Instagram Подписка по e-mail

5 нояб. 2011 г.

Техническое отступление (здесь вам не Африка)

Возвращение к нормальной жизни всегда трудный процесс, а сегодня – в особенности.

В саду бушует листопад, к тому же очень мокро, соседка говорит, что последние дни были дождливыми, и это видно.

Попытка собрать листья трактором провалилась в зародыше, пришлось брать в руки грабли и приступать к упражнениям “наклоны и приседания”. Ноги гудят, руки в мозолях, а голова пока еще в Африке.

IMG_4288

IMG_4289

IMG_4302

IMG_4304

IMG_4308

IMG_4313

IMG_4317

15 комментариев:

  1. Задушевные осенние пейзажи! Очень славный вид на снимке с пампасной травой. А может, так и оставить? Перегниёт - компост будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Пролистала, прочитала все последние сообщения! Ох... блеск! О таком отпуске можно просто мечтать. Фотографии потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
  3. Pelageya, красиво, да. Правда, клены я пропустила, увы :(
    Оставлять листья я пробовала, но результат ужасный: их так много, что они душат траву и остаются большие залысины на газоне.

    Anju, спасибо!
    И это только первый день путешествия :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сочувствую всей душой! У нас над газоном и двором только две яблони и грецкий орех (правда, большой) и то мне кажется, что листьев много. Правда, "полагается" подметать-чистить это каждый день (ну через день в крайнем случае). Достаёт.*пинает ногами метлу*

    ОтветитьУдалить
  5. Кошка Мёбиуса, ох уж эти осенние листья!
    Хоть трактор у соседа проси, но он мне из газона сделает месиво, увы.

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво))))Здорово, что сфотографировали))))
    Но листьев((((Я представляю глядя на фотографии кааак гудят ваши ноги.

    ОтветитьУдалить
  7. AliceKiss, и плечи тоже :)
    Самое забавное, что сегодня с утра навалило столько же. Чешу репу.

    ОтветитьУдалить
  8. Надя!
    Почти как у Бунина:
    Шумели листья, облетая,
    Лес заводил осенний вой...
    Каких-то серых птичек стая
    Кружилась по ветру с листвой.
    Уборка листьев - трудоёмкая работа, но её результат должен Вас порадовать. И сад будет готов встретить первых "белых мух" :)

    ОтветитьУдалить
  9. Алла, красивое стихотворение, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, терпения и здоровья..(если честно, меня слегка затошнило при виде пейзажей, которые нужно очищать от листвы. Я представила себе, что это МНЕ нужно всё это вылизывать вручную).
    Пейзажи красивые. Но работы с ними - завались.
    Удачи, в общем, в разборе полётов и разборках с садом:)
    А мы пока будем потихонечку наслаждаться вашими рассказами.

    ОтветитьУдалить
  11. ЦаревнаБудур, спасибо!
    Ничего, прорвемся как-нибудь.
    Как только дождь прекратится - за грабли и в сад!

    ОтветитьУдалить
  12. КРАСОТИЩА!а мне и с опавшими листьями нравится, и без них. если б они не портили газон, можно б было оставлять их и ходить шуршать, шуршать, шуршать...
    Надя, сил вам в борьбе за чистоту газонов :)

    ОтветитьУдалить
  13. Olga, спасибо!
    Я бы тоже листья оставляла, если бы не ущерб газону.

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, виды восхитительные, но работа аццкая! Сочувствую от всей души. Я три недели по выходным скребла по участку до тошноты, а учитывая разницу в размерах просто не представляю как с этим вы справляетесь в одиночку.

    ОтветитьУдалить
  15. Maria, до тошноты, ага. И до кровавых мозолей.
    А что делать?
    Сейчас уже ничем другим их не возьмешь. Впредь буду умнее :(

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...