Instagram Подписка по e-mail

7 нояб. 2011 г.

Танзания-8. Из Тарангири на Занзибар

Утренняя дорога на Арушу. Ландшафт оживляют коровы и пастухи в красных одеждах.

IMG_3212

Цивилизация!

IMG_3218

Родное. Всплакнула слезой умиления. Тоталь, подумать только! Вспомнила котиков, разволновалась. Как они там, без меня?

IMG_3219

Нам магазине написано “Израиль” (прямо над коровой). Что бы это значило, интересно?

IMG_3220

Мебельный салон

IMG_3221

Магазин “Запчасти”

IMG_3223

Магазин “Канцтовары”

IMG_3226

Уличная жизнь

IMG_3227

Столярная мастерская

IMG_3228

Дети и лепестки юкаранды (посмотрите на двух крайних справа мальчиков, они прекрасны, нет?)

IMG_3229

Блошиный рынок

IMG_3230

Салон бытовой техники

IMG_3231

Старое и новое

IMG_3232

Ветеран

IMG_3238

Защита от наводнений?

IMG_3240

Я так не умею.

0

Мужины и женщины

IMG_3225

IMG_3245

И вот, наконец, наш самолет на остров. Precision Air, очень рекомендую. Самолеты новые, с  иголочки, пахнут свежим пластиком и кожей. И у авиакомпании очень хороший рейтинг, муж проверял.

IMG_3254

И теперь от пыльных дорог и диких львов мы плавно перемещаемся к ленивому пляжному отдыху. Впереди – пять дней в раю.

13 комментариев:

  1. Может корова кошерная?
    Мужчины и женщины конечно порадовали.
    Я все все читаю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, а горбатая может быть кошерной? :)
    Я не спец. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же так? Столько животных, столько красот, столько туристов (их не видно, но где-то же они есть!), а люди так живут? .....

    ОтветитьУдалить
  4. А на блошином рынке антиквариат не пробовала поискать??)))))
    Посмотрела на ваш самолет и вздохнула с завистью...Вы были лишены одного из главных экстримов той ,моей,поездки-перелет из Дар-эс-Салама на Занзибар.
    Кукурузник типа летающей маршрутки на 15 чел,багаж-в крылья,трап-из борта,пилот-прямо в салоне,приборная доска-вот она...и крыша прямо на голове так,что не выпрямиться в кресле.Пилот сказал-не бойтесь,щаз полетим,почесал репу,самолетик вздрогнул,охнул,подпрыгнул....и низко-низко так....полетел.Я вспомнила за эти 20мин полета все молитвы,какие знала!
    А у вас-шикааааарно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Pelageya, я думаю, проблемы с менджментом.
    Других версий не вижу.

    Katakliptiko, мы и так были на пределе перевеса (со всеми моими купальниками и платьями) :)
    Самолет меня поразил в самое сердце. А те, на которых вы летали, я видела в аэропорту в Дар-эс-Саламе. Хочется подвязать веревочкой :)

    ОтветитьУдалить
  6. Katakliptiko, пилот прямо в салоне - это круто!!! ООООЙ, Я НЕ МОГУ!))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Блиииииииииин! как они там живут?((( Вот одно хорошо - какая осанка у женщин, благодаря всем этим тюкам на голове:)

    ОтветитьУдалить
  8. ilona, а мосску не вредит, как ты думаешь?
    Вот футболисты, например, они же от постоянных ударов мячом по мосску становятся малость того...
    Может и тюки так же?

    ОтветитьУдалить
  9. Надин, тюки мягкие, от них же сотрясений не будет. А черепку нашему ничто, кроме сильных ударов не страшно, это же косць)))

    ОтветитьУдалить
  10. ilona, а вдруг деформируется?
    Я к голове осторожно отношусь, она у меня одна :)

    ОтветитьУдалить
  11. Своими классными репортажами сподвинула ты меня написать таки про Шри-Ланку :)

    ОтветитьУдалить
  12. MarinaBel, ну вот, хоть какая, да польза :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...