Instagram Подписка по e-mail

4 сент. 2012 г.

Утро под микроскопом

У меня сегодня с утра встреча с челюстным хирургом, целью которой было вынесение заключение по установке имплантов. Три часа меня пытали под микроскопом, засовывали голову в сканер, делали панорамные снимки всего и объясняли, что возможно, а что нет. В итоге согласились на том, что выпавший имплант технически возможно заменить.  Что и будет сделано первого октября. Вернусь с Мальты – и под нож.

При этом хирург берет с меня только половину цены, и плюс к этому ставит бридж на три импланта бесплатно. Мотивирует это тем, что, хоть я запустила свой пародонтоз, который, собственно, и привел к катастрофе, он, тем не менее, разделяет со мной ответственность за это (не знаю, каким боком, но если ему хочется – я не против).

И про пародонтоз: в сентябре у меня последняя встреча с врачом, после чего я перехожу в стадию “гуляй Вася, жуй опилки”, но пусть у меня отрастут уши и хвост, как у Элвиса, если я еще раз совершу подобную глупость и не буду ухаживать за зубами, как за родными.

И, кстати, про уход: моя безмерная вечная благодарность читательнице kopeechki за совет по использованию аппарата для чистки зубов waterpik. Это вещь! Вымывает все из самых потаенных мест. Настоятельно рекомендую всем страдающим деснами. Это что-то!

19 комментариев:

  1. Надя, у мужа эта весчь наряду с туалетной водой-незаменима! Рекомендовала его московская парадантолог, с тех пор проблемы больше нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, и я его понимаю.
      Хочу теперь купить еще портативный вариант, для путешествий.

      Удалить
  2. да-да! Waterpik рулит форева!)))))
    Тоже подумываю о портативном варианте, т.к. во время трех недель отсутствия было тяжко!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аlbina, так привыкла к машинке, что без нее чувствую себя немытой :)

      Удалить
  3. Надя, а какая именно модель waterpik у Вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Alexandrova, Waterpik® Ultra Water Flosser

      Удалить
    2. Спасибо большое!

      И ещё вопрос, если можно. У Вас в журнале были фотографии спальни. Насколько помню, она сделана в стиле Toile de Jouy.
      Вы даже показывали номер в одной из гостиниц, где останавливались и там номер был выдержан в таком же стиле.
      Я никак не могу найти эти фотографии у Вас в журнале. Может быть, подскажите?
      Спасибо, ещё раз.

      Удалить
    3. Elena Alexandrova, вот тут довольно много: http://nadyapommier.blogspot.fr/2009/12/blog-post_06.html
      Коллажи кликабельны.

      Удалить
    4. Спасибо огромное! Это именно те фотографии, которые я искала.

      Удалить
  4. Ууууу, надо пробануть.Придется заказывать у нас такого добра нет. У меня вроде пародонтоз под контролем... Мне тоже вот в сентябре будут ставить 2 импланта...так что Надежда, не ты одна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, я купила в интернете.
      Удачи с имплантами! Это первые?

      Удалить
  5. Ой, Надя, на здроровье;)

    Один факт, может кому пригодится. Я большой фанат Соникер, и кок только их зубная щетка появилась в продаже много лет назад, она мне была просто необходима. Муж не мог понять, пчему я готова была выложить 100$ за зубную щетку, но согласился. После этого пробовала многие другие и всегда возвращалась к Соникер. Недавно у них появился Эйрфлоу. Мы схватили. Вода смешанная с воздухом выстреливает и одного выстрела хватает на один зуб. За минуту все сделано. НО.. и инструкции написано, что заливается туда обычная вода из под крана. Пока в Калифорнии, муж не рисковал и пользовался теплой кипяченой, я же заливала средство для полоскания рта. Проблем не было. Вернулись домой, где вода из деревенского колодца и отмненного качества. Ему было лень идти на кухню за кипяченой и он пользовался той, что из под крана. Само оборудование чистили,мыли как написано в инструкции. ПОд коронкой зуб начал кровоточить и он выстрелил раз 5-6. Сильнейшая инфецкия! Врач ему вычитала лекцию о том, как он додумался пользоваться водой из под крана. Ни в коем случае, не важно что говорит инструкция! Уже больше недели на антибиотиках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kopeechki, да, это инфа к размышлению, про воду.
      Я лью из-под крана, но у нас она дезинфицированная. А теперь задумалась!
      Бедный муж, скорейшего выздоровления!
      И еще раз огромное вам спасибо за совет!

      Удалить
    2. хм... тогда буду кипятить! Хотя про нашу воду говорят, что она лучше той, что в бутылках продают!))))

      Удалить
  6. Можно на ту же тему, но по другой части тела? Waterpik для рта - как японский туалет(вернее, washlet) TOTO для попки и всех примкнувших. Я без него тоже чувствую себя немытой. Только жаль, портативных не делают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, как же, наслышана!

      Удалить
    2. А я даже пробовала:) У свекра в доме:) Прикольно и с непривычки страшно было...

      Удалить
  7. Анонимный06.09.2012, 21:21

    Пост в руку! Думала не так давно, про эти системы. Как придет - расскажи, понравится ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, мне ставили пять имплантов в 2006 году. Все прошло отлично. Рекомендую.
      На в прошлом году у меня развился сильнейший парадонтоз, из-за которого я потеряла один из имплантов, его сейчас будут заменять на новый. То есть надо очень-очень следить потом всю жизнь за состоянием десен.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...