Instagram Подписка по e-mail

7 нояб. 2011 г.

Танзания-9. Фарньенте на Занзибаре

Я уже говорила, что правильно лениться надо уметь. Многие туристы забывают о важности ничегонеделания и, вместо того, чтобы целый день всячески стараться не шевелиться, носятся на экскурсии в Стоунтаун, мчатся на дайвинг, берут на прокат велосипеды (о, бедные!) и принимают красивые позы у бассейна на радость бармену.

Но не мы!

Я доказала самой себе и мужу, что могу пролежать пять дней подряд в практически полной неподвижности, довольствуясь видом сменяющихся за окном красок и внимательно наблюдая за пляжной жизнью.

Полный релакс. Берем пример с котиков, вот так:

IMG_3465

Наблюдательный пост:

IMG_3420

Наш домик ровно в центре, в двух справа живут управляющие отелем, а маленькая будка слева – дополнительный наблюдательный пост с большим матрасом.

Домик прекрасно продувается бризом, так, что даже в самое пекло в нем царит очень комфортная температура.

IMG_3450

Пальмы крупным планом

IMG_3411

Сам отель – слева, вдалеке, к нему надо топать пешком несколько минут. Так что мы в полной изоляции от активных отдыхающих.

IMG_3424

Основную часть энергии занимает нажимание на кнопку:

IMG_3458

И переваривание пищи, которую нам готовит тут же, на месте, очаровательный повар Ричард.

IMG_3454

Мы видим всех, а нас - никто

IMG_3480

Все – это: рыбаки

IMG_3504

Велосипедисты:

IMG_3494

IMG_3498

IMG_3529

IMG_4795

Ослики:

IMG_3541

И редкие прохожие:

IMG_4794

Занятие захватывает настолько, что часы бегут незаметно, и только время от времени спохватываешься, что хорошо бы пойти поплескаться в водичке температуры горячего супа, или перевернуться на другой бок, или что уже настал час аперитива (а это святое).

Еще иногда можно выйти на пляж с фотиком и посмотреть направо и налево.

IMG_3510

IMG_3515

IMG_3527

Ну и, поскольку номер у нас был для новобрачных… а дальше, дорогой читатель, придумай сам.

14 комментариев:

  1. особо трогательно смотрится ослик, одиноко бредущий по пляжу в никуда (или куда-то? а может потерялся? или из дома выгнали?).
    у меня прямо приступ ностальгии по теплой морской водичке случился. ХОЧУ НА МОРЕ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Olga, я вот тоже перебираю фотографии и отчаянно ностальгирую :)
    Ослик, на самом деле, при хозяине, если приглядеться - справа видно веревочку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, после стольких слонов глазу надо отдохнуть на ослике.
    А уединённая хижина, должно быть, очень располагала к эээ, наверное, чтению! Если ошиблась, то пора мне на отдых!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя!!!! Всё это смотреть "невозможно"...!!!!!! Какая красотища!!!! Я тоже хочу на Занзибар)))))))))))))
    (сейчас заплачу....)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вы прям как шпиёны!))) Вполне тебя понимаю, я бы тоже так отдыхала, дал бы мне кто-то возможность без детей поехать:)

    ОтветитьУдалить
  6. AliceKiss, мне уже смущаться?:)

    Pelageya, как ты угадала?
    Я прочитала три книжки! :)

    coccinelle, не плачьте!
    Если есть желание - будет и Занзибар! Проверено!

    ilona, папарацци :)
    Детей - бабушке, сама - на Занзибар! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вы если в следующий раз поедете, то только с вами, одын я боюсь:)

    ОтветитьУдалить
  8. Как????Вы не были в Стоунтауне и не видели красивейших резных дверей????И не блуждали по этим запутанным улочкам?!
    Немедленно,слышите,НЕМЕДЛЕННО!!!купальники и платья снова в чемодан и на Занзибар,на Занзибар,на Занзибар!Слышите,как он уже зовет?!
    А рыбалка?Вы не были на глубоководной рыбалке?Или это только мы такие чокнутые???Я качественно научилась лениться только в Египте с 6-го раза))))Видимо,я труднообучаемая)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Katakliptiko, я посмотрела перед отъездом фотографии Стоунтауна и как-то не впечатлилась. Резных дверей у нас и тут завались, а ходить пешком по жаре - совсем не мое занятие, я в этом смысле как Черчиль: лучше сидеть, чем стоять, лучше лежать, чем сидеть :)
    И рыбалку тоже не очень. Не мое.
    Ленивая я, да :)

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, какие чудесные фото!Закаты особенное понравились.
    Никогда не видела едущих по пляжу велосипедистов) Теперь вот думаю: или это я такая отсталая; или внимания не обращала; или она есть только в Африке:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Alexandra Vishnevska, я тоже кроме Занзибара нигде велосипедистов на пляже не видела!
    Но там это обосновано: люди живут и кормятся рифом, дорог толком нет, велосипед по песку во время отлива - идеальное транспортное средство!

    ОтветитьУдалить
  12. Моя мечта визуализированна))) Можно распечатать, повесить на стену и медитировать на результат.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...