Instagram Подписка по e-mail

6 нояб. 2011 г.

Танзания-7. Невероятный Тарангири

Я уже начала уставать от жары и пыли, но небеса смилостивились и оросили землю дождем. Погода с утра была облачной, солнце пряталось и давало передышку туристам с далекого Севера.

Местные, узнав, что мы из Франции, сочувственно кивали и говорили, что у нас там, наверное, очень холодно и всегда лежит снег. Я их понимаю: постоянно встречала людей, одетых в теплые свитера и куртки в тридцатиградусную жару. Для них плюс пятнадцать – это уже Антарктида.

Время от времени начинался ливень, продолжавишийся от силы пару минут, и воздух наполнялся запахами мокрой земли и начинающей распускаться зелени (наше путешествие пришлось на самый конец сухого сезона, когда природа ничает потихонку просыпать из летней летаргии).

Баобабы пугали своими размерами. Нам потом рассказали, что в их огромных дуплах браконьеры прячут в течение дня добытых животных, но я не очень поняла: если все об этом знают, и уже даже я, то куда смотрят егери?

IMG_2245

IMG_2247

Первые слоники. В Тарангири самая большая в Африке популяция слонов, они тут ходят огромными стадами, так, что к концу дня усталая рука уже не поднималась фотографировать две-тысячи-какого-то-по-счету слона.

IMG_2256

Интересно, а если взять слона, он влезет в это дупло? Хотела попробовать, но муж отдержал. Моя идея была простой: положить в дупло свеклу (вы помните, что слоны обожают свеклу?) и подождать рядом, чтобы проверить, войдет или не войдет.

IMG_2280

Гонки диких свиней

IMG_2286

Закозябрина

IMG_2297

Тучи сгущаются, но мы смело едем вперед!

IMG_2333

IMG_2347

ПтЫчка

IMG_2358

Групповой портрет со слониками

IMG_2362

Совсем рядом идет дождь

IMG_2378

Обезьян здесь мало, но иногда все-таки встречаются.

IMG_2383

А этот холм, я так понимаю, послужил образцом при строительстве египетских пирамид.

IMG_2407

8 комментариев:

  1. Баобабы! Надя, отдельное за них спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ПРодолжаю наслаждаться и вспоминать)))Ага,первый раз так"О!Слон!!!!!О!Зебры!!!!Ой,жирафы!!!Смотри,смотри,буйволы!!!"
    А потом"Нуууу,опять зебры....А,вооон слоны ...опять..."))
    Баобабы потрясающие растения!Странные,огромные!В Африке говорят,что если ты заблудился в пустыне и нашел баобаб,значит,ты спасен.Он укроет от солнца своим стволом,а плоды(мне они напоминают подвешенных за хвостики крыс)очень питательны.А в ветках-запасы влаги.Так что у вас были все шансы выжить))))))Вот только я нигде не видела мальних баобабышей!Они ж откуда-то берутся?Причем растут поодиночке,поэтому нельзя сказать,что молодняк в лесу незаметен))))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, мне подруга с юга Испании рассказывала, что там при +25 многие уже куртки надевают, особенно марокканцы, и жалуются, что холодно! Представляете, как они реагировали на её рассказы о климате России? :) Для них он несовместим с жизнью. :)

    Животные, как всегда, чудесны!

    ОтветитьУдалить
  4. Pelageya, я в них влюбилась!

    Katakliptiko, действительно, а где баобабыши?
    Я тоже не заметила!

    ОляМак, я думаю, что местные жители, глядя на нас, одетых легко, дрожали от холода! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как в анекдоте: "Та зима, что зелёная - ещё ничего..."

    Баобабы потрясающие и грандиозные!

    ОтветитьУдалить
  6. просто завальное дерево! такое огромное,но думаю,что и фотграфия тоже не передает всего размера,красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Баобабы просто фантастические! В них слон обязательно бы поместился))) Прям непривычно - Африка и такие грозовые тучи:)

    ОтветитьУдалить
  8. Кошка Мёбиуса, спасибо, что напомнили анекдот, хороший :)

    Levi, я хотела поставить рядом мужа, для сравнения, но он не дался :)

    ilona, я тоже была поражена цветом туч, перелом мозга прямо :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...