Instagram Подписка по e-mail

29 сент. 2012 г.

Субботний полукотик

Элвис провел прекрасную ночь. Наверное, занесет ее в анналы. Ему удалось прорваться в спальню и воспользоваться моей сонливостью и ленью вставать-выгонять. Поэтому котик проспал почти всю ночь со мной, как белый человек. Голова на подушке, тушка под одеялом. Но надо ему отдать должное, вел себя прилично. По голове не скакал, не храпел, не пихался лапами. Просто идеально себя вел, да.

А сейчас они отрабатывает корм: сторожит дом от врагов. Очень зорко смотрит по сторонам и прядает ушами на всякий неправильный звук.

IMG_8629

IMG_8639

IMG_8635

Чувствую себя в полной безопасности. Враги но пасаран!

13 комментариев:

  1. Надя, пока тебя котик охраняет, хотела спросить, на каком конкретно сайте водятся такие мужчины, как твой муж. Читала твою статью в женском журнале, ты ссылку давала, правда другой женщине, ну я тоже всю историю твою от А до Я перечитала.Мои поиски пока не увенчались успехом. Очень много страаааанных типов. А может у твоего супруга есть родственник какой неженатый или друг? Я на полном серьёзе проявляю интерес к теме Замуж за рубеж.Надя! Ответь! Приём! Приём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, это так давно было, тех сайтов больше нет! тогда еще и интернета-то толком не было, это уже было каким-то первоначальным отсевом, совсем глупые отбраковывались на входе.
      Типов странных много, это точно! А что делать, приходится отбраковывать.
      С родственниками - знакомыми у нас тут как-то не очень, приличные все уже заняты, давно и надежно :( А тех, кто ищет - я бы и врагу не пожелала, если честно.

      Удалить
  2. Я думаю, он садом любуется, но маскирует под охрану

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, версия принимается :)

      Удалить
  3. Молодец Элвис, настоящий хозяин!!!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не точно хозяин, знает куда лучше примостится =)

      Удалить
    2. Ага все замечает за всем поспевает =)

      Удалить
    3. Andrey Zhadan, на улице дождь, а он в укрытии!

      Удалить
  4. Анонимный29.09.2012, 18:03

    А может он от злых духов охраняет?Или добрых привлекает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ninnag, не знаю, он передо мной не отчитывается :)
      Но ушами водит прямо постоянно! Что-то чует!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надя. Элвис, как страж порядка. Такой сурьезный)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...