Instagram Подписка по e-mail

4 нояб. 2011 г.

Танзания-1

Перелет Тулуза-Килиманджаро прошел довольно легко и незаметно: мы выехали из дома в четыре утра, а в семь вечера по местному времени были уже в гостинице. Нам повезло с визовыми формальностями: из самолета мы вышли почти первыми, и ждать штампа в паспорт пришлось недолго, минут 15 всего. Тем, кто оказался в хвосте, было, наверное, несладко: работало всего три окошечка, и оформление каждой визы занимало минут пять-десять. Боюсь, что последние пассажиры остались в аэропорту с ночевкой, ожидая, пока с них снимут отпечатки всех пальцев обеих рук.

На выходе нас ждало гостничное такси, разваливающийся на кусочки микроавтобус, который мне все хотелось подвязать веревочкой, чтобы от него не отвалилась дверь, которую Вин дернул как-то непривычно для транспортного средства сильно, и которую мне пришлось деликатно придерживать рукой, маскируя ущерб.

К чему надо привыкнуть сразу – это к отсутствию ночного освещения, здесь оно очень слабое, и после заката солна все погружается во мрак. Глаза быстро привыкают, но в первый раз как-то боязно, все кажется пугающим, и за каждой тенью мерещится минимум гепард, а максимум – слон.

Всю дорогу перед нами в свете фар скакал ошалевший кролик, это было первое животное, увиденное мною в Африке, а вторым оказался масайский пес Кайка, как нам сразу объяснили, он живет при гостинице, его моют, кормят и травят блох, за что он декоративно спит повсюду и дает себя гладить всем желающим. Чем я тут же и занялась.

IMG_0869

Утром за занавесками пылал какой-то невероятный рассвет, но я так устала, что только посмотрела на него пару минут и вернулась отсыпаться дальше, полагая, что рассветов будет впереди еще много. И это правда: в Африке как-то очень быстро приспосабливаешься жить вместе с солнцем, вставать на рассвете и после заката медленно ползти в сторону койки (потому что все равно больше делать нечего: электричество дают урывками, интернета нет, остается только сидеть при свечах и рассказывать сказки, но муж тут же засыпает, и я вслед за ним).

Окончательно проснуться в первый день удалось к семи, и я сразу отправилась на поиски Килиманджаро. Гора вела себя скромно, куталась в облака, и удалось увидеть только вершину, да и то на секундочку, после чего горизонт заволокло тучами.

IMG_0893

Зато очень удивил окружающий пейзаж: в моем представлении Африка была желтовато-бурого цвета, и уж чего-чего, а зелени я от нее не ожидала. И вот вам пожалуйста:

IMG_0887

IMG_0913

IMG_0916

IMG_0918

К десяти утра небо над головой расчистилось, засияло голубизной,

IMG_0933

нам из Аруши подогнали заказанный на время сафари Лендровер, и мы отправились на исследование местности.

IMG_0957

18 комментариев:

  1. Начало впечатляет! давай, давай дальше и желательно без длительных перерывов)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, с возвращением! А как вообще в Танзании инфраструктура? Ведь она официально считается одной из беднейших стран мира...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))))Начинаем путешествие)))
    Надя!Эта фотография Килиманджаро - прямо как в моих снах, только я не знала, что это она мне снится)))))
    Еще, еще, еще)))))

    ОтветитьУдалить
  4. ilona, а паркет кто завтра будет класть? :)

    ОляМак, спасибо!
    С инфраструктурой в Танзании никак :)
    Есть туристические островки, а между ними - пустыня.

    AliceKiss, пишу, пишу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Тизер степенный и размеренный.
    Крючок уже закинут! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Жду продолжения!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! наконец-то можно будет узнать, как оно было со всеми подробностями!!! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  8. действительно зелень от пейзажей Африки как-то неожиданно! может от сезона зависит или география подзабылась... вот есть повод побродить с вами по Африке! пошла за картой,что-то мне подсказывает -нас ждет увлекательное путешествие! Ура!
    а "машинка" впечатляет! не то что такси!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирен, :)

    Наташа (Zютка), там будет очень много :)

    ElenaBV, спасибо!
    Самой интересно, я половину фотографий не видела еще, и опять же повод вспомнить подробности отличный :)

    ОтветитьУдалить
  10. Nina, я сама была удивлена, все-таки это Восточная Африка, там частые засухи, да и к тому же самый конец сухого сезона, дожди начнутся в ноябре-декабре...

    ОтветитьУдалить
  11. Паркет может подождать, а мы тебя целых две недели ждали!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Уже улыбаюсь,вспоминаю!)))
    Удивительно,но я тоже когда лечу в Африку думаю,что буду отсыпаться,ну сова я,сова...
    А на деле-вскакиваю с солнышком,с наступлением темноты глаза сами закрываются.Видимо,я африканский жаворонок))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Katakliptiko, я тоже, значит, африканский жаворонок :)
    В девять часов вечера удержать меня в вертикальном состоянии можно было только подъемным краном или привязав к стеночке :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой,Надя,как интересно,спасибо что нашли время нам все рассказать,обажаю путешествия и фотграфии из них! Рада очень за вас,что получили уйму удовольствий и не разочаровались!Природа и правда удивляет,я тоже неожидала что это такой зеленый оазиз;:)

    ОтветитьУдалить
  15. Levi, вот и верь после этого стереотипам :)
    Мы были на исходе засушливого сезона, а в сезон дождей, судя по растительности, там должны быть бесконечные зеленые поля!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...