Instagram Подписка по e-mail

1 июл. 2011 г.

Ах, лето красное, любил бы я тебя…

Когда б не мухи.

Чего только я не перепробовала. Ловушки, взрыватели, яды, приманки, липучие ленты, пакеты с водой, заградительные инсектициды, антимушиные таблетки, наклейки на окна, мухобойки, разведение пауков и даже экзотическое народное сребство полынь. От всего этого мухи только крепчали, жирели и становились злобнее.

Что работает: занавески в паре с отпугивающим препаратом, который на них разбрызгивается. За две недели - ни одной мухи. То есть вообще. Они настойчиво вьются снаружи, бьются в истерике, но в дом – ни ногой. Ни лапой. И ни крылом.

Проблема мух решена. С чем я себя и поздравляю. Как же они мне надоели, кто бы знал!

14 комментариев:

  1. Урааа! Занавески работают! Слушай, какое облегчение, могу себе представить! За это надо выпить.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, пожалуйста, подскажите что вы разбрызгиваете. У меня тут друзья в первой стадии борьбы с мухами пребывают - каждый раз как приезжают из своей Англии сюда (у них здесь дом), привозят очередной "контрапшн". В последний раз это был электошокер, элегантно выполненный в виде теннисной ракетки :). Я, конечно, понимаю проблему, но как-то каждый раз, когда вижу их в процессе, то моё квази-буддистское сердце падает в мой вполне карнавурный желудок. Жить в этом диссонансе можно, но порой очень хочется найти другое решение их проблемы. И им хорошо будет, и мне. :) Может быть Вы поможете.

    ОтветитьУдалить
  3. помогает развесить помидорную ботву повсюду) но, кажется, у нее весьма специфический запах)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирен, прямо сейчас и пойдем!
    Я уже на низком старте :)

    Ilona, это спрей марки Algoflesh, от летающе-ползающих насекомых.
    Не смогла найти в интернете, но он у нас в супермаркете продается.
    Есть аналоги у Байгона, кажется, и Кафа.

    4ortovakykla, ага, а самим уехать в отпуск :)

    ОтветитьУдалить
  5. Гы, у нас очень эффективное средство против мух, джуков и ящериц - Лиза ! Но почему дрыхнут остальные пятеро иждивенцев ?!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Надя, преподнесу друзьям занавесочно-спреевый подарок и сошлюсь строго на Вас (они по-русски не прочтут, но я им переведу). Кстати, этот Algoflesh, теперь у Вас в долгу.:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой своевременный совет,огромадное спасибо!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. И я терпеть не могу мух и всяких жучков(((( Эту проблему я решила с помощью москитных сеток, окна всегда открыты, а в доме ни одной крылатой бестии:)

    ОтветитьУдалить
  9. libertya,я думаю, если бы коты сжирали по несколько сотен мух в день, они бы были уже трупиками :)
    У нас правда с мухами засада, если открывать окна, то каждое утро на полу - ковер из мух. Ужас.

    Ilona, буду рада, если поможет.
    А Гугль не индексирует страницы с комментариями, так что Альгофлеш ничего не выигрывает :)

    Елена, всегда рада!

    ОтветитьУдалить
  10. ilona, у нас же двери повсюду, настежь открытые. На террасе так вообще...
    Москитные сетки у меня на третьем этаже, там окна маленькие, и нет ставень (со ставнями москитные сетки становятся очень неудобными)

    ОтветитьУдалить
  11. Нет, нужны новые технологии !! Что-нибудь на основе ультразвука, включил на определенную волну, и муха вошла в резонанс еще на стадии подступа к участку. Вот здорово было бы ! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. libertya, да, ученым еще биться и биться!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, я возможно не по теме. Но это ваше сообщение про мух настолько интересно было читать, даже жалко, что такое короткое. Очень интересно пишите!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...