

30 сент. 2012 г.

Желание перемен

Вчера передвинула в своей комнате диван к стенке. Комната сразу стала в три раза больше, хоть и так не маленькая.

Муж пришел, заценил, сказал так и оставить. Да и мне такой вариант больше нравится.

Таким образом выходит, что книжного шкафа, который планировала поставить у той стены, где теперь диван, не будет. Вместо него можно сделать книжные полки под лестницей, там тоже места много, и еще можно поставить стеллаж справа от двери, которая пока стыдливо прикрыта занавесками. А на стену повесить картинки для увесиления души. На том пока и порешили.

IMG_8734

15 комментариев:

  1. И места полно, да....
    Котикам будет где разгуляться в холодную погоду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, да и не только котикам, в таком варианте можно кататься по комнате не велосипеде :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Василиса Прекрасная, надо приехать на тестовые испытания :)

      Удалить
    2. А будут ли хозяева и коты свободны примерно с 27 октября по 4 ноября? А то у меня тут каникулы намечаются...)))))

      Удалить
    3. Алинка, думаю, что да. У меня пока эти даты свободны. Спишись с Вином, вдруг он тебя сможет подбросить. И приезжай!

      Удалить
  3. Мне очень нравился вариант с диваном посередине- разделяющий пространство и видом на сад.
    Но разнообразие приветствуется и тебе виднее!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, ну да, в каждом варианте есть свои преимущества. Но мне нравится, когда больше свободного пространства. А то были какие-то сплошные коридоры. (ушла делать дверь)

      Удалить
  4. тоже люблю двигать все что бы энергия не застаивалась) У тебя больше вариантов для передвижений)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, мне только волю дай, я каждую неделю буду передвигать :)

      Удалить
  5. Временами хочет душа перемен!!! Отлично, мне понравилось!!! Уютного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне ндра! Теперь хоть танцуй!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...