Instagram Подписка по e-mail

24 сент. 2012 г.

Мальтийские трофеи

Друг Альфред сделал мне роскошный подарок: книгу с рисунками Леонардо.

IMG_8349

Все-таки он был гений, тут трех мнений быть не может.

IMG_8350

Сделала приятное открытие: котики гению были не чужды.

IMG_8352

Мужу тоже перепало:

IMG_8356

Я теперь шучу, что, если в доме отключат электричество, у него будет под рукой удачная замена электрорубанку. Удивительно, но муж от такой перспективы никакого энтузиазма не проявляет. Но рубанки тут же снес в свою норку, подальше от моих цепких лап.

И вот кстати, про столярку. Пока я предавалась лени вдали от дома, муж существенно продвинулся в производстве мебели под лестницу: вся несущая структура готова, плюс готовы фасады ящиков и дверцы. Осталось только сделать внутренности ящиков, полки, выдвижную столешницу и вуаля.

IMG_8353

19 комментариев:

  1. Приятные такие подарки( я про книгу).
    Рубанки раритетные, что уж греха таить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, я давно хотела мужу купить в подарок каких-то старых инструментов, но что-то цены на них зашкаливают. А тут халява :)

      Удалить
    2. У меня есть парочка раритетных, еще сталинских времен.

      Вам на какой адрес выслать?
      )

      Удалить
    3. Trudoden, спасибо!
      Берегите их для внуков, это же раритеты!

      Удалить
    4. Кстати это мысль!
      Почему бы мне в кабинете не вывесить на стену пару рубанков?

      Удалить
  2. Вот, Надя, ты знаешь, что твой муж - золото, и руки у него золотые по локоть, да похоже целиком! Ты его должна посадить на Божницу и молиться на него :)) А почему он такой, опять не знаешь? Потому, что ему такая жена досталась - тоже рукодельница и умница! Всем брать пример с данной, конкретной супружеской четы!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Я в выходные как раз была в Да Винчиевских местах, где он доживал свои деньки. Synchronicité & Jung!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы впечатляют. Да ладно, Леонардо..
    А выдвижная столешница для чего будет? А муз.центр останется сверху?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, столешница - для того, чтобы туда ставить всякую ерунду, когда на столе во время еды места нет. Такой запасной аэродром. Нужно - выдвинул, не нужно - задвинул.
      А музцентр вообще тут не нужен, мы только интернет-радио тут пользуемся, а к нему можно что угодно подключить.

      Удалить
  5. Книга чудесна! Рубанки прелестны! Работа мужа проделана на пять, представляю эту красоту, да еще и используется место под лестницей, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lenbusya-Лена, с нетерпением жду окончательного результата, уже так надоел этот бардак под лестницей, ужас!
      И сколько появится места для скатертей-салфеток-посуды, разгуляюсь!

      Удалить
  6. Записываю в книгу практических стратегий:
    если хочешь, чтобы ... (нужное вставить) сдвинулось с мертвой точки и было сделано, нужно уехать далеко, желательно отдыхать, оставив мужа дома.
    Повторяем и запоминаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, безотказно работает, без-от-каз-но!

      Удалить
  7. Надя,рубанки просто песня,как мне понравились,расскажите поподробнее,как вы стали обладателем такого трофея.Моим мужчинам бы они тоже понравились.Они у меня занимаются столяркой и это для нас не пустой звук,творений я их жду долго и радуюсь всему,что выходит из их рук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, это был подарок старинного друга, у которого мы со свекром останавливались на Мальте.
      Повезло вам с мужчинами! Люблю рукастых :)

      Удалить
  8. Хороший подарок,дельный! Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...