Instagram Подписка по e-mail

1 июл. 2011 г.

Диалоги

Муж: А ты не хочешь сделать детальный аэроснимок сада, его оцифровать и сделать кликабельным, так, чтобы по щелчку открывалась информация с фотографиями каждого участка и названиями растений?
Я (иронически): Да-да, а еще на каждое растение повесить табличку с французским, русским и латинским названием и датой посадки!
Муж (с энтузиазмом): Было бы здорово!
Я: Да я шучу!
Муж (разочарованно): А жаль…

 

Мама: Ну здравствуй. Как твои дела?
Я: Хорошо!
Мама: Нормально, значит.
Я: Да нет, хорошо и даже отлично!
Мама: Нормально, нормально.
Я: Мамуль, да я же говорю, что хорошо!
Мама: Да что ж хорошего-то?!!

12 комментариев:

  1. Анонимный01.07.2011, 18:03

    Мда... Два диалога -- два полярных мировоззрения. И как хорошо, что ваш муж -- хозяин первого, а не второго. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, слушай, вот эта аэро... как её там дальше-то :)... съёмка сада - это такая суперская идея! Муж - молодец, думалка работает :)

    ОтветитьУдалить
  3. Идея мужа мне очень нравится. Фото сада много, и потому представить его в полном объеме и виде практически нереально, но очень интересно))). Раз предложил, пусть займется ее воплощением))), ну или, хотя бы, поможет. А было бы здорово!

    Мама ваша в своем репертуаре. Я бы с ума сошла. Столько пессимизма, или что это?:(

    ОтветитьУдалить
  4. olmac, и правда, хорошо! :)

    Tanya, кто пишет - то и стирает!
    В смысле, пусть сам и разрабатывает. А я опубликую если чо:)

    Галина, это у нее называется реализм. Типо я ничего не понимаю, на самом деле все далеко не так :)
    Про воплощение - ППКС!

    libertya, и как здорово, что мы можем выбирать то, что нам нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Жизненные диалоги, муж - двигатель будущего, мама - все скучает :)

    ОтветитьУдалить
  6. видимо все мамы одинаковы :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Lenbusya - Лена, думаете, скучает? :)

    soninamamа, нет, не все!
    Мама Вина совсем другая :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наверное, мама Ваша, как большинство русских женщин «за 60», боится сглазить удачу.
    Меня тоже знакомые дамы поправляют и останавливают, когда я, отвечая на вопрос «как дела?», говорю «отлично!» или даже просто «хорошо». Начинают стучать по дереву и плевать через плечо.
    С печалью констатирую, что мне тоже за 60. Вот такие есть у Вас почитательницы, милая Надя))

    ОтветитьУдалить
  9. Valentina, я даже не знаю, если честно. Мне кажется, дело не в этом, а в глобальном отказе верить в то, что в жизни может быть что-то хорошо. Такой самогипноз прямо. Иначе откуда такое раздражение и неприятие? Хотя я могу ошибаться, конечно же.

    ОтветитьУдалить
  10. Я думаю скачает, когда мало занятий, то начинается копание в душе, в жизни родственниках и вообще наступает депрессия :( Может стоит ее поддержать, придумать занятие :)

    ОтветитьУдалить
  11. Lenbusya - Лена, да она не хочет ничего, только молиться, говорит ,что это главная ее работа.
    Я уже давно опустила руки.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...