Instagram Подписка по e-mail

6 нояб. 2011 г.

Танзания-5. Озеро Маньяра и горячий источник

Здесь вода выходит на поверхность, разогретая до 60-ти градусов. Я попробовала пальцем – горячо, ага. И очень пустынно, зелень буйствует, в долине пасутся всякие животные, как если бы не было высадки человека на Луну, Хиросимы финасового кризиса, СПИДа и айфонов.

Вокруг очень красиво, и как-то даже приятно думать, что предки человека появились в этих местах. Отличный выбор!

IMG_2026

IMG_2037

IMG_2040

IMG_2044

IMG_2045

IMG_2050

IMG_2053

IMG_2070

IMG_2076

IMG_4540

IMG_4534

12 комментариев:

  1. Надь, крем солнцезащитный не забывала наносить? При таком солнце и такой жаре не только вода, сам закипишь!
    Скромно, но красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. пейзажи потрясающие...
    Камни вообще обожаю во всех их проявлениях.
    И вода.. Хоть и скудная растительность местами, но ведь вода!

    ps^ теперь в Австралию?
    У меня мечта туда попасть.. надеюсь хотя бы к следующему юбилею своему, осуществить заветное.Моя приятельница возит экскурсии по самым интересным местам Австралии. Совершенно улётные. Она ещё и фотограф, так что у меня мозг плавится от предвкушений...

    ОтветитьУдалить
  3. Pelageya, да я все в тенечке, в тенечке по большей части. На солнце там долго не пробудешь, кожа просто гореть начинает!

    ОтветитьУдалить
  4. ЦаревнаБудур, я вот смотрела и думала: никакой пейзажист так бы не сделал, настолько все естественно и гармонично.
    Меня от таких картинок на сентиментальность прошибает :)
    В Австралии мы уже были, и, если вам выдастся случай - то обязательно, обязательно езжайте! Там необыкновенно красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой-то суперреалистический снимок получился там, где Вы фотографируете пейзаж на берегу речушек (ручейков?), впадающих в озеро! Песчаная полоса на горизонте, а дальше (выше!) горы. Потрясающе...
    А камни напоминают ходячие камни озера Рейстрэк-Плайя в Калифорнии. Так и кажется, что они сейчас отправятся всё дальше и дальше к горизонту :)

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, да, мне тоже эта фотография очень нравится. Там все какое-то безразмерное и бесконечное.
    Камни, подозреваю, именно этим и занимаются :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да,фотка где ты маааленькая на фоне безграничного пейзажа-отличная!
    Когдя я бываю в тех местах,меня всегда охватывает такое счастье,что словами не передать!И вся эта живность и тишина и покой!

    ОтветитьУдалить
  8. Katakliptiko, у меня были аналогичные ощущения. Счастье, покой, тишина, такое ощущение, что ты присутствуешь при сотворении мира (и хочется начать давать животным имена) :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! В таких местах жалеешьЮ что не умеешь летать... А на фото, где одинокий камень, на горизонте, - это слоны?

    Кстати, по теории антропологов, действительно переход от обезьяны к человеку произошёл где-то в районе африканского рифтового разлома. Ну, может, немного севернее - на юге современной Эфиопии.

    ОтветитьУдалить
  10. Кошка Мёбиуса, на горизонте горы :)
    Хотя если бы слоны были таких размеров... Ой! :)
    Летать, говорите?
    Хочу!

    ОтветитьУдалить
  11. Нее... Горы - оно понятно... А чуть ниже горизонта на жёлто-зелёном - тёмные точки. По логике - какое-то зверьё)))

    ОтветитьУдалить
  12. Кошка Мёбиуса, а, понятно!
    Это буйволы. Они всегда вдалеке пасутся.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...